Отзывы о компании Наследие

М Гагушина
написано 15:20, 27 апреля, 2016

А я в шоке от директора Каменск-Шахтинского офиса. Попыталась устроиться на работу, прошла собеседование, вроде все хорошо! Пришла в первый день и тут начались странности....меня посадили за ноутбук и сказали работайте))), как работать, что конкретно делать??? Поверхностно объяснили суть работы и все!!! Ладно, не маленькая, начала сама разбираться, задавать вопросы. Проработала так неделю. На второй неделе у меня заболевает ребенок, как потом оказалось это был вирус и мы все по очереди заболеваем всей семьей. Общаюсь с директором в пятницу по телефону, она говорит все хорошо и ждет меня в понедельник! Неожиданно в субботу звонок. Директор говорит, что в понедельник не надо выходить, что по моим 11 объектам)))) очень много жалоб))) Сами понимаете, а как иначе? я проработала всего 6,5 дней)) причем ошибки смешные! Одним мои фото не понравились, на что я отвечаю директору, что можно и перефотографировать)). И что я этаж неправильно указала, что сами понимаете 1 сек исправить. Когда ей больше нечего мне было говорить, она просто сказала "ну не приходите на работу в понедельник и все"))))) . Эффектней было-бы послать смс "Вы нам не подходите"

Честно сказать я сама руководитель и долго смеялась и радовалась звонку!))) Сам бог видимо отвел!!! Ни один нормальный, сильный руководитель не позволит себе увольнять по телефону! Это происходит в кабинете и с глазу на глаз! Но видимо руководитель Каменского офиса не дорос до этого. И как в детском саду себя ведет! Как они работают ни чего сказать не могу))) Не успела разобраться просто!!! )))

Наталья Уливатая
написано 10:45, 11 мая, 2016

М Гагушина, я понимаю, что вас задел факт увольнения. Но я, как руководитель офиса в городе Каменск-Шахтинский не могу оставить без внимания те жалобы от продавцов, которые на вас поступили. С вами в один день было принято ещё 3 стажера, жалобы были только на вас, я думаю, это говорит о многом. Важно понимать, что в первую очередь мы оказываем качественные услуги и жалобы недопустимы. По поводу обучения, всем раздаются методические материалы и ведется контроль по их изучению, никто из стажеров не остается без внимания, работающие специалисты с удовольствием помогают стажерам. По результатам стажеров, пришедших с вами в один день: у одного уже прошла сделка, у второго намечается (сейчас на стадии переговоров), третий активно работает с клиентами и ходит на показы. И если вы действительно были руководителем, то должны понимать, что важно качественно совершать работу и получать как можно больше положительных отзывов, а не наоборот. Сообщила, я вам это по телефону, потому что знала, что у вас болет ребенок, и войдя в ваше положение, вызывать вас в офис для данной цели было бы некрасиво с моей стороны. Спасибо вам за оказанное внимание.

М Гагушина
написано 12:55, 12 мая, 2016

Хорошо, я увидела ваш ответ.

Политика конфиденциальности