Отзывы о компании Супермаркет окон

vikuli***@mail.ru
написано 05:06, 20 января, 2020

Не дай Бог вам связаться с данной шарашкой! Если вдруг каким-то образом вы с ними свяжетесь, готовьтесь к тому, что на клиента здесь им просто плевать!!! Я никогда не сталкивалась с таким отношением. Заказывала установку пластиковых откосов, которые пьяный установщик просто посадил на герметик. Отвалились они через месяц, после гарантийного срока. Больше месяца ждала, когда соизволит приехать хоть кто-нибудь посмотреть, что работы по факту не были выполнены ВООБЩЕ, что речь идет не о выполнении гарантии, а о МОШЕННИЧЕСТВЕ! Только после написании претензии и благодаря героизму менеджера Ирины, через два месяца мне их кое-как закрепили. Вообщем, если хотите оставить последние нервы и выкинуть деньги, вам в эту "фирму"!!!! Кстати, лестницу, которую попросили оставить на пару дней, МЕСЯЦ продолжает лежать в моем гараже. Как вам уровень этих шабашников?)))) "Услугу" получала г Новочеркасске, пр Платовский, 128

Артём Киричек
написано 15:59, 22 сентября, 2021

Здравствуйте Виктория Александровна, готовы дать Вам ответ и опровергнуть Ваши негативные высказывания в адрес нашей компании.

Договор Вы заключали с нашей фирмой 25.07.2018 г. Гарантийный срок на обслуживание пластиковых откосов составляет 1 год . Вы обратились в нашу компанию устно 24.11.2019 года, когда гарантийный срок соответственно истек. Вместе с тем , наша компания пошла Вам на встречу и выполнила все Ваши пожелания, несмотря на то, что откосы были повреждены стихийным бедствием (в данном случае ураганным ветром и дождём), что относиться к форс-мажору п. 5 нашего договора и исправила за счет средств компании данную ситуацию. Касательно компетентности наших сотрудников (монтажников, менеджеров и мастеров) и профессионализма компании — нам жаль, что Вы так отвечаете на выполненную ими работу «такой благодарностью». Ваш отзыв наносит урон нашей репутации, нашей компании, в связи с чем (если у Вас есть хоть какая-то совесть) убедительно просим написать опровержение или удалить Ваш отзыв. Вместе с тем, мы не будем обращаться в суд, так как драгоценное время нашей компании мы лучше потратим на обслуживание наших добропорядочных клиентов. Которые после того, как их обслужили (даже не смотря на окончание гарантийных обязательств) не бьют в спину людям, которые для них работают.

Артём Киричек
написано 16:02, 22 сентября, 2021

Здравствуйте Виктория Александровна, готовы дать Вам ответ и опровергнуть Ваши негативные высказывания в адрес нашей компании.

Договор Вы заключали с нашей фирмой 25.07.2018 г. Гарантийный срок на обслуживание пластиковых откосов составляет 1 год . Вы обратились в нашу компанию устно 24.11.2019 года, когда гарантийный срок соответственно истек. Вместе с тем , наша компания пошла Вам на встречу и выполнила все Ваши пожелания, несмотря на то, что откосы были повреждены стихийным бедствием (в данном случае ураганным ветром и дождём), что относиться к форс-мажору п. 5 нашего договора и исправила за счет средств компании данную ситуацию. Касательно компетентности наших сотрудников (монтажников, менеджеров и мастеров) и профессионализма компании — нам жаль, что Вы так отвечаете на выполненную ими работу «такой благодарностью». Ваш отзыв наносит урон нашей репутации, нашей компании, в связи с чем (если у Вас есть хоть какая-то совесть) убедительно просим написать опровержение или удалить Ваш отзыв. Вместе с тем, мы не будем обращаться в суд , так как драгоценное время нашей компании мы лучше потратим на обслуживание наших добропорядочных клиентов. Которые после того, как их обслужили (даже не смотря на окончание гарантийных обязательств) не бьют в спину людям, которые для них работают.

Артём Киричек
написано 16:03, 22 сентября, 2021

Здравствуйте Виктория Александровна, готовы дать Вам ответ и опровергнуть Ваши негативные высказывания в адрес нашей компании.

Договор Вы заключали с нашей фирмой 25.07.2018 г. Гарантийный срок на обслуживание пластиковых откосов составляет 1 год . Вы обратились в нашу компанию устно 24.11.2019 года, когда гарантийный срок соответственно истек . Вместе с тем, наша компания пошла Вам на встречу и выполнила все Ваши пожелания, несмотря на то, что откосы были повреждены стихийным бедствием (в данном случае ураганным ветром и дождём), что относиться к форс-мажору п. 5 нашего договора и исправила за счет средств компании данную ситуацию. Касательно компетентности наших сотрудников (монтажников, менеджеров и мастеров) и профессионализма компании — нам жаль,что Вы так отвечаете на выполненную ими работу «такой благодарностью». Ваш отзыв наносит урон нашей репутации, нашей компании, в связи с чем (если у Вас есть хоть какая-то совесть) убедительно просим написать опровержение или удалить Ваш отзыв. Вместе с тем, мы не будем обращаться в суд, так как драгоценное время нашей компании мы лучше потратим на обслуживание наших добропорядочных клиентов. Которые после того, как их обслужили (даже не смотря на окончание гарантийных обязательств) не бьют в спину людям, которые для них работают.

Политика конфиденциальности