11.02 приобрели шкаф-купе в Галактике (Краснодар). Девушка-консультант быстро помогла сориентироваться и оформить заказ. Сделали 100% предоплату, получили на руки договор, в котором были указаны сроки доставки: 25.02 - 27.02. Уже через пару дней на телефон пришло сообщение о том, что заказ передан в работу. Я порадовалась отличному сервису. Еще через несколько дней (на неделю раньше срока) согласовали доставку и назначили сборщика. На этом вся радость закончилась. Первую доставку сделали бракованную - это обнаружил сборщик. На внутренней стоевой был огромный скол 15х5 см, причем целостность упаковки была сохранена, а отколотого куска в коробке не было. Также были менее значительные по размеру (но от этого не менее неприятные - ведь стоимость была оплачена за качественно произведенный товар) сколы на боковинах выдвижных ящиков. Сборщик предположил, что стоевая была с браком уже в момент комплектации, и при мне позвонил в отдел рекламации, озвучив, какие детали необходимо заменить. Ладно, всякое бывает - подумала я и стала ждать второго, но, к сожалению, далеко не последнего, довоза.
Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление: для того, чтобы принять доставку, а затем встретить сборщика, необходимо находиться дома (что логично) в неопределенное время (размыто говорят по телефону - первая либо вторая половина дня - к этим формулировкам вернусь чуть позже) и в разные дни, потому что, согласно договору, "услуги по доставке и сборке проводятся разными бригадами и не всегда в один день". И если дважды отпроситься у строгого начальства человеку с фиксированным графиком работы представляется еще более или менее реальным, то, когда, благодаря эпопее с довозами, это происходит в пятый или шестой раз, это уже вызывает не только неодобрение руководства и потерю репутации ответственного сотрудника, но и вполне реальные финансовые убытки в качестве лишения премии вкупе с неоплатой "прогулянного" на работе времени.
Итак, вернемся к нашим баранам. Тем, которые укомплектовали вместо внутренней стоевой внешнюю (которая сантиметров на 10 шире необходимого) и украли у меня еще 2 дня (на прием доставки и встречу сборщика, который лишь развел руками и снова позвонил в отдел рекламации).
Несколько дней назад мне снова позвонили и обозначили время очередного довоза: сегодня (28.02, т.е. уже на день позже срока, указанного в договоре) - на первую половину дня.
А теперь, как и обещала, возвращаюсь к формулировкам "первая" и "вторая" половина дня. Ни в договоре, ни на сайте нет информации о том, с какого и по какое время суток в течение дня осуществляется доставка. Проторчав половину субботы дома в ожидании, я решила позвонить и узнать о судьбе моей злосчастной стоевой. Выяснилось, что доставка назначена в срок с 14 до 15 часов (что в лично мое представление о первой половине дня никак не укладывается, но, возможно, это я чего-то не допонимаю). Ок. Развеять свои сомнения я решила с помощью онлайн-консультанта тут же на сайте и задала вопрос, какой же все-таки временной промежуток в компании Е-1 считается первой половиной дня. Долго и путано девушка по имени Алена Панченко объясняла мне, что доставка осуществляется на протяжении всего дня в зависимости от дороги и количества покупателей, и в итоге мне наконец удалось добиться у нее конкретики: суммарное время, в которое может производиться доставка, длится до 23:00 ночи, а первая половина дня это время до 15:00.
К слову сказать, сейчас на моих часах 16:05 и звонок от водителя, который сказал, что прибудет в течение часа, я получила буквально пару минут назад. Как итог: проср@№№ый выходной, в очередной раз испорченное настроение и две недели фрустраций и жизни на коробках с вещами, упакованными в ожидании нового шкафа.
Резюмируя, скажу:
- если вам нечем заняться в свободное время;
- если вы готовы в течение месяца регулярно отменять и переносить все свои дела, начиная от работы, заканчивая банальным походом к парикмахеру;
- если вы моральный мазохист, который получает удовольствие от того, что в очередной раз ничего не происходит, откладывается, отменяется, а поговорка "несолоно хлебавши" - ваше второе имя;
- если вам нравится, будучи сориентированным на первую половину дня, ожидать свой шкаф до темноты, не имея возможности выйти из дома...
... тогда покупка шкафа в Е-1 - отличный выбор.
P.S. насчет сборки пока ничего сказать не могу, но в сборщике подкупило уже то, что он принес с собой сменную обувь и дважды тратил свое время на то, чтобы приехать просто ради звонка в отдел рекламации.
