Приобрел диван -кровать Лотос 4, за достаточно не малую сумму 30500.00. Привезли все нормально но сказали подлокотники прикрепить самим. Я подумал все продумано просто вставить шурупы и затянуть, оказалось все необходимо закрепить на 7 саморезов с каждой стороны. Просто взять приставить к дивану подлокотник и насквозь все прикрепить. Да и скобы которые держат обивку в некоторых местах необходимо было самому еще добить. Вообщем редко пишу отзывы, но здесь цена-качество (хотя такой ценник выскочил из-за выбранной обивки, покупали к уже стоящему дивану как спальное место для ребенка, правдой другой фабрики к которой за 3 года использования вообще нет претензий) желают быть лучше.
Если Вас не устроило качество товара, Вы имели полное право его не принимать! Вас бы насильно это делать никто не заставил! И еще, когда возникают такие ситуации, нужно звонить в салон, где приобретали диван.
Добрый день, Алексей. Я считаю Вашу претензию необоснованной. Все подлокотники к дивану вставляются в пазы, саморезами крепятся только боковины кресел и кресло-кровати. И опять же, претензию по сборке нужно предъявить Продавцу, входит ли в их услуги доставки сборка мебели или нет. Производитель мебели не имеют к данной проблеме никакого отношения и на качество это никак не влияет. С Уважением, Елена.
Приобрел диван -кровать Лотос 4, за достаточно не малую сумму 30500.00. Привезли все нормально но сказали подлокотники прикрепить самим. Я подумал все продумано просто вставить шурупы и затянуть, оказалось все необходимо закрепить на 7 саморезов с каждой стороны. Просто взять приставить к дивану подлокотник и насквозь все прикрепить. Да и скобы которые держат обивку в некоторых местах необходимо было самому еще добить. Вообщем редко пишу отзывы, но здесь цена-качество (хотя такой ценник выскочил из-за выбранной обивки, покупали к уже стоящему дивану как спальное место для ребенка, правдой другой фабрики к которой за 3 года использования вообще нет претензий) желают быть лучше.
Если Вас не устроило качество товара, Вы имели полное право его не принимать! Вас бы насильно это делать никто не заставил! И еще, когда возникают такие ситуации, нужно звонить в салон, где приобретали диван.
Добрый день, Алексей. Я считаю Вашу претензию необоснованной. Все подлокотники к дивану вставляются в пазы, саморезами крепятся только боковины кресел и кресло-кровати. И опять же, претензию по сборке нужно предъявить Продавцу, входит ли в их услуги доставки сборка мебели или нет. Производитель мебели не имеют к данной проблеме никакого отношения и на качество это никак не влияет. С Уважением, Елена.