Здравствуйте! 21.06.2024 в магазине Санги-Стиль Воронежской обл. Поворинского р-на, с. Пески, хотела купить крем для обуви. Цена стояла 69 р.90 к. Подошла к кассе мне пробивают цену 79 р. 90 к. Я начала возмущаться, на каком основании, если они не успели поменять ценик, то это не моя вина. Они должны мне продать товар по ценику. Кассир отказалась мне продать товар. Столкнулась с хамским , грубым отношением со стороны кассира и управляющей Наташи. Разберитесь пожалуйста.
Юлия_+7-964-896-65-79_специалист по связям с общественностью(анонимно)
написано 12:17, 24 июня, 2014
Здравствуйте, от лица компании «Санги Стиль» приношу Вам извинения за неподобающее обслуживание. С сотрудниками проведем разъяснительную беседу о стандартах обслуживания. Надеюсь, такие ситуации более не возникнут.
Во всех магазинах Санги Стиль не дружелюбные сотрудники, их заставляют продавать товар собственного производства, если на ценнике, внизу написано "ПМ" то не стоит покупать данный товар, это простой развод на деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия_+7-964-896-65-79_специалист по связям с общественностью(анонимно)
написано 11:13, 1 июля, 2014
"Здравствуйте, благодарим вас за мнение.
Но никого нельзя принудить осуществить покупку, продавцы могут советовать какие-либо товары на основе собственного опыта. Могут ничего не посоветовать вовсе. Если человек ищет совета, то совет ему всегда дадут, если человек уверен и не собирается менять свое мнение, никто его принуждать ни к чему не станет."
1. Обобщать не верно все магазины, везде атмосфера в коллективе разная , все зависит от управляющего , как он(а) настроит своих подопечных к диалогу с клиентами.
2. ПМ - это товар не низшего качества , а весьма достойного качества (не буду утверждать, что весь на 100% , но на 90% факт).
3. Вы же понимаете, что аналогичный товар известного производителя стоит порядком больше, почему?
Потому что в ценник заложена реклама.
Тогда зачем переплачивать деньги , если можно купить ничем не уступающий по качеству за меньшие деньги.
4. Если бы всех разводили на деньги , то клиентов после первой покупки не осталось , так как попользовавшись первый раз этим "ущербным" средством под названием "ПМ" )) , они бы не пришли снова , но увы , люди идут и снова покупают эти средства , значит им нравится (я имею маленькие города и поселки), где клиенты все постоянные.
5. Вероятно вас чем то огорчили , поэтому такой негатив , вы лучше опишите ситуацию и именно какой вид товара вас так огорчил, а может персонал магазина вам не по душе , так вы пишите , но образами говорить не стоит .
Екатерина, вашей вины в этом нет, вам должны были отпустить товар согласно ценника , а потом уже управляющая доложить из своего кармана в кассу разницу, так как это ее безответственное отношение к переоценке в магазине. Ну а хамство и грубость должно наказываться.
Здравствуйте! 21.06.2024 в магазине Санги-Стиль Воронежской обл. Поворинского р-на, с. Пески, хотела купить крем для обуви. Цена стояла 69 р.90 к. Подошла к кассе мне пробивают цену 79 р. 90 к. Я начала возмущаться, на каком основании, если они не успели поменять ценик, то это не моя вина. Они должны мне продать товар по ценику. Кассир отказалась мне продать товар. Столкнулась с хамским , грубым отношением со стороны кассира и управляющей Наташи. Разберитесь пожалуйста.
Здравствуйте, от лица компании «Санги Стиль» приношу Вам извинения за неподобающее обслуживание. С сотрудниками проведем разъяснительную беседу о стандартах обслуживания. Надеюсь, такие ситуации более не возникнут.
Во всех магазинах Санги Стиль не дружелюбные сотрудники, их заставляют продавать товар собственного производства, если на ценнике, внизу написано "ПМ" то не стоит покупать данный товар, это простой развод на деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Здравствуйте, благодарим вас за мнение.
Но никого нельзя принудить осуществить покупку, продавцы могут советовать какие-либо товары на основе собственного опыта. Могут ничего не посоветовать вовсе. Если человек ищет совета, то совет ему всегда дадут, если человек уверен и не собирается менять свое мнение, никто его принуждать ни к чему не станет."
Не согласен с Вами :
1. Обобщать не верно все магазины, везде атмосфера в коллективе разная , все зависит от управляющего , как он(а) настроит своих подопечных к диалогу с клиентами.
2. ПМ - это товар не низшего качества , а весьма достойного качества (не буду утверждать, что весь на 100% , но на 90% факт).
3. Вы же понимаете, что аналогичный товар известного производителя стоит порядком больше, почему?
Потому что в ценник заложена реклама.
Тогда зачем переплачивать деньги , если можно купить ничем не уступающий по качеству за меньшие деньги.
4. Если бы всех разводили на деньги , то клиентов после первой покупки не осталось , так как попользовавшись первый раз этим "ущербным" средством под названием "ПМ" )) , они бы не пришли снова , но увы , люди идут и снова покупают эти средства , значит им нравится (я имею маленькие города и поселки), где клиенты все постоянные.
5. Вероятно вас чем то огорчили , поэтому такой негатив , вы лучше опишите ситуацию и именно какой вид товара вас так огорчил, а может персонал магазина вам не по душе , так вы пишите , но образами говорить не стоит .
Хорошего Вам настроения!
Екатерина, вашей вины в этом нет, вам должны были отпустить товар согласно ценника , а потом уже управляющая доложить из своего кармана в кассу разницу, так как это ее безответственное отношение к переоценке в магазине. Ну а хамство и грубость должно наказываться.