Отзывы о компании Адмиралъ

Степан Якушев
написано 00:06, 30 сентября, 2017

Не рекомендую! Лучший по рейтингам отель города нас кинул! Сразу скажу, что отель внутри красивый, но заманчивые слова "Вид на историческую часть города" - это будет на некрасивую розовую сталинку. Берите лучше на розарий, точнее на голую плитку почти на всю территорию двора и на несколько небольших кустиков роз в конце территории возле забора. А мне повезло, меня кинули с бронированием, поэтому мы отдыхали в лучшем месте.

Итак, я за 1,5 месяца забронировал номер "Люкс" с 2.09 по 3.09.17 с услугами первой брачной ночи, то есть с цитата с сайта "С лепестками роз, шампанским, фруктами, конфетами, внимательностью и заботой персонала". Об этом вы можете прочитать на сайте адмирала (www.admiraldom.com/wedding-night/). Нам даже сделали скидку в 10%. Предупредил, что планируется поздний заезд и выезд. 3 раза заранее звонил забронировать место в бассейне. Спустя неделю мне каждый раз говорили, что бронь не стоит, но на этот раз они сделают отметку в журнале. Однако когда я звонил снова, мне говорили, что бронь не стояла. Ну ок.

Больше мне не звонили до дня заезда, в 19:00 позвонили и спросили, собираемся ли мы все-таки приезжать. Я ответил, что предупреждал персонал о позднем заезде и выезде. На что мне сказали, что у них неразборчиво написано в журнале: то ли поздний заезд, то ли выезд и у них нет возможности сделать нам поздний выезд. Поэтому нас попросили, чтобы до 12:00 мы съехали. Но так и быть, нам сделают подарок, мы можем съехать в 13:00. Оказывается, поздний выезд гарантируется только если сделать предоплату, о чем мне никто заранее не говорил. Я ВЕЖЛИВО обратил внимание администратору, что помимо того, что она сейчас записи в журнале не может прочесть, до этого с бассейном у меня были проблемы с бронированием. На что мне стали недовольным тоном отвечать, что у них работают профессионалы, а неправ я. За весь телефонный разговор мне ни разу не принесли извинения и не предложили как-то решить проблему. Складывалось ощущение, что нас и не хотят видеть в этом месте. Собрав всю свою вежливость, я согласился на их условия выехать пораньше, хотя мы должны были приехать в час ночи, а утром еще планировали посетить бассейн.

На всякий случай спросил, готовы ли лепестки роз, шампанское и конфеты, как и договаривались. На что мне ответили, что так как я забронировал номер по командировочному тарифу, ничего из этого не полагается (по-видимому, обходительность персонала тоже). Поэтому мы отказались от брони. Спасибо администрации, очень было приятно судорожно искать другой отель вместо наслаждения праздником! К счастью, отель при ресторане "Княжа кухня", где мы праздновали свадьбу, любезно предложил переночевать бесплатно у них. Мы остались и не пожалели, оказалось гораздо лучше.

Адмиралъ
написано 07:55, 30 сентября, 2017

Благодарим Вас за отзыв! Мы в курсе всей ситуации и полностью берем на себя ответственность. Вы увидели на сайте услуги брачной ночи, но у Вас по факту была не она, а годовщина свадьбы, и то, паспорт, чтобы это показать Вы не предоставили. Простите, но мы не в праве, дарить шампанское, конфеты и лепестки, просто со слов любого гостя. Поздний выезд мы предоставить не можем в высокий сезон, отель загружен полностью. Мы сообщили, что по возможности при заезде это будет известно. Вы также обратили внимание читателей, что выбрали тариф для Командированных, при нем условие предоставить отелю командированный лист, и услуга персональный бассейн и хамам в этот тариф не входит. Вы не предоставили. И при чем тут брачная ночь в командировке, мы также не поняли. Вы нас извините, но мы расценили Ваши действия как большой наглый обман.

Степан Якушев
написано 16:19, 30 сентября, 2017

Рад, что вы частично признаете свои ошибки и готовы становиться лучше. Собственно это и был посыл моего отзыва.

1) У нас была именно свадьба, а не годовщина свадьбы, о чем я вам неоднократно говорил. Все наши телефонные разговоры я говорил про "Номер для новобрачных". Всего я звонил вам 11 раз в течение 2 месяцев и приходил лично смотреть номера, очень странно, что у нас после этого осталось так много недоразумений. Свидетельство о регистрации брака у нас было с собой и мы могли бы его предоставить, если бы вы нас не кинули, конечно.

2) Когда я бронировал отель, мне говорили, что в честь нашего праздника нам сделают скидку и номер будет стоить как по командировочному тарифу. Странно тогда, что мы обсуждали бронирование бассейна и замама, если вы видели, по какому тарифу я бронировал номер. Номер брони 20170902-7023-16823858.

3) Я заранее предупредил вас про поздний заезд и выезд и у вас не возникло возражений на этот счет. Во время другого телефонного разговора вы настойчиво предлагали забронировать номер, но сказали, что это не обязательно и не предупредили, что этоне дает гарантии на поздний выезд.. То, что мне в день заезда сказали цитата "Что-то у нас в журнале неразборчиво написано: то ли поздний заезд, то ли выезд" говорит о небольших проблемах в организации, согласны?

В общем я желаю вам улучшать качество сервиса, ведь в целом вы мне показались достойным отелем.

Степан Якушев
написано 16:27, 30 сентября, 2017

Хотя как можно назвать достойным отель, который вину за свои косяки возлагает на клиента, называя его действия наглым обманом?

Политика конфиденциальности