Я проработала в Санги 2 года на должности Управляющий.Могу сказать что в принцапе работу свою любила.Конечно не сахар но многому научилась...по свойму идет закалка характера.Солидарна с недостаточностью условий труда.Это оставляет желать лучшего.Компания о сотрудниках не думает..а Жаль..и даже очень Зря.
Скажите пожалуйста, если разбилась заколка, которая вплотную висела на перегруженной вешалочке и просто соскользнула, кто в таком случае оплачивает? Продавцы настойчиво утверждали, что эти расходы с них списываются. Это правда? Есть ли для продавцов на эту тему инструктаж о правах потребителя??
Это неправда! Всё списывается на продавцов. У нас вообще одни обязанности , а прав нет. А СВ вообще свой персонал за людей не считает! В частности, речь идёт о господине Малкине Д.А. А руководство, похоже, отзывы не читает,а жаль...
Я проработала в Санги 2 года на должности Управляющий.Могу сказать что в принцапе работу свою любила.Конечно не сахар но многому научилась...по свойму идет закалка характера.Солидарна с недостаточностью условий труда.Это оставляет желать лучшего.Компания о сотрудниках не думает..а Жаль..и даже очень Зря.
Скажите пожалуйста, если разбилась заколка, которая вплотную висела на перегруженной вешалочке и просто соскользнула, кто в таком случае оплачивает? Продавцы настойчиво утверждали, что эти расходы с них списываются. Это правда? Есть ли для продавцов на эту тему инструктаж о правах потребителя??
С продавцов ничто не списывается.
Наоборот - есть сумма списания для магазина. Как раз для таких случаев...
Это неправда! Всё списывается на продавцов. У нас вообще одни обязанности , а прав нет. А СВ вообще свой персонал за людей не считает! В частности, речь идёт о господине Малкине Д.А. А руководство, похоже, отзывы не читает,а жаль...