IP-телефония – значительное сокращение Ваших расходов на телефонную связь

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – голосовая связь по протоколу IP, обеспечивающая двустороннее голосовое (в том числе видео) общение по сети Интернет. Применение систем IP-телефонии позволяет компаниям и частным лицам значительно снизить стоимость звонков (особенно международных) и интегрировать телефонию с сервисами Интернет.

За счет чего обеспечивается низкая стоимость переговоров?

Все звонки осуществляются через Ваше соединение с Интернет, что в десятки раз дешевле, чем телефонная связь. При этом качество связи и четкость речевого сигнала нисколько не уменьшаются.

Выгоды IP-телефонии, поставляемой Агентством Информационных Технологий:

  • Высокое качество звука, более низкая стоимость переговоров;
  • Гарантированно работающий телефон, независимо от городских телефонных служб;
  • Сохранение городского номера телефона в любой точке мира, возможность прикрепления одного номера к нескольким аппаратам;
  • Безопасность данных, передаваемых через Интернет;
  • Подбор, установка и настройка оборудования нашими специалистами.

Заказать установку системы IP телефонии Вы можете, позвонив нашему менеджеру по работе с клиентами по телефону +7 (3462) 206-911, либо оставив сообщение через форму обратной связи.

Тарифы на популярные направления

Город/страна звонка Тариф (руб./мин.)
Междугородние направления
Москва 0,91
Санкт-Петербург 0,72
Екатеринбург 0,68
Тюмень 0,80
Казань 1,83
Калининград 1,50
Новосибирск 1,26
Ростов-на-Дону 0,75
Ставрополь 0,95
Хабаровск 1,08
ЯНАО 1,93
Ярославль 1,34
Международные направления
Беларусь 12,47
Казахстан 2,17
Украина 4,85
Австралия 1,19
Великобритания 0,63
Египет 4,52
Италия 0,78
Китай 0,93
Турция 2,21
США 0,72
ip , телефония , звонок , интернет , переговоры
Комментарии к новости

Другие новости

Поддержка сайта – с нами вы всегда будете на первых позициях
Поддержка сайта – с нами вы всегда будете на первых позициях
Поддержка сайта – услуга сегодня крайне необходимая. Не стоит углубляться в вопрос о том, что сегодня значат сайты и как они работают. Интернет развивается стремительно, и сайты возникают каждый день в огромном количестве. Вот только среди массы различных площадок как следует работают практически единицы.

Почему же такая печальная картина? Для того чтобы сайт функционировал, его нужно все время поддерживать. Что это значит? Своевременное обновление информации, свежие новости, обратная связь с посетителями. Если вы создаете интернет – магазин, то для успешной торговли необходимо следить за базой товара, иначе покупатель решит его заказать, а в наличии товара не окажется. И, естественно, вы понесете от этого убытки.

После того, как сайт создан, его нужно продвигать в топ. И без рекламной поддержки сайта тут не обойтись. И даже если вы его успешно продвинули, то без должного обслуживания он очень скоро перестанет быть актуальным и просто загнется. Поэтому такая работа просто необхо...
Реклама на Яндекс - удобный способ заявить о себе
Реклама на Яндекс - удобный способ заявить о себе
Ежедневно Яндекс посещает более 28 000 000 человек. Для рекламодателей Яндекс — это эффективное средство продвижения.

Большой популярностью среди рекламодателей пользуется контекстная реклама Яндекс. Контекстная реклама совершенно ненавязчива. Введя определённый запрос, пользователь на первых строках увидит рекламные предложения по теме поиска. Особенность подобного вида продвижения в том, что рекламодатель платит не за показ рекламы, а за переход по ссылке, - а это значительно сэкономит средства, потраченные на рекламную кампанию.

Кроме того, заказчик может в режиме реального времени «воздействовать» на параметры рекламы. Так, в любой момент можно изменить время, то есть определить, когда конкретно ссылка на услугу будет выскакивать в результатах поиска. Также можно выбрать позицию объявления, то есть ссылка может размещаться не только перед основными результатами, но и в в конце. То есть, исходя из определённых параметров и формируется стоимость, которую рекламодатель зап...
CRM Dynamics – шаг к развитию вашего бизнеса
CRM Dynamics – шаг к развитию вашего бизнеса
Сделать бизнес более прибыльным, когда уже не помогает ни снижение цены, ни масштабная рекламная кампания, ни традиционные маркетинговые приёмы, может новая технология – CRM. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, или «управление взаимоотношениями с клиентами». Данная корпоративная информационная система помогает компаниям реализовать клиентоориентированную стратегию, чтобы лучше понимать индивидуальные потребности клиентов.

CRM-стратегия должна проникать во все сферы деятельности компании — от менеджеров по работе с персоналом, которые вежливо и внимательно относятся к текущим и потенциальным клиентам, заканчивая работниками производства и бухгалтерии.

Суть внедрения CRM в том, что компания начинает руководствоваться персонифицированными продажами. Используются информационные системы, call-центры и обширные базы данных, которые имеют всю необходимую информацию о клиентах.

CRM представляет собой довольно сложный механизм. Кроме управления конт...