Магазин нравится! Но что творит управляющий г.калач на дону на площади непонемаю .зашла за покупками набила мне счёт на три тысячи хотя моя покупка составила 780р.попросила чек не отдала. Сказала что ей не позволяет руководство бить маленький чек.и в моём присутствии провила скидку.сколько заработная палата у управляющий магазина что она так себя ведёт. Спросила у продавца которая стояла не подолеку от меня что происходит та пожала плечами.ну я её понимаю что она скажет против начальницы. Прошу разберитись с этой ситуацией пока люди в калаче не пошли писать в прокуратуру.
Зачем Вы вообще посещаете этот магазин и этих свин..... Им вся статья улицы мести а не за счет наших денег жить. Я туда больше не захожу- жалко и своих денег и нервов.
Уважаемая Яна Долгиева, приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию. Для избежания подобных инцидентов нам необходима Ваша помощь. Укажите, пожалуйста, адрес магазина и ФИО управляющей, обслуживавшей Вас в этот день.
Уважаемая, Янна! К сожалению, Вы не оставили контактов для обратной связи. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по обслуживанию клиентов. Впредь данная ситуация не повторится. По претензиям к качеству обслуживания прошу Вас обращаться по телефону 8-906-174-74-06.
Магазин нравится! Но что творит управляющий г.калач на дону на площади непонемаю .зашла за покупками набила мне счёт на три тысячи хотя моя покупка составила 780р.попросила чек не отдала. Сказала что ей не позволяет руководство бить маленький чек.и в моём присутствии провила скидку.сколько заработная палата у управляющий магазина что она так себя ведёт. Спросила у продавца которая стояла не подолеку от меня что происходит та пожала плечами.ну я её понимаю что она скажет против начальницы. Прошу разберитись с этой ситуацией пока люди в калаче не пошли писать в прокуратуру.
Зачем Вы вообще посещаете этот магазин и этих свин..... Им вся статья улицы мести а не за счет наших денег жить. Я туда больше не захожу- жалко и своих денег и нервов.
Уважаемая Яна Долгиева, приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию. Для избежания подобных инцидентов нам необходима Ваша помощь. Укажите, пожалуйста, адрес магазина и ФИО управляющей, обслуживавшей Вас в этот день.
Уважаемая, Янна! К сожалению, Вы не оставили контактов для обратной связи. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа по обслуживанию клиентов. Впредь данная ситуация не повторится. По претензиям к качеству обслуживания прошу Вас обращаться по телефону 8-906-174-74-06.