Отзывы о компании PayBerry

Васёк Васильевский
написано 12:31, 15 июля, 2019

Здравствуйте! Хотел бы и я оставить свой отзыв о деятельности данной компании!!! Примерно месяц назад решил произвести оплату коммунальных услуг через один из платежных терминалов PayBerry (терминал находится по ул. Лиговская, Казачка). ввел данные, внес наличные в размере одной тысячи рублей и О ЧУДО!!!! В операционной системе терминала произошел сбой. Денежки он конечно же проглотил в свое лоно. Думал, может вот сейчас он вернет мне их обратно, но..... в ответ я получил комбинацию из трех пальцев, передающих мысли на расстоянии!!!! Позвонив по номеру технической поддержки 89780984077 получил ответ, что "Ваша заявка принята. Ждите инкассации терминала. Она занимает до семи дней." Жду. Проходит 10 дней. звоню. И получаю ответ, который превзошел все мои ожидания: "Ждите. Мы с Вами свяжемся." На вопрос "сколько ждать?!" я поручаю ответ, имеющий глубокую семантическую составляющую "ЖДИТЕ!!!!" Поэтому, что бы хотелось сказать по этому поводу?! Дорогие жители и гости города Севастополя!!! Если у Вас есть лишние денежные средства, то лучше способа расстаться с ними безвозвратно, чем опустить их в лоно терминалов PayBerry, просто НЕТ!!!! Если деньги все же хотелось бы потратить с пользой и достичь цели, то я рекомендую воспользоваться любыми платежными терминалами, КРОМЕ ТЕРМИНАЛОВ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!!!!

Payberry
написано 13:27, 16 июля, 2019

Добрый день! Благодарим за отзыв, и от лица компании приносим свои извинения за столь длительное решение вашего вопроса. Мы обязательно разберёмся с тем, по какой причине ваша заявка до сих пор в работе и что послужило поводом для столь долгого ожидания. К сожалению не все технические ошибки можно устранить за 7 рабочих дней, но мы работаем над улучшением сервиса. Мы взяли вашу ситуацию под контроль. Сегодня до 18:00 с вами свяжется наш технический специалист и ответит по платежу.

Политика конфиденциальности