Реклама на Яндексе – действенный способ привлечь клиентов

На сегодняшний день существуют десятки методов для продвижения и развития своего бизнеса, и одну из лидирующих позиций по эффективности занимает контекстная реклама Яндекс. Около 80% потенциальных покупателей перед совершением покупки исследуют информацию о специфике товара, его производителях, а также читают отзывы на интернет-порталах. Поэтому реклама в поисковых системах становится одним из самых эффективных способов привлечения покупателя.

Что представляет собой контекстная реклама Яндекса? Когда вы получаете ответ на поисковый запрос, над всеми результатами выводятся ссылки на цветном фоне. Они привлекают внимание пользователя, однако не воспринимаются как реклама, что её неоспоримый плюс. Так как, по исследованиям маркетологов, «прямолинейная» реклама раздражает интернет-пользователей.



Владельцы сайтов ошибочно считают, что эта услуга платная. Но вы платите только за переходы по ссылке, что делает этот метод привлекательным для желающих заняться продвижением своего ресурса. По сути, вашу рекламу видят лишь те, кого действительно интересуют ваши услуги и предлагаемые товары, – это значит, что вы не тратите средства на рекламу, которую не увидят потенциальные покупатели.

В Сургуте размещением рекламы в интернете занимается наше агентство. Кроме вышеописанного метода контекстной рекламы, мы также занимаемся разработкой вашего ресурса в интернете, его запуском, продвижением и поддержкой.
контекстная реклама , яндекс , продвижение , интернет
Комментарии к новости

Другие новости

IP-телефония – значительное сокращение Ваших расходов на телефонную связь
IP-телефония – значительное сокращение Ваших расходов на телефонную связь
Что такое IP-телефония?

IP-телефония – голосовая связь по протоколу IP, обеспечивающая двустороннее голосовое (в том числе видео) общение по сети Интернет. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям и частным лицам значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернет.

За счет чего обеспечивается низкая стоимость переговоров?

Все звонки осуществляются через Ваше соединение с Интернет, что в десятки раз дешевле, чем телефонная связь. При этом качество связи и четкость речевого сигнала нисколько не уменьшаются.

Выгоды IP-телефонии, поставляемой Агентством Информационных Технологий:

* Высокое качество звука, более низкая стоимость переговоров;
* Гарантированно работающий телефон, независимо от городских телефонных служб;
* Сохранение городского номера телефона в любой точке мира, возможность прикрепления одного номера к нескольким аппаратам;
* Безопасность данных, передаваемых через Интернет;...
Поддержка сайта – с нами вы всегда будете на первых позициях
Поддержка сайта – с нами вы всегда будете на первых позициях
Поддержка сайта – услуга сегодня крайне необходимая. Не стоит углубляться в вопрос о том, что сегодня значат сайты и как они работают. Интернет развивается стремительно, и сайты возникают каждый день в огромном количестве. Вот только среди массы различных площадок как следует работают практически единицы.

Почему же такая печальная картина? Для того чтобы сайт функционировал, его нужно все время поддерживать. Что это значит? Своевременное обновление информации, свежие новости, обратная связь с посетителями. Если вы создаете интернет – магазин, то для успешной торговли необходимо следить за базой товара, иначе покупатель решит его заказать, а в наличии товара не окажется. И, естественно, вы понесете от этого убытки.

После того, как сайт создан, его нужно продвигать в топ. И без рекламной поддержки сайта тут не обойтись. И даже если вы его успешно продвинули, то без должного обслуживания он очень скоро перестанет быть актуальным и просто загнется. Поэтому такая работа просто необхо...
Реклама на Яндекс - удобный способ заявить о себе
Реклама на Яндекс - удобный способ заявить о себе
Ежедневно Яндекс посещает более 28 000 000 человек. Для рекламодателей Яндекс — это эффективное средство продвижения.

Большой популярностью среди рекламодателей пользуется контекстная реклама Яндекс. Контекстная реклама совершенно ненавязчива. Введя определённый запрос, пользователь на первых строках увидит рекламные предложения по теме поиска. Особенность подобного вида продвижения в том, что рекламодатель платит не за показ рекламы, а за переход по ссылке, - а это значительно сэкономит средства, потраченные на рекламную кампанию.

Кроме того, заказчик может в режиме реального времени «воздействовать» на параметры рекламы. Так, в любой момент можно изменить время, то есть определить, когда конкретно ссылка на услугу будет выскакивать в результатах поиска. Также можно выбрать позицию объявления, то есть ссылка может размещаться не только перед основными результатами, но и в в конце. То есть, исходя из определённых параметров и формируется стоимость, которую рекламодатель зап...