Отзывы о компании Родион

Людмила Меж
написано 20:10, 22 января, 2018

Живем в Ялте , В ноябре 2017 выбрали по каталогу и заказали диван "Капитони -3" и к нему 4 подушки размером 50х50см. , выбрали ткань, Диван доставили вовремя в декабре ,и с виду очень красивый ,но без подушек использовать его нельзя, так как между окончанием спинки и началом сиденья в центре дивана получается дыра толщиной в 2 см., правда к концам дивана она сходит не нет, но все равно получается , что без подушек его использовать нельзя. У меня вопрос к технологам фабрики : "Почему они выпускают диваны с таким дефектом ? Если по другому , нормально, без дыры они выпускать диваны не могут, то хотя-бы предупреждали на сайте об этом. Если же это брак, то почему не проверяют перед отправкой потребителю ? Хотелось бы заменить его на нормальный без дыры.

Родион Мягкая Мебель
написано 13:40, 24 января, 2018

Добрый день!

С данным вопросом Вам необходимо обратиться в салон, где приобретался Ваш диван,

эта проблема могла возникнуть в связи с неправильной сборкой изделия. Если Вы обратитесь в салон в Ялте, к Вам приедут специалисты и уточнят, в чем именно причина Вашей проблемы, и поскольку Ваш диван все еще находится на гарантии, Вам его отремонтируют без каких-либо проблем.

Людмила Меж
написано 14:00, 28 января, 2018

Добрый день. Спасибо за ответ, По вашему совету обратились в салон в Ялте, где и приобретали диван. Приложили фото с дефектами (дыры между окончанием спинки и сиденьем дивана). В салоне сказали, что будут с вами связываться и решать эту проблему, потому что такие дефекты в общем -то не могли образоваться от неправильной сборки, так как диван собирается легко, как "лего" по пазам и у них в салоне еще есть подобные собранные диваны но без таких дефектов. Во вторник 30 января ждем от них ответа. Хотелось бы и вам выслать снимки дефектов дивана, чтобы вы тоже смогли сказать, почему это возникло. Если это возможно , сообщите как вам выслать эти фото.По эл.

почте, Viber или WhansApp.

Политика конфиденциальности