Отзывы о компании Санги Стиль

(анонимно)
написано 19:11, 2 февраля, 2013

Мой ребенок вчера в магазине Санги Стиль (Новороссийск) уронила заколку. Ребенок был при мне, она вела себя хорошо, но заколка соскочила с вешалки, она вплотную висела и разбилась. Что тут началось!!! Все трое (или четверо) продавцов обступили нас, орали, что надо смотреть за ребенком (!) Я заплатила, хотя в ст. 459 Гражданского кодекса четко сказано, что риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник! Хоть я и знала об этом и отстаивала свои права, но неприятно было, что все это слышит ребенок. Продавцы вели себя просто вызывающе и по хамски. Я чувствовала себя униженной. Знаю ведь четко, что все эти риски закладываются заранее. Я решила так, в понедельник без ребенка обязательно схожу в этот магазин, чтоб встретиться с руководителем магазина. И напишу в книгу жалоб. Не приятно было слышать и то, что когда я им сказала, что я тогда больше к ним не приду, последовал ответ: ну и не надо! Молчали бы лучше по человечески. Видимо, товарооборот не отражается на их з/п.

(анонимно)
написано 13:41, 21 мая, 2013

На самом деле, вы правы, но есть большое но!!!! Действительно в таких сетях высшее руководство устанавливает свои правила и просто загоняет персонал в тупик! Несмотря ни на что стоимость испорченного имущества действительно вешается на персонал магазина, и ничто тут не докажешь! Не нравиться увольняйся! Поэтому покупатели и сталкиваются с хамством, т.к. За день проходит большое количество людей через магазин и каждый пятый что- нибудь зацепит, продавцы понимая, что оплачивать придется им начинают мягко говоря негодовать! Представьте себе вы разбили случайно заколку 1 раз и заплатили за нее. Согласитесь это не большие деньги, а когда в конце месяца трем продавцам приходится платить за каждый испорченный кем-то товар сумма не маленькая! В этом случае просто нужно договариваться! Я сама 5 лет в торговле! Бывают действительно не адекватные люди которые ссылаясь на закон, просто втаптывают тебя в грязь! Меня моя работа научила тому, что я к персоналу магазинов отношусь уважительно, и общаюсь и вхожу в положение, конечно в рамках. Если я столкнусь с немотивированным хамством, то ответить тоже могу!

(анонимно)
написано 22:38, 25 августа, 2013

Если товар был выставлен неправильно, свисал, неустойчиво стоял и т.п. - платят работники магазина. Если упало из рук покупателя - платит покупатель.

Политика конфиденциальности