Купили угловой кухонный диван-кровать фирмы родион в октябре 2011года. ДВА раза нам привозили диван не на тот угол, выяснялось это уже у нас в квартире и его забирали назад, так что ожидание его было очень долгим. К концу второго года эксплуатации, обивка из иск кожи на диване вздулась, а потом и вовсе оторвалась и повисла клочьями. Я написала свой отзыв на офиц сайте этой фирмы и, что удивительно, мне даже перезвонили и пообещали устранить деффект за их счет... но на этом все и кончилось, больше нам никто не перезвонил, как было обещано, а отзыв мой с их сайта исчез... так что клиентами они не дорожат, а попросту их обманывают!
Доброго времени суток! Хотелось бы внести ясности в такой отзыв:
- первое: что касаемо обивки, мебельная фабрика НЕ ПРОИЗВОДИТ мебельные ткани. Фабрика дает гарантию на мебель и, несомненно, отвечает за качество мебели в целом, но, из-за потрескавшегося кожзама всё же отрицательный отзыв должен быть направлен непосредственно в адрес производителя ткани;
- второе: что касаемо неправильного угла, заказов одинаковых очень много, везде и во всем нужно учитывать человеческий фактор, каждый может ошибаться.
Все претензии данного отзыва никак не отражаются именно на качестве мебели фабрики "РОДИОН"
Из за потрескавшегося кожзама отрицательный отзыв именно мебельной фабрике. Это ваш технологи производят закупку материалов. а если вы закупите шурупы из плохой стали и они порвутся от нагрузки и диван развалится, виноваты тоже не вы а те кто сделал эти шурупы?. тогда и пишите что на кожзам гарантии нет, на пружины гарантии нет, не вы же их делали, это вывод из вашей логики. дерево тоже не вы ростили и не вы сушили и тоже в случае чего скажете. а если я купил жареные семечки а они все прелые то это конечно не вина фабрики их жарившей а вина фермера их выростившего. Но это вы халявите на некачественных комплектующих а потом получаете негатив и пытаетесь свалить все на других. Хотели заказать у вас угловой коженный диван, но после этого вашего комментария понял что вы прохиндеи. а жаль диванчик с виду хороший. Жаль что кожа там тоже не с вашей фермы и вы если что включите заднюю!
здравствуйте Елена.во-первых если вы адвокат фабрики Родион,мне кажется необходимо отвечать минимум представившись.но не аноним,во вторых когда выйдет из строя брус каркаса,надо будет в "ЛЕС"претензию написать
Хотела внести уточнения в свой отзыв, спустя месяц диван у нас все же забрали на перетяжку и вернули, как и обещали, ровно через месяц. За что мы им очень благодарны, спасибо большое!!!
Купили угловой кухонный диван-кровать фирмы родион в октябре 2011года. ДВА раза нам привозили диван не на тот угол, выяснялось это уже у нас в квартире и его забирали назад, так что ожидание его было очень долгим. К концу второго года эксплуатации, обивка из иск кожи на диване вздулась, а потом и вовсе оторвалась и повисла клочьями. Я написала свой отзыв на офиц сайте этой фирмы и, что удивительно, мне даже перезвонили и пообещали устранить деффект за их счет... но на этом все и кончилось, больше нам никто не перезвонил, как было обещано, а отзыв мой с их сайта исчез... так что клиентами они не дорожат, а попросту их обманывают!
Доброго времени суток! Хотелось бы внести ясности в такой отзыв:
- первое: что касаемо обивки, мебельная фабрика НЕ ПРОИЗВОДИТ мебельные ткани. Фабрика дает гарантию на мебель и, несомненно, отвечает за качество мебели в целом, но, из-за потрескавшегося кожзама всё же отрицательный отзыв должен быть направлен непосредственно в адрес производителя ткани;
- второе: что касаемо неправильного угла, заказов одинаковых очень много, везде и во всем нужно учитывать человеческий фактор, каждый может ошибаться.
Все претензии данного отзыва никак не отражаются именно на качестве мебели фабрики "РОДИОН"
Из за потрескавшегося кожзама отрицательный отзыв именно мебельной фабрике. Это ваш технологи производят закупку материалов. а если вы закупите шурупы из плохой стали и они порвутся от нагрузки и диван развалится, виноваты тоже не вы а те кто сделал эти шурупы?. тогда и пишите что на кожзам гарантии нет, на пружины гарантии нет, не вы же их делали, это вывод из вашей логики. дерево тоже не вы ростили и не вы сушили и тоже в случае чего скажете. а если я купил жареные семечки а они все прелые то это конечно не вина фабрики их жарившей а вина фермера их выростившего. Но это вы халявите на некачественных комплектующих а потом получаете негатив и пытаетесь свалить все на других. Хотели заказать у вас угловой коженный диван, но после этого вашего комментария понял что вы прохиндеи. а жаль диванчик с виду хороший. Жаль что кожа там тоже не с вашей фермы и вы если что включите заднюю!
здравствуйте Елена.во-первых если вы адвокат фабрики Родион,мне кажется необходимо отвечать минимум представившись.но не аноним,во вторых когда выйдет из строя брус каркаса,надо будет в "ЛЕС"претензию написать
Хотела внести уточнения в свой отзыв, спустя месяц диван у нас все же забрали на перетяжку и вернули, как и обещали, ровно через месяц. За что мы им очень благодарны, спасибо большое!!!