Доброе утро. Сегодня примерно в 5-30 утра моей дочерью был сделан заказ вашего такси. Маршрут: Главный Ж/Д вокзал - Батайск. Через некоторое время ей позвонил водитель такси и начал объяснять где он остановился. Моя дочь ему объяснила, что она с вещами, они довольно тяжёлые и она заказывала такси к главному входу вокзала. На что он ответил, что не будет лишние метры накручивать и пусть она сама подойдёт к такси и начал опять путанно объяснять где он стоит. После этого дочка позвонила мне и объяснила ситуацию. Я позвонил в диспетчерскую и потребовал разобраться в данной ситуации (прошу прощения, что не в очень корректной форме, но меня можно понять). Дочь прождала минут 10 и пошла с тяжёлыми сумками на маршрутное такси, через некоторое время ей позвонили с диспетчерской и начали опять невнятно объяснять где остановилось такси, на что она ответила, что не будет его искать, т. к. оно должно было подъехать к главному входу, там где подъезжают все такси других фирм (которые вероятно дорожат своими клиентами). Диспетчер тогда сказала, что она снимает заказ. Прошу разобраться в данной ситуации и провести профилактическую беседу с работниками вашего предприятия. Мы неоднократно пользовались услугами вашей фирмы, но после этой ситуации у меня возникают сомнения в дальнейшем сотрудничестве с вашей организацией. ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО Я НАПИСАЛ НА ЭЛЕКТРОНКУ РЭД ТАКСИ. НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА!!! И КТО ПРАВ???
ВОДИТЕЛЯМ ТАКСИ БОЛЬШЕ ВИДНО БЫДЛО НАРОДА. А ТАКИМ КАПРИЗНЫМ КЛИЕНТАМ ПОЛЕЗНО ВСПОМНИТЬ О МЕСТЕ ГДЕ ОНИ ЖИВУТ....РЕКОМЕНДУЮ ПОРАБОТАТЬ В ТАКСИ ЧТО Б УЗНАТЬ О ЛЮДЯХ.
Доброе утро. Сегодня примерно в 5-30 утра моей дочерью был сделан заказ вашего такси. Маршрут: Главный Ж/Д вокзал - Батайск. Через некоторое время ей позвонил водитель такси и начал объяснять где он остановился. Моя дочь ему объяснила, что она с вещами, они довольно тяжёлые и она заказывала такси к главному входу вокзала. На что он ответил, что не будет лишние метры накручивать и пусть она сама подойдёт к такси и начал опять путанно объяснять где он стоит. После этого дочка позвонила мне и объяснила ситуацию. Я позвонил в диспетчерскую и потребовал разобраться в данной ситуации (прошу прощения, что не в очень корректной форме, но меня можно понять). Дочь прождала минут 10 и пошла с тяжёлыми сумками на маршрутное такси, через некоторое время ей позвонили с диспетчерской и начали опять невнятно объяснять где остановилось такси, на что она ответила, что не будет его искать, т. к. оно должно было подъехать к главному входу, там где подъезжают все такси других фирм (которые вероятно дорожат своими клиентами). Диспетчер тогда сказала, что она снимает заказ. Прошу разобраться в данной ситуации и провести профилактическую беседу с работниками вашего предприятия. Мы неоднократно пользовались услугами вашей фирмы, но после этой ситуации у меня возникают сомнения в дальнейшем сотрудничестве с вашей организацией. ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО Я НАПИСАЛ НА ЭЛЕКТРОНКУ РЭД ТАКСИ. НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА!!! И КТО ПРАВ???
ВОДИТЕЛЯМ ТАКСИ БОЛЬШЕ ВИДНО БЫДЛО НАРОДА. А ТАКИМ КАПРИЗНЫМ КЛИЕНТАМ ПОЛЕЗНО ВСПОМНИТЬ О МЕСТЕ ГДЕ ОНИ ЖИВУТ....РЕКОМЕНДУЮ ПОРАБОТАТЬ В ТАКСИ ЧТО Б УЗНАТЬ О ЛЮДЯХ.