Отзывы о компании Squesito

(анонимно)
написано 12:01, 4 ноября, 2013

Являюсь клиентом этой компании... сломалось кофе машина, аппарат находится ещё на гарантии, но для того чтоб его забрали надо заплатить забор и потом ещё раз заплатить чтоб его привезли обратно, т.е. вымогательство какое то. Вроде бы гарантия есть, а деньги всё равно плати... позвонила в Москву, там мне сказали что должны заменить машину и не зависит есть ли карта или нет.. у меня её нет...

Павел
написано 14:35, 24 января, 2014

Татьяна, при покупке любой бытовой техники вам предлагают оформить сертификат на сервисное обслуживание и , если вы его покупаете, то вам никуда не нужно везти эту технику, к вам приезжают сами. В нашей компании тоже самое, если вы хотите бесплатное обслуживание вашей кофе-машины и никуда не ездить, то приобретайте клубную карту. Если клубную карту не приобрели, то можно кофе-машину привезти самостоятельно в сервисный центр и вам её заменят(заводская гарантия год). Заметьте так работают абсолютно все компании. В нашей компании прекрасный сервис. Будут вопросы, звоните на номер: 298-77-45.

Политика конфиденциальности