Да, мы помним этот случай! Клиент на конченном старом Ягуаре, машину привезли на эвакуатора, без Масла! Поймите из дерьма не сделаешь канфетку!!!! Можно писать за спиной все, что угодно, что же вы на экспертизу не поехали??? Просто хотели на халяву починить машину... Мы хорошо относимся к своим клиентам, и к вам мы отнеслись очень даже не плохо!!!! Нужно быть хотябы честным перед собой, и все в жизни у вас будет ХОРОШО и Машина тоже!!!!
Если АРС не понимает, что это отзыв для других людей о компании, в которую никому не посоветуем обращаться, что ж, очень жаль, а придумывать отмазки в свое оправдание - удел слабых))) Машина заехала в СТО в полном исправном состоянии, на полном ходу, а после ремонта на вашем СТО - АКПП не работает, выехать самостоятельно не смогла, ваши же сотрудники и выталкивали ее. И кто из нас не честен?))) Я думаю, вы и так знаете свои косяки, Не зря нет ни одного отзыва о вашей компании положительного (ну, может, кроме мойки), одни проблемы с вами. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - рыба гниет с головы, какое руководство бездарное, такие и сотрудники!
Руководство и правда, не ахти! Увольняют и лишают без всяких на то причин. Все зависит от "настроения" руководства. На работу принимают так-же: есть "поток" машин, нужен любой сотрудник, хоть с опытом, хоть без!!!. Машины моют не профессионалы!!!! Опытные мойщики, которые там работали, уже давно уволились, в связи с тем, что заработную плату, платят не охотно, и к тому-же частями.........получается работаешь, а потом выпрашиваешь свою зарплату. Очень не профессионально со стороны руководителя!!!!
Если вы хорошо относитесь к своим клиентам, так что же вы их парафините, что мол, на старом Ягуаре, на халяву починить хотели авто? Могли бы извиниться перед владельцем авто, и не важно на Ягуаре он приехал или на Запорожце!!! это ваша работа! А вы пишите, что он на "халяву" хотел починить авто. Со стороны руководства,-это, как минимум не корректно!!!
Да, мы помним этот случай! Клиент на конченном старом Ягуаре, машину привезли на эвакуатора, без Масла! Поймите из дерьма не сделаешь канфетку!!!! Можно писать за спиной все, что угодно, что же вы на экспертизу не поехали??? Просто хотели на халяву починить машину... Мы хорошо относимся к своим клиентам, и к вам мы отнеслись очень даже не плохо!!!! Нужно быть хотябы честным перед собой, и все в жизни у вас будет ХОРОШО и Машина тоже!!!!
Если АРС не понимает, что это отзыв для других людей о компании, в которую никому не посоветуем обращаться, что ж, очень жаль, а придумывать отмазки в свое оправдание - удел слабых))) Машина заехала в СТО в полном исправном состоянии, на полном ходу, а после ремонта на вашем СТО - АКПП не работает, выехать самостоятельно не смогла, ваши же сотрудники и выталкивали ее. И кто из нас не честен?))) Я думаю, вы и так знаете свои косяки, Не зря нет ни одного отзыва о вашей компании положительного (ну, может, кроме мойки), одни проблемы с вами. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - рыба гниет с головы, какое руководство бездарное, такие и сотрудники!
Руководство и правда, не ахти! Увольняют и лишают без всяких на то причин. Все зависит от "настроения" руководства. На работу принимают так-же: есть "поток" машин, нужен любой сотрудник, хоть с опытом, хоть без!!!. Машины моют не профессионалы!!!! Опытные мойщики, которые там работали, уже давно уволились, в связи с тем, что заработную плату, платят не охотно, и к тому-же частями.........получается работаешь, а потом выпрашиваешь свою зарплату. Очень не профессионально со стороны руководителя!!!!
Если вы хорошо относитесь к своим клиентам, так что же вы их парафините, что мол, на старом Ягуаре, на халяву починить хотели авто? Могли бы извиниться перед владельцем авто, и не важно на Ягуаре он приехал или на Запорожце!!! это ваша работа! А вы пишите, что он на "халяву" хотел починить авто. Со стороны руководства,-это, как минимум не корректно!!!