Я отработала СС г.Ставрополя (31) две недели. Такого дурдома я не видела уже давно. Когда пришла устраиваться на работу спросила у управляющей точно ли продавцы получают 15000 рублей. Она ответила что да, а оказалось 6000. Вышла я на работу. Учить меня никто не собирался. С товаром я разобралась, а вот касса там компьютерная, я работала только на обычной. Сев первый раз за кассу и пробив чеки по безналу на кассе я нажала не ту кнопку, т.е. на кнопку которая пробивает наличку. Что тут началось.... Такое ощущение было что я что то украла...Управляющая орала что это конец всему. Хотя деньги у покупателя с карты списались и на счет магазина поступили. В итоге ее воплей я еще ничего не получив отдала ей 600 рублей якобы в кассу. За что не понятно. В итоге после 2 недель нервотрепки, так как половина ценников нет, еще часть не правильных, а покупатели все недовольство высказывают нам, я решила уволиться. Что тут началось мне сказали что мое резюме поместят на сайт где работодатели ищут себе работников в черный список. И что больше я никуда на работу не устроюсь. Вобщем я очень недовольна этой шарашкиной конторой. И если Вам не куда девать свои деньги, силы и нервы тогда Вам к ним!!!
Старший кассир посадил нового сотрудника за кассу не объяснив как работать с терминалом, бросила ее и ушла работать в отдел красоты. Претензий к новому сотруднику у меня не было.
После закрытия смены я попросила написать объяснительные, новому сотруднику и старшему продавцу-кассиру, как меньше чем за час можно было провести четыре неправильных операций, для чего нужно было сажать необученного сотрудника за кассу, если нет возможности контролировать ее действия, при том, что в зале находились сотрудники, которые умеют работать за кассой. На мой взгляд, старший кассир должен нести ответственность за то, что делает персонал в торговом зале. На что, был получен ответ от старшего кассира: я внесу деньги, и не "Якобы" в кассу, а именно в кассу. Ни каких денег я у Шорстовой Елены не брала, да и в подотчете касса была на старшего кассира. На сколько я знаю недостачу вносила старший кассир. Так как операция на кассе была проведена как обычная продажа, а не по терминалу. По поводу цен, это не правда, сотрудник попал в дни переоценки, соответственно магазин большой, за пять минут цены не поменяешь, вешается объявление, кассир на кассе проговаривает каждому покупателю цену, дабы избежать недоразумение в разнице цен. Ну а по поводу з/платы, Вы сами должны понимать, что это полная ложь, магазин с крупным оборотом".
Юлия, я понимаю, что Вы будете отстаивать свою фирму. Тогда имейте мужество призновать свои ошибки. Старшему кассиру Рузанне я отдала 600 рублей!!! Переоценка за которую Вы говорите у Вас проводится в таком случае постоянно, просто не все на своих отделах меняют ценники. 17 июня,я должна была получить расчет и документы. Как бы не так.... Меня уже третий день водят за нос. Нестерова Наталья Юрьевна сначала убеждала меня, что мои документы в Краснодаре, потом сказала что она не причем и документы мои в офисе в Ставрополе и в том что я их до сих пор не получила виновата не она а сотрудник отдела кадров. Сегодня мне это уже все надоело я сходила к юристу на консультацию, а завтра пойду в комитет профсоюза. И если там все так хорошо, то почему все оттуда бегут.
Здравствуйте, Елена. Привожу ниже исчерпывающий ответ управляющей магазином.
"Добрый день!
Да, 13 пришла платежная ведомость на выплату з/п, я не однократно звонила Шорстовой, однако мои звонки она отклоняла, потом сама перезвонила, я ей сказала, что необходимо получить заработную плату в течении пяти дней.
Ответ: Я сейчас не в городе, отложите , заберу.
На что я корректно ответила, что не смогу отложить ей з/п так как необходимо расписаться в документах, в случаи если она не сможет подойти з/п депонируется и она сможет получить ее через месяц.
Ответ: хорошо
17 июня пришло РКО на выплату окончательного расчета. Опять же было сделано несколько звонков. Через некоторое время Шорстова перезвонила, договорились, что она подойдет без 20 восемь, пришла Шорстова в 20 минут девятого, уже после закрытия магазина, несмотря на это, окончательный расчет ей был выдан. О том, что трудовая книжка в Краснодаре и речи не было, видно она совсем "запуталась", разговор был о том, что мы относимся к Краснодару. Трудовую книжку нам передают с машиной доставки, но к сожалению, в четверг она не пришла, поэтому я продиктовала адрес где находиться наш офис, если срочно нужно забрать. На следующий день Шорстова позвонила и начала свои претензии по поводу куда я ее послала и т.д. Через минуту после звонка она уже была в отделе кадров и начала там требовать деньги. Видя что человек не очень понимает о том, что на самом деле "Шарашкина контора", а где организация, я не разу не вступила с ней в конфликт, а наоборот очень вежливо и корректно даю пояснения по тем или иным вопросам. К сожалению не всегда собеседование при наборе сотрудников позволяет понять чем , так сказать "дышит" человек.
Вчера, после утомительного дозвона мне все таки удалось дозвониться и договориться о том, чтобы она подошла сегодня получила з/п, утром сделала запрос на Краснодар о том, чтобы они выслали РКО.
По поводу переоценки
У нас действительно проходят переоценки ежедневно, но это не значит, что цены у нас не правильные. Шорстовой видно это не понять, да и желания что то объяснять этому человеку у меня нет, будет обратный результат, со своей стороны я не вижу ни одного нарушения по отношению к сотруднику."
