Остались недовольны качеством обивки дивана. Купили диван "Маэстро-3" в кожзаме в 2012 году. На сегодняшний день этот самый кожзам начал трескаться, крошиться и осыпаться. На претензию к фабрике ответили, что это мы виноваты. Вообщем, не советую с ними связываться. Гарантию на мебель дают маленькую - 18 мес., а сумма за товар в 30000 р. немаленькая.
Вены Фабрики Родион нет в том, что у Вас начал крошиться к/з. При заказе дивана клиент должен учитывать то что Вы его будете использовать, а не смотреть на него...... и к/з идет по категориям(ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), а люди в основном смотрят только на цену. Работали с фабрикой с 2005 по 2014 год.
Фабрика должна нести за это ответственность. С мужем брали диван в одной из фабрик(эко кожа). через год он потрескался, мы поменяли на другой аналог. Еще через год и он стал трескаться, тогда мы связались с фабрикой, где его брали.написали заявления и нам вернули денежные средства. Вот адекватная политика фабрики. так везде должно быть!!!!!!!!!!!!!
Остались недовольны качеством обивки дивана. Купили диван "Маэстро-3" в кожзаме в 2012 году. На сегодняшний день этот самый кожзам начал трескаться, крошиться и осыпаться. На претензию к фабрике ответили, что это мы виноваты. Вообщем, не советую с ними связываться. Гарантию на мебель дают маленькую - 18 мес., а сумма за товар в 30000 р. немаленькая.
Вены Фабрики Родион нет в том, что у Вас начал крошиться к/з. При заказе дивана клиент должен учитывать то что Вы его будете использовать, а не смотреть на него...... и к/з идет по категориям(ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), а люди в основном смотрят только на цену. Работали с фабрикой с 2005 по 2014 год.
Фабрика должна нести за это ответственность. С мужем брали диван в одной из фабрик(эко кожа). через год он потрескался, мы поменяли на другой аналог. Еще через год и он стал трескаться, тогда мы связались с фабрикой, где его брали.написали заявления и нам вернули денежные средства. Вот адекватная политика фабрики. так везде должно быть!!!!!!!!!!!!!