Оценка качества работы ГК "Генерал"

В большинстве организаций, предоставляющих услуги охраны, качество услуг зависит от ряда ключевых факторов. Из всех этих факторов самыми важными являются, несомненно, возможности, профессионализм и мотивация исполнительского персонала. Немаловажную роль играет и качественное оперативное планирование, и управление работой исполнителей, обеспечивающее историю оказания качественных услуг, но и философия работы, удовлетворяющая ожиданиям клиента.

В целях обеспечения качественного выполнения услуг по охране объектов Группа Компаний «Генерал» провела опрос среди постоянных клиентов компании по таким важным критериям, как:

1.      Оценка работы охранников групп быстрого реагирования, оценивалась скорость прибытия на охраняемый объект,  своевременное реагирование на кризисные ситуации, выявление и пресечение правонарушений.

2.      Оценка работы технической службы ГК «Генерал» по вопросам эксплуатации оборудования, включающие установку, качественное техническое обслуживание и ремонт всех видов охранных средств, специальные работы, обусловленные конкретными требованиями обеспечения охраны данного объекта.

3.      Оценка работы операторов Пульта Централизованной Охраны ГК «Генерал». Именно она первой взаимодействует с группой быстрого реагирования, технической службой, руководством предприятия и правоохранительными органами. В любом случае взаимодействие должно происходить быстро и чётко, чтобы принять единственное верное решение в короткий срок.

4.      Оценка работы персонального менеджера, который один из первых налаживает контакт с клиентом, устанавливая доверительные и долгосрочные деловые отношения.

5.      Оценка работы менеджеров клиентского отдела ГК «Генерал» ответственных за дальнейшее взаимодействие  с клиентом.

В процессе сбора информации исследовательской группой «Генерал» было опрошено 300 объектов. Оценка проводилась по 5 бальной шкале. Анализ собранных данных показал, что из 300 опрошенных, 288 клиентов оценили работу сотрудников ГК «Генерал»  на отлично, 8 на хорошо и 4 удовлетворительно.

Это исследование еще раз подтвердило уверенность в правильно выбранной маркетинговой политики руководством компании, служащее показателем высокого уровня качества предоставляемых услуг, добросовестной работы, высокой конкурентоспособности ГК «Генерал» на рынке охранных услуг.

 

качество охраны, оценка охраны
Комментарии к новости
АИСТ, типография АИСТ, типография г. Ростов-на-Дону, ул. Линия 20-я, 19
Первая Полиграфическая Компания Первая Полиграфическая Компания г. Ростов-на-Дону, ул. Локомотивная, 2