Часто забегаю в Магнит косметик в г.Юрюзань , рядышком с гостиницей Синегорье. Вроде всё не плохо . но столкнулась дважды при покупке с администратором, которая сама стоит на кассе. купила первый раз кастрюльку и хотела бы узнать какова она в эксплуатации, она на меня так посмотрела странненько, и попросила продавца- консультанта дать мне харакстеристику моей покупки, это первый раз. Второй- попросила посоветовать капсулы для стирки детского белья, тут уж я ничего объяснять не буду, в её глазах было прочитано что я не совсем нормальная, и не только ( мягко сказано конечно) . Я конечно понимаю что покупателей не мало, но администратор торгового зала должна знать ВСЁ о продукции которая находится в её отделе, это конечно чисто моё мнение, и давать оценку товару , а не покупателю. Извините конечно, за советы. Спасибо. Елена
От имени всех сотрудников Ставропольского дивизиона ООО фирма Санги Стиль хотим высказать свое недовольство, а именно: с приходом нового руководителя дивизиона Пшеничной М.В., работать стало невыносимо, т.к. данный руководитель Пшеничная М.В. общается с сотрудниками на повышенных тонах, грубой нецензурной бранью (на матах) и все это сопровождается дикими криками, ором, тем самым унижает человеческое достоинство сотрудников фирмы, т.к. все это происходит в присутствии посетителей магазина, которые глядя на эти ситуации делают для себя выводы....... После таких посещений РД Пшеничной М.В. многие покупатели подходят к сотрудникам магазинов и высказывают свое недовольство, т.к. они считают, что это неуважение даже к ним, и в будущем постараются реже заходить, дабы не сталкиваться с похожими ситуациями.
Начиная с2011г. магазины Санги Стиль стали пользоваться хорошей репутацией у покупателей. в 2013-2014гг. ставропольский дивизион занимал лидирующие места во всех мотивационных программах, люди хотели работать, занимать призовые места, получать путевки, премии, доказывали, что МЫ - ЛУЧШИЕ, что не можем сказать за 3 последние месяца 2015г., т.к. с приходом нового РД Пшеничной М.В. и с ее отношением к сотрудникам магазинов, опускаются руки и возникает вопрос : "Почему прежних РД наша работа устраивала, а с приходом Пшеничной М.В. мы стали не компетентны ". Как она сама говорит, что ей проще уволить всех старых сотрудников и набрать новых с улицы. Как показывает практика при смене коллектива многие магазины гибнут, например, Ставрополь 31, кот. был самым крупным в городе и показывал хорошие результаты, был опечатан около недели .Также За эти три месяца под руководством РД Пшеничной М.В. сменился не один коллектив в дивизионе , которые работали в фирме не один год и знали свое дело, стремились к достижению лучших результатов в продажах. И это только начало.......
Просим Вас отреагировать на данное письмо и принять соответствующие меры , т.к. многие сотрудники не желают работать под руководством Пшеничной .Но мы все-таки надеемся на изменение ситуации в лучшую сторону .МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ.
Часто забегаю в Магнит косметик в г.Юрюзань , рядышком с гостиницей Синегорье. Вроде всё не плохо . но столкнулась дважды при покупке с администратором, которая сама стоит на кассе. купила первый раз кастрюльку и хотела бы узнать какова она в эксплуатации, она на меня так посмотрела странненько, и попросила продавца- консультанта дать мне харакстеристику моей покупки, это первый раз. Второй- попросила посоветовать капсулы для стирки детского белья, тут уж я ничего объяснять не буду, в её глазах было прочитано что я не совсем нормальная, и не только ( мягко сказано конечно) . Я конечно понимаю что покупателей не мало, но администратор торгового зала должна знать ВСЁ о продукции которая находится в её отделе, это конечно чисто моё мнение, и давать оценку товару , а не покупателю. Извините конечно, за советы. Спасибо. Елена
Здравствуйте!
От имени всех сотрудников Ставропольского дивизиона ООО фирма Санги Стиль хотим высказать свое недовольство, а именно: с приходом нового руководителя дивизиона Пшеничной М.В., работать стало невыносимо, т.к. данный руководитель Пшеничная М.В. общается с сотрудниками на повышенных тонах, грубой нецензурной бранью (на матах) и все это сопровождается дикими криками, ором, тем самым унижает человеческое достоинство сотрудников фирмы, т.к. все это происходит в присутствии посетителей магазина, которые глядя на эти ситуации делают для себя выводы....... После таких посещений РД Пшеничной М.В. многие покупатели подходят к сотрудникам магазинов и высказывают свое недовольство, т.к. они считают, что это неуважение даже к ним, и в будущем постараются реже заходить, дабы не сталкиваться с похожими ситуациями.
Начиная с2011г. магазины Санги Стиль стали пользоваться хорошей репутацией у покупателей. в 2013-2014гг. ставропольский дивизион занимал лидирующие места во всех мотивационных программах, люди хотели работать, занимать призовые места, получать путевки, премии, доказывали, что МЫ - ЛУЧШИЕ, что не можем сказать за 3 последние месяца 2015г., т.к. с приходом нового РД Пшеничной М.В. и с ее отношением к сотрудникам магазинов, опускаются руки и возникает вопрос : "Почему прежних РД наша работа устраивала, а с приходом Пшеничной М.В. мы стали не компетентны ". Как она сама говорит, что ей проще уволить всех старых сотрудников и набрать новых с улицы. Как показывает практика при смене коллектива многие магазины гибнут, например, Ставрополь 31, кот. был самым крупным в городе и показывал хорошие результаты, был опечатан около недели .Также За эти три месяца под руководством РД Пшеничной М.В. сменился не один коллектив в дивизионе , которые работали в фирме не один год и знали свое дело, стремились к достижению лучших результатов в продажах. И это только начало.......
Просим Вас отреагировать на данное письмо и принять соответствующие меры , т.к. многие сотрудники не желают работать под руководством Пшеничной .Но мы все-таки надеемся на изменение ситуации в лучшую сторону .МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ.