В этом агентстве работают одни делетанты, руководство не заботится о своих сотрудниках, все расходы по заполнению и поддержанию актуальности базы объектов недвижимости несут агенты, расходы на связь и гсм им ни кто не возмещает, поэтому основная масса агентов не задерживается там больше 2-3-х недель, если у них такое отношение к своим сотрудникам, то какое отношение будет к клиентам! Основная задача этих "профессионалов" взять свои % за подбор объектов, а все юридические проблемы их не волнуют, клиентам приходится их решать самим.
Здравствуйте, Дмитрий! Начнем сначала, в каком филиале вы работали и работали ли вообще? Почему сомневаюсь - потому что в нашем штате основная часть коллектива - это люди, работающие в компании ни один год, некоторые из них стали руководителями 8 наших филиалов (как минимум эти 8 человек проработали явно ни 2-3 недели как вы заявляете). Вопрос: Какие КОНКРЕТНО расходы вы понесли на заполнение и поддержание базы объектов? Расходы на ГСМ мы возмещаем только ТОПам, а вообще я не знаю ни одного агентства недвижимости, где вам будут возмещать ГСМ, вы б еще лимузин с личным водителем попросили)) Каждый агент может только гордиться, работая в такой компании, мы обладаем дорогостоящим самым современным из возможных, проограмным обеспечением, которое не только облегчает тяжелый труд риэлтора, но и позволяет оказать качественную услугу своим клиентам, многие из которых вовращаются к нам снова и рекомендуют нас. Так же в нашей компании проводиться двойная юридическая проверка документов. Делетанты, сотрудники работающие две недели, юридические проблемы - откуда столько информации, одни лозунги - вы определитесь сначала кто вы- несостоявшийся агент или непорядочный клиент, конкурент или это просто заказ? Если вы не троль пишите по существу.
В этом агентстве работают одни делетанты, руководство не заботится о своих сотрудниках, все расходы по заполнению и поддержанию актуальности базы объектов недвижимости несут агенты, расходы на связь и гсм им ни кто не возмещает, поэтому основная масса агентов не задерживается там больше 2-3-х недель, если у них такое отношение к своим сотрудникам, то какое отношение будет к клиентам! Основная задача этих "профессионалов" взять свои % за подбор объектов, а все юридические проблемы их не волнуют, клиентам приходится их решать самим.
Здравствуйте, Дмитрий! Начнем сначала, в каком филиале вы работали и работали ли вообще? Почему сомневаюсь - потому что в нашем штате основная часть коллектива - это люди, работающие в компании ни один год, некоторые из них стали руководителями 8 наших филиалов (как минимум эти 8 человек проработали явно ни 2-3 недели как вы заявляете). Вопрос: Какие КОНКРЕТНО расходы вы понесли на заполнение и поддержание базы объектов? Расходы на ГСМ мы возмещаем только ТОПам, а вообще я не знаю ни одного агентства недвижимости, где вам будут возмещать ГСМ, вы б еще лимузин с личным водителем попросили)) Каждый агент может только гордиться, работая в такой компании, мы обладаем дорогостоящим самым современным из возможных, проограмным обеспечением, которое не только облегчает тяжелый труд риэлтора, но и позволяет оказать качественную услугу своим клиентам, многие из которых вовращаются к нам снова и рекомендуют нас. Так же в нашей компании проводиться двойная юридическая проверка документов. Делетанты, сотрудники работающие две недели, юридические проблемы - откуда столько информации, одни лозунги - вы определитесь сначала кто вы- несостоявшийся агент или непорядочный клиент, конкурент или это просто заказ? Если вы не троль пишите по существу.