Отзывы о компании 2-004-004 Служба ремонта

александр петин
написано 12:02, 4 апреля, 2019

Сломалась стиральная машина INDEZIT. Обратились в 2-004-004. Мастер перезвонил на час позже, чем было сказано. Мастера зовут Алексей. Осмотрев машину, сказал, что проблема с тэном и платой. Только замена тэна будет стоить не 800 рублей, а втрое дороже - 2400 рублей, т.к. тэн слегка другой формы. Ремонт платы будет стоить 3500 рублей. Но если всё вместе - то будет скидка. Итого выйдет 5500 рублей. Стирать надо, деваться некуда...

Мастер сказал, что по срокам ремонт займёт 3 дня, т.к. была ПЯТНИЦА, а в выходные он не работает. Попросил предоплату 2000 рублей, никаких документов, расписок и пр. не предоставил. Сказал, что перезвонит и уточнит время, когда он приедет в ПОНЕДЕЛЬНИК. Телефон не оставил, объяснив, что все контакты можно осуществлять только через диспетчера 2-004-004.

Во ВТОРНИК я позвонил в службу сам. Алексей перезвонил через 20 минут, спросил, "а какой сегодня день недели?". Сказал, что работы пока не готовы, мастер (?) обещал ему отдать машинную плату завтра. Поэтому Алексей сможет закончить ремонт завтра, в СРЕДУ или послезавтра в ЧЕТВЕРГ. Договорились на четверг, т.к. в среду я был сильно занят по работе. ТАКЖЕ он сказал, что позвонит в четверг утром и уточнит время, когда приедет.

В ЧЕТВЕРГ - СНОВА ПОХОЖАЯ ИСТОРИЯ!!! Звоню службу 2-004-004, т.к. утро уже почти закончилось. Перезванивает Алексей. "Тэн я уже купил, а вот плату мастер пока не сделал, сказал, что будет готова на ВЫХОДНЫХ".

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что В ЭТОТ ЧЕТВЕРГ ИСТЕКАЕТ УЖЕ НЕДЕЛЯ!!! А ИЗНАЧАЛЬНО РЕМОНТ БЫЛ ОБЕЩАН ЗА ТРИ ДНЯ!!!

Я обозначил Алексею, что это - не вариант. Сказал, что об изменении сроков надо предупреждать СРАЗУ. В выходные другие планы, и ремонт стиралки надо закончить сегодня как и договаривались. Он сказал, что свяжется с "мастером"(?) и перезвонит через пару часов. Пока что жду.

Но отзыв всё равно решил написать, т.к. такое отношение к клиентам и их времени - ЭТО ПРОСТО НЕПОРЯДОЧНО!!!

ПОзже напишу о качестве выполненных работ. Надеюсь пока, что они всё же будут выполнены.

nick.lukac***@yandex.ru
написано 14:53, 4 апреля, 2019

Доброго дня , Александ. Мы приносим Вам искрение и глубочайшие извинения за такие форс мажорные задержки по времени , относительно обещанных сроков ремонта. Очень редко , но бывают такие ситуации , когда наша компания ни как не может повлиять на скорость работы специалистов , взявших на себя ответственность по ремонту платы от вашей стиральной машины. И всё же , так как мы доставили Вам подобные неудобства , хотели бы предоставить для вас персональную скидку на проведение ремонтных работ. Со своей стороны постараемся максимально оперативно решить сложившуюся проблему , и предоставить Вам качественный ремонт вашей собственности. Еще раз примите наши искренние извинения. Служба ремонта 2-004-004

александр петин
написано 16:14, 4 апреля, 2019

Итак, в 2-004-004 отреагировали на обратную связь очень оперативно, культурно и профессионально. Со мной пообщалась Мария, с которой меня по телефону соединил диспетчер. Я обозначил ситуацию, и она сказала, что всё будет оперативно решено. Через небольшое время приехал мастер, завершил ремонт. Отдельно обозначил, что новый тэн - на самом деле фирменный, итальянский, а не китайский аналог.

Стиральная машинка работает. Претензий не имею. Отдельное спасибо за предоставленную скидку и человеческое отношение.

С уважением,

Александр.

александр петин
написано 16:43, 4 апреля, 2019

Отдельным пунктом, мастер попросил обозначить, что задержка с ремонтом связана с тем, что на фирме сейчас сложности с электронщиком, поэтому пришлось обратиться в сервисный центр INDESIT для ремонта платы. Охотно верю, спасибо за разъяснения, помощь и внимательное отношение. Не так часто встретишь эти качества в условиях современной российской реальности.

Ещё раз спасибо мастеру Алексею, Марии и организации 2-004-004,

Александр.

Политика конфиденциальности