Сергей Шахрай проектирует создание сайта wiki-учебника

Председатель правления Российского исторического общества Сергей Шахрай предложил новый проект - создание сайта, посвященного истории Отечества. Предложенный им проект должен стать универсальным интернет-учебником, «более родным для школьников, чем привычные всем нам книжки», как выразился сам Шахрай. Разумеется, проект должен стать дополнением к традиционной форме образования, а не стать конкурентом или заменой учебникам, вышедшим из типографии.

Электронное пособие автор смелого новаторского проекта предлагает создать по образу и подобию знаменитой Википедии, стоит отметить, что у портала уже даже есть рабочее название – «Пишем историю вместе».

Интересно, что вместе с тем, Шахрай отнюдь не предлагает давать каждому человеку возможность «творить историю государства Российского», видимо, памятуя о казусах, связанных с многочисленными последователями альтернативных историков Фоменко и Носовского. По его версии, на первом этапе на создание макета учебника должна быть привлечена команда профессиональных знатоков истории России, на втором он предлагает разместить предполагаемый контент сайта на специальном интернет-ресурсе и провести полноценную верификацию макета, устроив своего рода онлайн-конференцию в среде специалистов. И только на третьем этапе выложить текст в открытом онлайн-доступе.

Председатель правления исторического общества надеется, что существование подобного портала позволит наиболее полно обобщить научные открытия и достижения, а также отбросить антинаучные точки зрения и разрешить споры в малоизученных областях истории. Сергей Шахрай подчеркнул также свою уверенность в том, что создание сайта поможет повысить общий уровень исторической образованности населения России.

Источник: по материалам сайта argumenti.ru
создание сайта , учебник , википедия
Комментарии к новости

Другие новости

IP-телефония – значительное сокращение Ваших расходов на телефонную связь
IP-телефония – значительное сокращение Ваших расходов на телефонную связь
Что такое IP-телефония?

IP-телефония – голосовая связь по протоколу IP, обеспечивающая двустороннее голосовое (в том числе видео) общение по сети Интернет. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям и частным лицам значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернет.

За счет чего обеспечивается низкая стоимость переговоров?

Все звонки осуществляются через Ваше соединение с Интернет, что в десятки раз дешевле, чем телефонная связь. При этом качество связи и четкость речевого сигнала нисколько не уменьшаются.

Выгоды IP-телефонии, поставляемой Агентством Информационных Технологий:

* Высокое качество звука, более низкая стоимость переговоров;
* Гарантированно работающий телефон, независимо от городских телефонных служб;
* Сохранение городского номера телефона в любой точке мира, возможность прикрепления одного номера к нескольким аппаратам;
* Безопасность данных, передаваемых через Интернет;...
Поддержка сайта – с нами вы всегда будете на первых позициях
Поддержка сайта – с нами вы всегда будете на первых позициях
Поддержка сайта – услуга сегодня крайне необходимая. Не стоит углубляться в вопрос о том, что сегодня значат сайты и как они работают. Интернет развивается стремительно, и сайты возникают каждый день в огромном количестве. Вот только среди массы различных площадок как следует работают практически единицы.

Почему же такая печальная картина? Для того чтобы сайт функционировал, его нужно все время поддерживать. Что это значит? Своевременное обновление информации, свежие новости, обратная связь с посетителями. Если вы создаете интернет – магазин, то для успешной торговли необходимо следить за базой товара, иначе покупатель решит его заказать, а в наличии товара не окажется. И, естественно, вы понесете от этого убытки.

После того, как сайт создан, его нужно продвигать в топ. И без рекламной поддержки сайта тут не обойтись. И даже если вы его успешно продвинули, то без должного обслуживания он очень скоро перестанет быть актуальным и просто загнется. Поэтому такая работа просто необхо...
Реклама на Яндекс - удобный способ заявить о себе
Реклама на Яндекс - удобный способ заявить о себе
Ежедневно Яндекс посещает более 28 000 000 человек. Для рекламодателей Яндекс — это эффективное средство продвижения.

Большой популярностью среди рекламодателей пользуется контекстная реклама Яндекс. Контекстная реклама совершенно ненавязчива. Введя определённый запрос, пользователь на первых строках увидит рекламные предложения по теме поиска. Особенность подобного вида продвижения в том, что рекламодатель платит не за показ рекламы, а за переход по ссылке, - а это значительно сэкономит средства, потраченные на рекламную кампанию.

Кроме того, заказчик может в режиме реального времени «воздействовать» на параметры рекламы. Так, в любой момент можно изменить время, то есть определить, когда конкретно ссылка на услугу будет выскакивать в результатах поиска. Также можно выбрать позицию объявления, то есть ссылка может размещаться не только перед основными результатами, но и в в конце. То есть, исходя из определённых параметров и формируется стоимость, которую рекламодатель зап...