Отзывы о компании Орбита-Peugeot

(анонимно)
написано 14:35, 18 февраля, 2014

Забрал сегодня автомобиль с ремонта и не удержался оставить положительный отзыв. Сделали быстро, качественно. Конечно немного дороже, чем то же самое у дяди Васи, но я готов платить за уверенность. Спасибо всем кто работает над качеством предоставляемых работ в Орбите.

Счастливый владелец Пежо 4007.

(анонимно)
написано 16:04, 29 мая, 2014

Обслуживал BOXER с мая 2012 по май 2014 (автомобиль новый, гарантийный). В целом остался доволен, но последний визит сегодня откровенно расстроил. В августе были проблемы с кондиционером, причину так и не установили, по гарантии добавили фреон и на этом ограничились, до конца лета хватило. В этом году в мае кондиционер опять перестал охлаждать, случай признали не гарантийным (нарушение герметичности золотника высокого давления). Запчасти не меняли, взяли за работу и расходники 3122,99 руб. Обычно оплачивал всегда по безналу вперед или по факту выполненных работ. В этот раз отказались отдавать машину, пока не увидят денег или попросили оставить залог. По меньшей мере странное отношение к постоянным клиентам. В дальнейшем буду обслуживать авто в Адвансе или Альфа Авто (Батайск).

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 12:22, 30 мая, 2014
Обслуживал BOXER с мая 2012 по май 2014 (автомобиль новый, гарантийный). В целом остался доволен, но последний визит сегодня откровенно расстроил. В августе были проблемы с кондиционером, причину так и не установили, по гарантии добавили фреон и на этом ограничились, до конца лета хватило. В этом году в мае кондиционер опять перестал охлаждать, случай признали не гарантийным (нарушение герметичности золотника высокого давления). Запчасти не меняли, взяли за работу и расходники 3122,99 руб. Обычно оплачивал всегда по безналу вперед или по факту выполненных работ. В этот раз отказались отдавать машину, пока не увидят денег или попросили оставить залог. По меньшей мере странное отношение к постоянным клиентам. В дальнейшем буду обслуживать авто в Адвансе или Альфа Авто (Батайск).

Уважаемый Сергей, хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.

На Вашем автомобиле, действительно были проблемы, связанные с работой

кондиционера. Вы, действительно обратились в наш С.Ц. На тот период

Ваш автомобиль был ещё на гарантии. После проведения необходимых

диагностик, была выявлена причина неисправности - это отсутствие

рабочей жидкости в системе кондиционирования. Был проведен тест

вакуумации (проверка герметичности) - который показал, что система

герметична. В систему кондиционирования, вместе с фреоном, была

добавлена люминесцентная жидкость, на тот случай, если есть незначительная

утечка рабочей жидкости, которая не видна при вакуумации, то её можно

будет локализовать и устранить. Таким образом, неисправность была

устранена. Заказчику, который предоставлял автомобиль для диагностики

эта информация была доведена лично. С рекомендациями он был

ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись в акте выполненных

работ. Кстати, в рекомендациях было указано, дословно:

"Неисправность кондиционера устранена (произведена перезаправка с добавлением

люминесцентной жидкости). При повторении неисправности прибыть на углубленную диагностику.

Тест вакуумация системы в норме."

В течении почти 30 000 км. и 9 месяцев, Вы неоднократно обращались в

СЦ, жалоб на работу системы кондиционирования от заказчиков не было,

Соответственно, работы были выполнены в полном объеме и с должным

качеством.

Как Вы отметили сами: "В мае кондиционер опять перестал охлаждать".

Хотелось бы отметить, что при даже незначительной утечке, кондиционер

не перестает охлаждать мгновенно, этот процесс происходит постепенно.

Это повторно подтверждает, что неисправность, заявленная в августе была

устранена.

Что касается повторного визита. Вы указываете, что случай признали

не гарантийным.

Напомню Вам, что автомобиль был доставлен в СЦ через несколько

дней после окончания гарантии на автомобиль. Представитель этот факт

явно упустил из виду, потому что он был намерен ремонтировать

автомобиль по гарантии.

Что касается оплаты, то при приеме автомобиля, когда выяснились все

обстоятельства, с заказчиком была согласована форма и порядок оплаты.

На что заказчик согласился, и мы приступили к работам.

Кстати, с Вашей организацией у нас заключен договор по предоплате,

как Вы указываете "вперед".

После того, как были выполнены работы, заказчик изменил свои намерения

и потребовал забрать свой автомобиль, а счет оплатить позже.

На основании вышеизложенного, хотелось бы отметить, что

Ваш отзыв не отражает всей полноты произошедшего за период с августа

по май месяц.

Политика конфиденциальности