Отзывы о компании Областная детская клиническая больница
Ирина(анонимно)
написано 17:46, 24 июля, 2014
Работа сотрудников регистратуры вызывает недоумение.Когда бы не позвонила, трубку НИКОГДА не берут.Звоню уже 3 дня, сделано более 350 вызовов. Ладно когда занято, но когда свободные гудки....Сейчас есть запись по электронной регистратуре и звонков не столько сколько было раньше. Пациенты звонят не только, чтобы записаться, но и выяснить другие вопросы!!! В такие моменты хочется написать жалобу в Министерство здравоохранения.Безобразие!!!
А я как-то дозвонилась, мило побеседовала, задала свой вопрос, мне ответили. Потом, когда уже пришла в больницу и в регистратуре сослалась на информацию, полученную по телефону, мне очень грубо сказали, что мы не знаем с кем вы разговаривали, у нас вообще тут телефонов нет :) Так что, мамочки, спрашивайте имя отчество и должность того, с кем вам удалось поговорить. И еще советую записываться по интернету к специалистам - через сайт гос.услуги. Очень легко просто и звонить никому не надо.
Работа сотрудников регистратуры вызывает недоумение.Когда бы не позвонила, трубку НИКОГДА не берут.Звоню уже 3 дня, сделано более 350 вызовов. Ладно когда занято, но когда свободные гудки....Сейчас есть запись по электронной регистратуре и звонков не столько сколько было раньше. Пациенты звонят не только, чтобы записаться, но и выяснить другие вопросы!!! В такие моменты хочется написать жалобу в Министерство здравоохранения.Безобразие!!!
А я как-то дозвонилась, мило побеседовала, задала свой вопрос, мне ответили. Потом, когда уже пришла в больницу и в регистратуре сослалась на информацию, полученную по телефону, мне очень грубо сказали, что мы не знаем с кем вы разговаривали, у нас вообще тут телефонов нет :) Так что, мамочки, спрашивайте имя отчество и должность того, с кем вам удалось поговорить. И еще советую записываться по интернету к специалистам - через сайт гос.услуги. Очень легко просто и звонить никому не надо.
поддерживаю. трубку НИКОГДА НЕ БЕРУТ!