сколько людей,столько и мнений.я работаю в данной компании 4 года,и мне нравится,просто надо любить свою работу и делать все во время,еще многое зависит от коллектива,я хочу сказать ,что у нас очень хорошие ребята работают.И покупатели нас любят.Просто ко всем надо относиться по человечески,и к продавцам и к покупателям
Я полностью согласна с Вами,что нужно просто в первую очередь решить нужна тебе такая работа или нет,а не сидеть ничего не делая и ныть что компания "такая рассекая".По опыту знаю что ноют в основном лодыри которые попу боятся оторвать от стула.Работаю в Санги Стиль полтора года и довольна!А если у покупателей идти на поводу,то они "на голову садятся",чтобы ни купили то и несут поменяй,а законов не знаю,что предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.
Хотела сказать лично своё мнение. Говорю за свой магазин - хороший, покупатели относятся к нам хорошо, имеются "отдельные кадры" - из покупателей которых приходится терпеть и просто напросто не понимаешь, есть ли у них в голове что нибудь вообще. Но не об этом, хотела у вас всех спросить, стоит ли мне обращаться в вышестоящие органы (к главному бухгалтеру краснодара) или нет, случилась такая ситуация : Работаю с 1 мая 2013г. официально, стажировалась почти месяц, вышла работать полным днём 30 апреля - за него не заплатили, сегодня получила первую зарплату (недовольна), с 15 мая работает другая девушка, получила на 1000 руб. меньше чем я, где справедливость, я отработала полный месяц, а она половину и такая разница в зарплате, почему так кто нибудь подскажите!!!????
сколько людей,столько и мнений.я работаю в данной компании 4 года,и мне нравится,просто надо любить свою работу и делать все во время,еще многое зависит от коллектива,я хочу сказать ,что у нас очень хорошие ребята работают.И покупатели нас любят.Просто ко всем надо относиться по человечески,и к продавцам и к покупателям
Я полностью согласна с Вами,что нужно просто в первую очередь решить нужна тебе такая работа или нет,а не сидеть ничего не делая и ныть что компания "такая рассекая".По опыту знаю что ноют в основном лодыри которые попу боятся оторвать от стула.Работаю в Санги Стиль полтора года и довольна!А если у покупателей идти на поводу,то они "на голову садятся",чтобы ни купили то и несут поменяй,а законов не знаю,что предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.
Хотела сказать лично своё мнение. Говорю за свой магазин - хороший, покупатели относятся к нам хорошо, имеются "отдельные кадры" - из покупателей которых приходится терпеть и просто напросто не понимаешь, есть ли у них в голове что нибудь вообще. Но не об этом, хотела у вас всех спросить, стоит ли мне обращаться в вышестоящие органы (к главному бухгалтеру краснодара) или нет, случилась такая ситуация : Работаю с 1 мая 2013г. официально, стажировалась почти месяц, вышла работать полным днём 30 апреля - за него не заплатили, сегодня получила первую зарплату (недовольна), с 15 мая работает другая девушка, получила на 1000 руб. меньше чем я, где справедливость, я отработала полный месяц, а она половину и такая разница в зарплате, почему так кто нибудь подскажите!!!????