11.02 приобрели шкаф-купе в Галактике (Краснодар). Девушка-консультант быстро помогла сориентироваться и оформить заказ. Сделали 100% предоплату, получили на руки договор, в котором были указаны сроки доставки: 25.02 - 27.02. Уже через пару дней на телефон пришло сообщение о том, что заказ передан в работу. Я порадовалась отличному сервису. Еще через несколько дней (на неделю раньше срока) согласовали доставку и назначили сборщика. На этом вся радость закончилась. Первую доставку сделали бракованную - это обнаружил сборщик. На внутренней стоевой был огромный скол 15х5 см, причем целостность упаковки была сохранена, а отколотого куска в коробке не было. Также были менее значительные по размеру (но от этого не менее неприятные - ведь стоимость была оплачена за качественно произведенный товар) сколы на боковинах выдвижных ящиков. Сборщик предположил, что стоевая была с браком уже в момент комплектации, и при мне позвонил в отдел рекламации, озвучив, какие детали необходимо заменить. Ладно, всякое бывает - подумала я и стала ждать второго, но, к сожалению, далеко не последнего, довоза.
Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление: для того, чтобы принять доставку, а затем встретить сборщика, необходимо находиться дома (что логично) в неопределенное время (размыто говорят по телефону - первая либо вторая половина дня - к этим формулировкам вернусь чуть позже) и в разные дни, потому что, согласно договору, "услуги по доставке и сборке проводятся разными бригадами и не всегда в один день". И если дважды отпроситься у строгого начальства человеку с фиксированным графиком работы представляется еще более или менее реальным, то, когда, благодаря эпопее с довозами, это происходит в пятый или шестой раз, это уже вызывает не только неодобрение руководства и потерю репутации ответственного сотрудника, но и вполне реальные финансовые убытки в качестве лишения премии вкупе с неоплатой "прогулянного" на работе времени.
Итак, вернемся к нашим баранам. Тем, которые укомплектовали вместо внутренней стоевой внешнюю (которая сантиметров на 10 шире необходимого) и украли у меня еще 2 дня (на прием доставки и встречу сборщика, который лишь развел руками и снова позвонил в отдел рекламации).
Несколько дней назад мне снова позвонили и обозначили время очередного довоза: сегодня (28.02, т.е. уже на день позже срока, указанного в договоре) - на первую половину дня.
А теперь, как и обещала, возвращаюсь к формулировкам "первая" и "вторая" половина дня. Ни в договоре, ни на сайте нет информации о том, с какого и по какое время суток в течение дня осуществляется доставка. Проторчав половину субботы дома в ожидании, я решила позвонить и узнать о судьбе моей злосчастной стоевой. Выяснилось, что доставка назначена в срок с 14 до 15 часов (что в лично мое представление о первой половине дня никак не укладывается, но, возможно, это я чего-то не допонимаю). Ок. Развеять свои сомнения я решила с помощью онлайн-консультанта тут же на сайте и задала вопрос, какой же все-таки временной промежуток в компании Е-1 считается первой половиной дня. Долго и путано девушка по имени Алена Панченко объясняла мне, что доставка осуществляется на протяжении всего дня в зависимости от дороги и количества покупателей, и в итоге мне наконец удалось добиться у нее конкретики: суммарное время, в которое может производиться доставка, длится до 23:00 ночи, а первая половина дня это время до 15:00.
К слову сказать, сейчас на моих часах 16:05 и звонок от водителя, который сказал, что прибудет в течение часа, я получила буквально пару минут назад. Как итог: проср@№№ый выходной, в очередной раз испорченное настроение и две недели фрустраций и жизни на коробках с вещами, упакованными в ожидании нового шкафа.
Резюмируя, скажу:
- если вам нечем заняться в свободное время;
- если вы готовы в течение месяца регулярно отменять и переносить все свои дела, начиная от работы, заканчивая банальным походом к парикмахеру;
- если вы моральный мазохист, который получает удовольствие от того, что в очередной раз ничего не происходит, откладывается, отменяется, а поговорка "несолоно хлебавши" - ваше второе имя;
- если вам нравится, будучи сориентированным на первую половину дня, ожидать свой шкаф до темноты, не имея возможности выйти из дома...
... тогда покупка шкафа в Е-1 - отличный выбор.
P.S. насчет сборки пока ничего сказать не могу, но в сборщике подкупило уже то, что он принес с собой сменную обувь и дважды тратил свое время на то, чтобы приехать просто ради звонка в отдел рекламации.
17:05 на часах, извиняюсь за опечатку