обслуживание, мягко говоря, никакое.06.02.13 позвонила с сотового по номеру +7 905 457-66-22, прослушав автоответчик произошло соединение с оператором - девушкой, которой сообщила, что мне нужна запчасть на мотороллер омакс виртуалити, она перенаправила меня в отдел розничной торговли.на звонок ответил мужчина, у которого я спросила про ту же самую запчасть, но он стал задавать вопросы,я поняла, что он не представляет о чем идёт речь, в связи с чем предложила отправить фото ему на почту или ммской. он сказал перезвонить через 10 мин.я перезвонила,услышала снова автоответчик, после чего ответил мужчина, который сказал мне что :"отправьте на почту МАГАЗИН по английскими буквами собака омакс точка ру", после чего он положил трубку. я так и сделала. Спустя 5-7 мин после отправки я позвонила снова, связь прервалась. я снОва позвонила, после автоответчика оператора - девушку я попросила связать с мужчиной из отдела рознички либо сказать добавочный, чтоб её больше не тревожить, она с таким "чьётким" украинским наездом спросила зачем мне мужчина из розничного отдела(а то не понятно!)я ей сказала , что я уже несколько раз им звоню насчёт запчасти и что я с ним уже разговаривала по поводу запчасти, она мне - КАКОЙ запчасти, я ей назвала, она, явно не поняв даже само название, перенаправила меня в отдел рознички, там мужчине я сказала, что письмо отправила,попросив не бросать трубку, он сказал, что сейчас посмотрит и сделал в точности до наоборот-бросил трубку - меня это окончательно убило!!!в общем я просто разочарована, что купила этот омакс!!!сам мотороллер хороший - а вот обслуживание отвратное!!!!!я уж не говорю о том, что продают в городах, а даже элементарных запчастей шишь найдёшь!!!осталась одна надежда - Москва, может быть хоть там люди адекватные на обслуживании?!не хочется выкидывать 55 000 из-за какой то запчасти, ведь мотику и полгода нет.Но если и в Москве такое, я буду просто в шоке и со злости выкину нафиг этот омакс!!!
обслуживание, мягко говоря, никакое.06.02.13 позвонила с сотового по номеру +7 905 457-66-22, прослушав автоответчик произошло соединение с оператором - девушкой, которой сообщила, что мне нужна запчасть на мотороллер омакс виртуалити, она перенаправила меня в отдел розничной торговли.на звонок ответил мужчина, у которого я спросила про ту же самую запчасть, но он стал задавать вопросы,я поняла, что он не представляет о чем идёт речь, в связи с чем предложила отправить фото ему на почту или ммской. он сказал перезвонить через 10 мин.я перезвонила,услышала снова автоответчик, после чего ответил мужчина, который сказал мне что :"отправьте на почту МАГАЗИН по английскими буквами собака омакс точка ру", после чего он положил трубку. я так и сделала. Спустя 5-7 мин после отправки я позвонила снова, связь прервалась. я снОва позвонила, после автоответчика оператора - девушку я попросила связать с мужчиной из отдела рознички либо сказать добавочный, чтоб её больше не тревожить, она с таким "чьётким" украинским наездом спросила зачем мне мужчина из розничного отдела(а то не понятно!)я ей сказала , что я уже несколько раз им звоню насчёт запчасти и что я с ним уже разговаривала по поводу запчасти, она мне - КАКОЙ запчасти, я ей назвала, она, явно не поняв даже само название, перенаправила меня в отдел рознички, там мужчине я сказала, что письмо отправила,попросив не бросать трубку, он сказал, что сейчас посмотрит и сделал в точности до наоборот-бросил трубку - меня это окончательно убило!!!в общем я просто разочарована, что купила этот омакс!!!сам мотороллер хороший - а вот обслуживание отвратное!!!!!я уж не говорю о том, что продают в городах, а даже элементарных запчастей шишь найдёшь!!!осталась одна надежда - Москва, может быть хоть там люди адекватные на обслуживании?!не хочется выкидывать 55 000 из-за какой то запчасти, ведь мотику и полгода нет.Но если и в Москве такое, я буду просто в шоке и со злости выкину нафиг этот омакс!!!
Напишите адрес, куда закинете мото :D
Какое именно мото надо закинуть?