В течении года пользования такси Red все было относительно неплохо, то есть средний уровень сочетания "цена-качество". А вот последний месяц уже третий раз нарываюсь на то, что смс информирует о приезде машины, которой еще и в помине нет на месте. Два купания под дождем уже подпортили отношение. А сегодня водитель просто добил: пришла смс, машины нет, 15 минут никто не мог связаться с водителем, в итоге выяснили,что он стоит на соседней улице. На вполне лаконичный вопрос: " Зачем мне было вызывать такси,если по вашей вине я все равно опоздаю на работу?" ( ехать туда 15-20 минут с учетом пробок), водитель сказал : " Какие проблемы, отказывайтесь,вызывайте другое такси". Пожалуй, воспользуюсь его советом, особенно учитывая тот факт, что судя по цене, время его поисков адреса оплатила я. В общем, прихожу к выводу, что периодически нужно менять такси на новую фирму, поскольку,как только они нарабатывают базу клиентов, сервис становится просто отвратительным.
Уважаемая Олеся вам нужно поездить на такси 306 с наркошами или на такси Лидер с узбеками,тогда вы поймёте какое такси лучше!!! Не спорю что накладки случаются,звоните руководству и жалуйтесь,ситуация измениться,водителя накажут и вопрос решён будет...
Аноним. Вы повежливей общайтесь с клиентами. И не надо сравнивать с плохими фирмами, равняйтесь на лучшие, не уподобляйтесь быдлу. В Питере без дополнительной платы водитель помогает донести вещи до поезда, а от вас судя по общению, такого даже через 50 лет не дождёшься.
А ты работаешь бесплатно?зачем такие нужны халявщики,водителям семью надо кормить,а не чемоданы нищебродам бесплатно носить.Денег нет гоу на маршрутку,Запомните вам никто ни чего не должен,сейчас все водители работают на своих личных авто,а фирмы всего лишь нахлебники,такие же как и вы.
В течении года пользования такси Red все было относительно неплохо, то есть средний уровень сочетания "цена-качество". А вот последний месяц уже третий раз нарываюсь на то, что смс информирует о приезде машины, которой еще и в помине нет на месте. Два купания под дождем уже подпортили отношение. А сегодня водитель просто добил: пришла смс, машины нет, 15 минут никто не мог связаться с водителем, в итоге выяснили,что он стоит на соседней улице. На вполне лаконичный вопрос: " Зачем мне было вызывать такси,если по вашей вине я все равно опоздаю на работу?" ( ехать туда 15-20 минут с учетом пробок), водитель сказал : " Какие проблемы, отказывайтесь,вызывайте другое такси". Пожалуй, воспользуюсь его советом, особенно учитывая тот факт, что судя по цене, время его поисков адреса оплатила я. В общем, прихожу к выводу, что периодически нужно менять такси на новую фирму, поскольку,как только они нарабатывают базу клиентов, сервис становится просто отвратительным.
Уважаемая Олеся вам нужно поездить на такси 306 с наркошами или на такси Лидер с узбеками,тогда вы поймёте какое такси лучше!!! Не спорю что накладки случаются,звоните руководству и жалуйтесь,ситуация измениться,водителя накажут и вопрос решён будет...
Ответ Максима просто подчёркивает отношение водителя!!! Вот на таких и попадают клиенты, а мнение складывается о всех!!!
НУ ТЫ И КОЛХОЗНИК-ЛИШЬ БЫ Ж..ПУ РУКОВОДСТВУ ПОЛИЗАТЬ.ТИПИЧНАЯ КОЛХОЗНОЕ БЫДЛО.
Аноним. Вы повежливей общайтесь с клиентами. И не надо сравнивать с плохими фирмами, равняйтесь на лучшие, не уподобляйтесь быдлу. В Питере без дополнительной платы водитель помогает донести вещи до поезда, а от вас судя по общению, такого даже через 50 лет не дождёшься.
А ты работаешь бесплатно?зачем такие нужны халявщики,водителям семью надо кормить,а не чемоданы нищебродам бесплатно носить.Денег нет гоу на маршрутку,Запомните вам никто ни чего не должен,сейчас все водители работают на своих личных авто,а фирмы всего лишь нахлебники,такие же как и вы.