Отзывы о компании Санги Стиль

(анонимно)
написано 20:11, 28 мая, 2012

да правильно работать надо,но у некоторых супервайзеров и старших продавцов вообще отсутствует этика поведения и общения со своими продавцами.Они обращаются как рабами,а супервайзеру по воронежской обл.-Скрибину Денису Олеговичу надо самому научиться общаться с людьми по-человечески,а не по хамски.Вовсех других магазинах товар разгружают водители или грузчики,а в санги стиле разгружают молодые девчата,одетые в белые блузки,и коробки часто по 20-30 кг.Товар часто приходил после рабочего дня,приходилось все свои дела бросать и разгружать.Да возвратов ,ст.продавцы категорически отказывались делать,хотя по-человечески могут,но не хотят.И еще заставляли предлагать покупателям ПМ ,товары,которые дешевле,но хуже.И как же нам быть продавцам- консультамтам,к которым приходят покупатели,и просят помочь в выборе.Через неделю этот покупатель или вообще не придет или выскажет свое возмущение.Много причин иза чего увольняются продавцы если кого интересует могу продолжить в следующий раз,особено это касается "верхушек" Санги-Стиля.

(анонимно)
написано 11:04, 31 мая, 2012

ответ miledirostova : вот вы всё правильно написали но начальство этого не понимает совсем и ссылается на то что мы не умеем работать или плохо работаем. Почему то доказать им очень сложно. А ПМ вообще жесть сколько раз объясняла что это " какашка " потому что сами пробовали и это просто жесть. Покупателя мы можем уговорить купить один раз . Но следующего раза не будет. Да что там говорить это всё бесполезно.

(анонимно)
написано 01:40, 23 июля, 2012

ООО Фирма Санги Стиль. Работая в ней уже не первый месяц и даже не первый год, было всё и переезды (сборка-разборка железа) и ревизии и холодные помещения и смена коллективов и управляющих. А сколько было перенесено тяжестей за эти годы. С каждым месяцем план ПМ и ТО безбожно взлетает а уговорить "СТМ" купить, с каждым днём это делать всё труднее.Кому сказать не поверят что мы должны навязывать товар а качество у него на 3 с минусом. Я работаю администратором и не буду писать о всех( прелестях) штрафов за ДО, а в ревизию пересорт это вообще караул , я уже не говорю про штрафы СБ, лучше бы КТС под кассой установили , да вы что,ведь за тревожную кнопку отдельно платить надо. Мне стыдно за нашу фирму,ведь подарок на 8 марта называется( фиг вам ) одно сообщение с поздравлением на все магазины нашей страны. ПОЗОР!!! Я не хочу работать в этой фирме т.к я не вижу у неё будущего. ДЕВОЧКИ !!! бытовая химия до добра не доведет, подумайте о своем здоровье. Спасибо что выслушали. Желаю всем добра и здоровья !!!

(анонимно)
написано 08:59, 16 декабря, 2014

Я тоже работала продавцом-кассиром и старшим продавцом и администратором без выходных без отпуска вообщем кошмар

(анонимно)
написано 10:44, 16 апреля, 2015

Да полностью согласна Санги стиль это просто кошмар!!!!!Очень любила работу,старалась,но с каждым днём приходя домой и просто не чувствуя своих ног(потому что присесть не когда вообще)то скидки,акции,товар жутко тяжелые коробки,раздача листовок это просто кошмар.И больше всего конечно давление со стороны супервайзера ,целыми днями письма то план не тянете,то Пм не тянем за людей просто не считает девочка которой 28 лет слишком взлетела благодаря своему мужу который кстати работает начальником дивизиона просто бред так и работать нельзя.А последнее время стала заставлять делать креатив,где это указано в труд.договоре за листовки,креатив я допустим устраивалась продавцов-кассиром на работу,а не клоуном.Конечно если хороший супервайзер то думаю работать можно было бы,хотя платят копейки за такой объём работы,захотела супервайзер продлить рабочий день на час,потом на 2 за которые нам не кто не доплачивает.Хотелось бы ,что бы вышестоящее руководство внимательно следило за работай вот таких супервайзеров,может и не будет такой текучки по магазинам.Но работать там девчонки не советую,всё здоровье оставите там!!!!!!

(анонимно)
написано 13:23, 9 июля, 2012

Вы правы. Я была именно в такой же ситуации. Только работала управляющей и старший кассир делала всё что в было в её силах для того что бы меня уволили хотя сама как вы говорили не знала с какой стороны подойти к компьютеру . А супервайзеру она говорила что это моя вина что она ничего не понимает. Я только обьяснила что меня саму бросили тут и я 4 месяца сидела утупившись в компьютер что бы научиться работать в ДО. Мне вообще никто не помогал. А я эту дуру учила всё подробно написала как что делать. И у неё кстати получилось она добилась того что бы меня уволили. Но магазин проработал после моего увольнения 10 дней.

(анонимно)
написано 11:42, 9 октября, 2012

на Ленина 176 почти все веселые продавцы а особенно упрвляющая всегда под шафе

(анонимно)
написано 16:57, 10 октября, 2012

Ленина 176 Это в каком городе такие весёлые, хожу в СС часто, но такого не видела.

(анонимно)
написано 22:46, 7 декабря, 2012

Вы нарвались на безграмотных руководителей, и судите по ним всю фирму в целом. Да, трудности в этой работе есть, но все зависит от управляющего. Вы думаете, в других сетях никто не таскает тяжестей? Вы ошибаетесь. Я уже 10 лет работаю в сфере розничной торговли в должности управляющего, из них 2 года в магазине "Санги Стиль". У меня стабильный коллектив, хорошая зарплата, и никто не заставляет нас таскать по 20-30 кг. Все это от вашего нежелания работать. У вас и в другой фирме ничего не получится. А "Санги"-это отличный шанс сделать карьеру и получить грандиозный опыт. Но если вы ждете ребенка, сидите дома, не надо жаловаться на то, что вам тяжело. Идите работать в офис, там тихо, тепло и мухи не кусают.

(анонимно)
написано 15:03, 30 июля, 2014

Типичный ответ управляющего которому абсолютно пофиг на все и всех,ведь вы не были в подобной ситуации и не разгружаете машины.А кто примет беременную на работу???Ей бы уже доработать спокойно и в декрет.Тем более беременность наступила после устройства на работу.

Политика конфиденциальности