Отзывы о компании Орбита-Nissan

Максим Максимов
написано 14:18, 15 октября, 2014

Отвратительное отноешение к клиентам. Неуважение к личному времени. То что можно сделать за 5 минут, растягивается на 3 часа. В гарантии на авто смысла нет, тк все что можно оспорить будут оспаривать и отказывать. Облезла плёнка на панели приборов - отказ. Облезла эта же плёнка не дверях - отказ. Все это в понимании сотрудников естественный износ. Если стоите перед выбором хорошо подумайте нужно ли вам иметь дело с орбитой

(анонимно)
написано 18:25, 11 ноября, 2014

полностью согласен с Максим Максимов, отношение к клиентам отвратительное, одна единственная цель компании обман и нажива

(анонимно)
написано 13:31, 26 ноября, 2014

Максим Максимов, а ты не курсе, что гарантийность дефектов производителя устанавливают и определяют не у дилера (в твоем случае в "Орбите"), а в Москве в компании Ниссан-Мотор-Рус. Дилер всего навсего подготавливает пакет твоих документов, делает фотографии и отправляет в Москву в НМР. И ждет ответ, который озвучивает тебе. Все!!!!! Кроме того, за то что дилер производит гарантийный ремонт ему возмещаются все расходы от НМР. Поэтому Орбита, кстати, в 2008 или в 2009 году занимала ПЕРВОЕ место по количеству замененных деталий по ГАРАНТИИ. А ты говоришь тебе отказали!!! Звони в горячую линию НМР и с них требуй!!!!!!!!!!!! А не на дилера наваливай!!!!!

Политика конфиденциальности