Я отработала СС г.Ставрополя (31) две недели. Такого дурдома я не видела уже давно. Когда пришла устраиваться на работу спросила у управляющей точно ли продавцы получают 15000 рублей. Она ответила что да, а оказалось 6000. Вышла я на работу. Учить меня никто не собирался. С товаром я разобралась, а вот касса там компьютерная, я работала только на обычной. Сев первый раз за кассу и пробив чеки по безналу на кассе я нажала не ту кнопку, т.е. на кнопку которая пробивает наличку. Что тут началось.... Такое ощущение было что я что то украла...Управляющая орала что это конец всему. Хотя деньги у покупателя с карты списались и на счет магазина поступили. В итоге ее воплей я еще ничего не получив отдала ей 600 рублей якобы в кассу. За что не понятно. В итоге после 2 недель нервотрепки, так как половина ценников нет, еще часть не правильных, а покупатели все недовольство высказывают нам, я решила уволиться. Что тут началось мне сказали что мое резюме поместят на сайт где работодатели ищут себе работников в черный список. И что больше я никуда на работу не устроюсь. Вобщем я очень недовольна этой шарашкиной конторой. И если Вам не куда девать свои деньги, силы и нервы тогда Вам к ним!!!
Я уточню информацию, обязательно вам отвечу.
Привожу ответ супервайзера:
"Не совсем так
Старший кассир посадил нового сотрудника за кассу не объяснив как работать с терминалом, бросила ее и ушла работать в отдел красоты. Претензий к новому сотруднику у меня не было.
После закрытия смены я попросила написать объяснительные, новому сотруднику и старшему продавцу-кассиру, как меньше чем за час можно было провести четыре неправильных операций, для чего нужно было сажать необученного сотрудника за кассу, если нет возможности контролировать ее действия, при том, что в зале находились сотрудники, которые умеют работать за кассой. На мой взгляд, старший кассир должен нести ответственность за то, что делает персонал в торговом зале. На что, был получен ответ от старшего кассира: я внесу деньги, и не "Якобы" в кассу, а именно в кассу. Ни каких денег я у Шорстовой Елены не брала, да и в подотчете касса была на старшего кассира. На сколько я знаю недостачу вносила старший кассир. Так как операция на кассе была проведена как обычная продажа, а не по терминалу. По поводу цен, это не правда, сотрудник попал в дни переоценки, соответственно магазин большой, за пять минут цены не поменяешь, вешается объявление, кассир на кассе проговаривает каждому покупателю цену, дабы избежать недоразумение в разнице цен. Ну а по поводу з/платы, Вы сами должны понимать, что это полная ложь, магазин с крупным оборотом".
Юлия, я понимаю, что Вы будете отстаивать свою фирму. Тогда имейте мужество призновать свои ошибки. Старшему кассиру Рузанне я отдала 600 рублей!!! Переоценка за которую Вы говорите у Вас проводится в таком случае постоянно, просто не все на своих отделах меняют ценники. 17 июня,я должна была получить расчет и документы. Как бы не так.... Меня уже третий день водят за нос. Нестерова Наталья Юрьевна сначала убеждала меня, что мои документы в Краснодаре, потом сказала что она не причем и документы мои в офисе в Ставрополе и в том что я их до сих пор не получила виновата не она а сотрудник отдела кадров. Сегодня мне это уже все надоело я сходила к юристу на консультацию, а завтра пойду в комитет профсоюза. И если там все так хорошо, то почему все оттуда бегут.
Здравствуйте, Елена. Привожу ниже исчерпывающий ответ управляющей магазином.
"Добрый день!
Да, 13 пришла платежная ведомость на выплату з/п, я не однократно звонила Шорстовой, однако мои звонки она отклоняла, потом сама перезвонила, я ей сказала, что необходимо получить заработную плату в течении пяти дней.
Ответ: Я сейчас не в городе, отложите , заберу.
На что я корректно ответила, что не смогу отложить ей з/п так как необходимо расписаться в документах, в случаи если она не сможет подойти з/п депонируется и она сможет получить ее через месяц.
Ответ: хорошо
17 июня пришло РКО на выплату окончательного расчета. Опять же было сделано несколько звонков. Через некоторое время Шорстова перезвонила, договорились, что она подойдет без 20 восемь, пришла Шорстова в 20 минут девятого, уже после закрытия магазина, несмотря на это, окончательный расчет ей был выдан. О том, что трудовая книжка в Краснодаре и речи не было, видно она совсем "запуталась", разговор был о том, что мы относимся к Краснодару. Трудовую книжку нам передают с машиной доставки, но к сожалению, в четверг она не пришла, поэтому я продиктовала адрес где находиться наш офис, если срочно нужно забрать. На следующий день Шорстова позвонила и начала свои претензии по поводу куда я ее послала и т.д. Через минуту после звонка она уже была в отделе кадров и начала там требовать деньги. Видя что человек не очень понимает о том, что на самом деле "Шарашкина контора", а где организация, я не разу не вступила с ней в конфликт, а наоборот очень вежливо и корректно даю пояснения по тем или иным вопросам. К сожалению не всегда собеседование при наборе сотрудников позволяет понять чем , так сказать "дышит" человек.
Вчера, после утомительного дозвона мне все таки удалось дозвониться и договориться о том, чтобы она подошла сегодня получила з/п, утром сделала запрос на Краснодар о том, чтобы они выслали РКО.
По поводу переоценки
У нас действительно проходят переоценки ежедневно, но это не значит, что цены у нас не правильные. Шорстовой видно это не понять, да и желания что то объяснять этому человеку у меня нет, будет обратный результат, со своей стороны я не вижу ни одного нарушения по отношению к сотруднику."