Ужасное обслуживание!!!Оставила работу на оформление-её задержали на 1,5 недели,неправильно посчитали цену и в последний день сказли что нет багета!Исполнитель-Гончаров Олег-самый безответственный работник студии!!!
Вот прошло уже 8 дней после того, как вы забрали у нас ваш заказ.
А теперь давайте разберемся в вашем случае...
я не совсем понимаю, а точнее не понимая совсем, почему вы пишите, что ваш заказ задержали на полторы недели. Срок изготовления заказа был 9.06, отдали мы мы 12.06. три дня и полторы недели это большая разница, вам не кажется?....
Вы утверждаете, что мы не правильно посчитали цену?, да, наш сотрудник ошибся, разница были очень большая, и не в нашу сторону, но скажите, разве мы взяли у вас дополнительно деньги за ваш заказ? НЕТ.
Так как наш сотрудник ошибся в размере, то к сожаления багета, который вы выбрали не хватило,
и мы пытались вам сообщить это по телефону, но почему то вы не соизволили ответить на наши звонки, и после нам так и не перезвонили.
А теперь давайте подытожим!!
Был не правильно посчитан заказ?--- да, наш минус, прошу прощения.
Просрочили заказ на три дня?--- извините, мы вам звонили для выбора другого багета, но на телефонные звонки вы не отвечали.
А насчет не правильно посчитанного заказа я вообще молчу, дай Бог чтоб мы сработали в ноль.
ВОПРОС!! Чем же вы не довольны??
И в конце, уважаемая Елизавета, сколько тебе девочка лет? 12-13. не слишком ли ты молода, чтобы судить и поливать грязью людей ?? Научись вести диалог напрямую, а не писать кляузы под псевдонимом "АНОНИМ", у тебя очень красивое имя или ты его стесняешься?. Слава БОГУ у нас сотни постоянных клиентов, и если у нас было все так плохо, как ты говоришь мы бы не существовали уже седьмой год.
мы не святые, и к сожалению допускаем ошибки,но есть замечательная поговорка "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ"
Ужасное обслуживание!!!Оставила работу на оформление-её задержали на 1,5 недели,неправильно посчитали цену и в последний день сказли что нет багета!Исполнитель-Гончаров Олег-самый безответственный работник студии!!!
Доброе время суток Елизавета!!
Вот прошло уже 8 дней после того, как вы забрали у нас ваш заказ.
А теперь давайте разберемся в вашем случае...
я не совсем понимаю, а точнее не понимая совсем, почему вы пишите, что ваш заказ задержали на полторы недели. Срок изготовления заказа был 9.06, отдали мы мы 12.06. три дня и полторы недели это большая разница, вам не кажется?....
Вы утверждаете, что мы не правильно посчитали цену?, да, наш сотрудник ошибся, разница были очень большая, и не в нашу сторону, но скажите, разве мы взяли у вас дополнительно деньги за ваш заказ? НЕТ.
Так как наш сотрудник ошибся в размере, то к сожаления багета, который вы выбрали не хватило,
и мы пытались вам сообщить это по телефону, но почему то вы не соизволили ответить на наши звонки, и после нам так и не перезвонили.
А теперь давайте подытожим!!
Был не правильно посчитан заказ?--- да, наш минус, прошу прощения.
Просрочили заказ на три дня?--- извините, мы вам звонили для выбора другого багета, но на телефонные звонки вы не отвечали.
А насчет не правильно посчитанного заказа я вообще молчу, дай Бог чтоб мы сработали в ноль.
ВОПРОС!! Чем же вы не довольны??
И в конце, уважаемая Елизавета, сколько тебе девочка лет? 12-13. не слишком ли ты молода, чтобы судить и поливать грязью людей ?? Научись вести диалог напрямую, а не писать кляузы под псевдонимом "АНОНИМ", у тебя очень красивое имя или ты его стесняешься?. Слава БОГУ у нас сотни постоянных клиентов, и если у нас было все так плохо, как ты говоришь мы бы не существовали уже седьмой год.
мы не святые, и к сожалению допускаем ошибки,но есть замечательная поговорка "НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ"
ген. директор ООО Скай-Стиль Игонин Вячеслав
Ген.директор а такой , простите, "срач" устроил. хоть 4 года этой Елизавете. Вы даже не в курсе, что на Вы нужно обращаться.