Одна звёздочка — это орден широкому ассортименту товаров. Что же касается свежести, оч. часто приходится не обращать внимание на многочисленный персонал, сверлящий тебя взглядом, и внимательно искать дату производства. Найти сегодняшний или вчерашний продукт удавалось разве что на заре открытия обновленного магазина. Вторая звёздочка — работникам в зале и на кассе. В большинестве своём — вежливы и стараются помочь. Больше хорошего сказать нечего: полностью перечёркивает приятное впечатление от магазина поразительная личность, которая всё ещё сидит на кассе: на мой взгляд (далеко не экспертный) — армянка. Поверьте, я далека от национализма, но впечатление, которое регулярно создаёт эта особь, просто отвратительное. На кассе стараюсь избежать её услуг. На форумах часто читала отзывы очевидно о ней. Поражает!!! Нет, ну в наше время не держат работников, которые вызывают столь негативные эмоции у клиентов. А здесь она царит довольно продолжительное время. Представить, что кассир — передовик производства, как-то странно. Тем более учитывая ядовитые взгляды этой особы! Интересно, видимо она — близкая родственница хозяина бизнеса? Иного объяснения такого сомнительного постоянства не находится. НЕ ЗАВИСИМО в каком настроении приходишь в магазин — однозначно презрительный взгляд и хамское обхождение! Я уж, сердобольная, думала, что это со мной что не так. Слава богу, такие эмоции не только у меня одной! Кстати, чехарда с ценниками и отсутствие Книги жалоб — это правда. И это действительно нарушение закона. А к хозяину бизнеса ГАСТРОНОМА ТЕАТРАЛЬНЫЙ у меня обращение: Я ЖИВУ В ДОМЕ, В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ВАШ БИЗНЕС, И НЕ СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ СВОИ ПРИВЫЧКИ ПО ПОСЕЩЕНИЮ УДОБНОГО ДЛЯ МЕНЯ МАГАЗИНА. ПУСТЬ ЗАРУБЯТ ЭТО НА НОСУ некоторые ВАШИ СОТРУДНИКИ, а поскольку они назло вероятно нам, Вашим клиентам, продолжают портить настроение, то И ВЫ ТОЖЕ!
Прочитала предыдущие отзывы, возможно мою ГЕРОИНЮ зовут и Гульшан. Очень похоже на правду!
Крайне редко пишу свои отзывы, но НАБОЛЕЛО!
Одна звёздочка — это орден широкому ассортименту товаров. Что же касается свежести, оч. часто приходится не обращать внимание на многочисленный персонал, сверлящий тебя взглядом, и внимательно искать дату производства. Найти сегодняшний или вчерашний продукт удавалось разве что на заре открытия обновленного магазина. Вторая звёздочка — работникам в зале и на кассе. В большинестве своём — вежливы и стараются помочь. Больше хорошего сказать нечего: полностью перечёркивает приятное впечатление от магазина поразительная личность, которая всё ещё сидит на кассе: на мой взгляд (далеко не экспертный) — армянка. Поверьте, я далека от национализма, но впечатление, которое регулярно создаёт эта особь, просто отвратительное. На кассе стараюсь избежать её услуг. На форумах часто читала отзывы очевидно о ней. Поражает!!! Нет, ну в наше время не держат работников, которые вызывают столь негативные эмоции у клиентов. А здесь она царит довольно продолжительное время. Представить, что кассир — передовик производства, как-то странно. Тем более учитывая ядовитые взгляды этой особы! Интересно, видимо она — близкая родственница хозяина бизнеса? Иного объяснения такого сомнительного постоянства не находится. НЕ ЗАВИСИМО в каком настроении приходишь в магазин — однозначно презрительный взгляд и хамское обхождение! Я уж, сердобольная, думала, что это со мной что не так. Слава богу, такие эмоции не только у меня одной! Кстати, чехарда с ценниками и отсутствие Книги жалоб — это правда. И это действительно нарушение закона. А к хозяину бизнеса ГАСТРОНОМА ТЕАТРАЛЬНЫЙ у меня обращение: Я ЖИВУ В ДОМЕ, В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ВАШ БИЗНЕС, И НЕ СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ СВОИ ПРИВЫЧКИ ПО ПОСЕЩЕНИЮ УДОБНОГО ДЛЯ МЕНЯ МАГАЗИНА. ПУСТЬ ЗАРУБЯТ ЭТО НА НОСУ некоторые ВАШИ СОТРУДНИКИ, а поскольку они назло вероятно нам, Вашим клиентам, продолжают портить настроение, то И ВЫ ТОЖЕ!
Прочитала предыдущие отзывы, возможно мою ГЕРОИНЮ зовут и Гульшан. Очень похоже на правду!
Походу вы нацистка вы наверное завидуете ей