Отзывы о компании ОРТОДОН

(анонимно)
написано 20:13, 28 марта, 2015

Сегодня 28.03.2015 г. я зашла купить профилактическую обувь в Орто-Дон г. Ростова-на-Дону на Гвардейскую 7 и стала не вольной свидетельницой ХАМСКОГО отношения продавцов-консультантов в отношении мамочек с детьми-инвалидами. Мамочки таких детей стоят в очереди,на задаваемые ими вопросы просто не отвечают,игнорируют. А если отвечают,то через зубы. Обслуживают в первую очередь родителей здоровых детей. А дети-инвалиды для них что отброс общества?Одна мамочка приехала с Новочеркасска с не ходячим ребенком,у них произошло какое-то недоразумение по поводу получения обуви через ФСС. Так одна из продавцов-консультантов кричала на эту мамочку на весь салон,довела ее до слез. Даже если и получилось недоразумение,зачем так себя везти? Руководители данного салона,Вы кого берете на работу? Хамов? И скорей всего Орто-Дон принимает участие в тендере. Так что получается необходимо данную организацию внести в список недобросовестных поставщиков? Или написать в общество инвалидов? Как бороться с такими продавцами-консультантами?Люди,где же ваше сострадание? Или вы думаете,что если сегодня у вас все хорошо,то завтра в ваш дом не может прийти аналогичная беда? Давайте оставаться людьми. Я мама здорового ребенка,но увидев все это просто не могу промолчать.

(анонимно)
написано 13:27, 1 апреля, 2015

Уважаемые читатели сайта! Администрация салона "Орто-Дон" обращается к посетительнице нашего магазина 28.03.15 , написавшей жалобу на продавцов на тему инцидента с родителями ребенка-инвалида: "у нас работают камеры и мы подняли запись от 28.03.15,которую готовы предоставить и Вам, приезжайте! На записи четко видно и слышно, что вышло недоразумение совсем не по вине продавцов и никто в крик не переходит, никаких слез. Мы благодарим Вас за бдительность и со своей стороны приложим все усилия чтобы улучшить качество обслуживания посетителей и очень просим всех , кто будет писать отзывы о нас ,представляться и оставлять свои контакты, чтобы мы могли с Вами связываться и разбираться в ситуациях не безлико, а так выходит, что Вы оговорили продавцов"

Благодарит за внимание!

Политика конфиденциальности