Новости

Закладные металлические рельс-формы Треформ
Закладные металлические рельс-формы Треформ
Закладные металлические рельс-формы Треформ
Традиционные методы устройства бетонных полов предусматривают использование съемной опалубки. При её снятии перед бетонированием соседней карты велика вероятность частичного повреждения места образования шва между картами бетонирования. Такие швы являются слабым местом и в процессе эксплуатации пола требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта.

Решение проблемы – в использовании неизвлекаемых закладных металлических рельс-форм «Треформ».

При установке рельс-форм на нужную высоту нужно принимать во внимание, что они должны быть омоноличены. Следовательно, нужно поднимать рельс над основанием так, чтобы бетонная смесь могла проходить под ним. Расстояние между основанием и рельсом должно быть не меньше максимального размера заполнителя в бетоне.

Треформы доступны с пластиковой вставкой двух размеров: 8 мм и 18 мм. Для бетонных оснований, где бетон является финишным покрытием, необходимо использовать Треформ со вставкой 18 мм.

Пластиковую вставку в верхней части «Треформ» обычно оставляют в плите пола, но можно её снять, а образовавшееся пространство заполнить герметизирующим составом. Шов без потери функциональности становится тонким и незаметным.

Верхний ряд отверстий Треформ для Т45 и более имеет увеличенный диаметр 31 мм, что существенно облегчает проникновение бетонной смеси во внутреннюю часть рельс-формы и полностью исключает образование там воздушных полостей, способных ослабить прочность бетонного основания в местах расположения Треформ.

Рельс-формы изготовлены из листовой стали с пластиковой вставкой, наличие которой позволяет обеспечить стабильную работу виброрейки. Это способствует достижению более быстрого и качественного результата по уплотнению и разравниванию бетонной смеси. Рельс-формы устанавливаются на бетонные маяки, остаются в теле бетона и выполняют функцию опалубочных форм для карт заливаемого покрытия. Бетон легко проникает через отверстия в рельс-форме, в результате чего образуется монолитная конструкция высокой прочности.

Специальный пластиковый винт «четыре в одном» длиной 100 мм позволяет в процессе работ непосредственно на строительной площадке получать винты длиной 25, 40, 65 и 100 мм.

Затраты на транспортировку рельс-форм минимальны ввиду малого веса и возможности компактной упаковки.
Закладные металлические рельс-формы Треформ
Закладные металлические рельс-формы Треформ
Закладные металлические рельс-формы Треформ
Традиционные методы устройства бетонных полов предусматривают использование съемной опалубки. При её снятии перед бетонированием соседней карты велика вероятность частичного повреждения места образования шва между картами бетонирования. Такие швы являются слабым местом и в процессе эксплуатации пола требуют дорогостоящего обслуживания и ремонта.
Решение проблемы – в использовании неизвлекаемых закладных металлических рельс-форм «Треформ».
При установке рельс-форм на нужную высоту нужно принимать во внимание, что они должны быть омоноличены. Следовательно, нужно поднимать рельс над основанием так, чтобы бетонная смесь могла проходить под ним. Расстояние между основанием и рельсом должно быть не меньше максимального размера заполнителя в бетоне.

Треформы доступны с пластиковой вставкой двух размеров: 8 мм и 18 мм. Для бетонных оснований, где бетон является финишным покрытием, необходимо использовать Треформ со вставкой 18 мм.

Пластиковую вставку в верхней части «Треформ» обычно оставляют в плите пола, но можно её снять, а образовавшееся пространство заполнить герметизирующим составом. Шов без потери функциональности становится тонким и незаметным.

Верхний ряд отверстий Треформ для Т45 и более имеет увеличенный диаметр 31 мм, что существенно облегчает проникновение бетонной смеси во внутреннюю часть рельс-формы и полностью исключает образование там воздушных полостей, способных ослабить прочность бетонного основания в местах расположения Треформ.

Рельс-формы изготовлены из листовой стали с пластиковой вставкой, наличие которой позволяет обеспечить стабильную работу виброрейки. Это способствует достижению более быстрого и качественного результата по уплотнению и разравниванию бетонной смеси. Рельс-формы устанавливаются на бетонные маяки, остаются в теле бетона и выполняют функцию опалубочных форм для карт заливаемого покрытия. Бетон легко проникает через отверстия в рельс-форме, в результате чего образуется монолитная конструкция высокой прочности.

Специальный пластиковый винт «четыре в одном» длиной 100 мм позволяет в процессе работ непосредственно на строительной площадке получать винты длиной 25, 40, 65 и 100 мм.

Затраты на транспортировку рельс-форм минимальны ввиду малого веса и возможности компактной упаковки.
Диски и лопасти для затирочных машин
Диски и лопасти для затирочных машин
Диски и лопасти для затирочных машин
Компания «ДАЛМЭКС» из износостойкой стали типа 82 или 83 производит диски для затирочных машин импортных марок. В каталоге представлен большой выбор дисков, отличающихся по способу крепления, диаметру, марке стали и пр.

Благодаря использованию высокопрочных материалов обеспечивается наибольший рабочий ресурс изделий. Компания «ДАЛМЭКС» производит их в соответствии с самыми строгими требованиями заказчиков.

Так, радиус кромки дисков для заглаживающих машин выполняется в диапазоне R5 (90 градусов) — R15 (45 градусов). Выбор зависит от желаемой производительности и качества обработки бетона.

У каждого вида лопастей для затирочных машин свой срок службы и пределы стойкости к истиранию.
Поверхность изделия также может быть либо идеально ровной, либо выпуклой (в пределах 8 мм). Компания «ДАЛМЭКС» по индивидуальным чертежам выпускает изделия диаметром 300-1800 мм.

Предлагаемые нами затирочные диски:
изготовлены из стали марки 82 или 83;
выдерживают продолжительные нагрузки;
имеют большой срок службы;
ускоряют обработку бетонной поверхности и делают ее более гладкой и ровной.

Отзывы пользователей

Смт-продукт, ООО Все было поставленно в срок. Качество материала, оборудования и консультации специалистов... читать →

Все отзывы (1) →

Согласие на обработку персональных данных