Отзывы о компании АСМ

Анна
написано 18:37, 20 октября, 2013

Наша история: в августе заказали диван в сургутском представительстве этого салона, как всегда заказ принимали с улыбкой, особенно, когда вносили первый взнос, заказ нужно ждать около месяца. В середине сентября уже позвонили и уточнили дату и время доставки, мы приготовили место выбросили старый диван и что мы услышали через четыре часа ожидания, что диван повредили!?! При этом извинялись и сказали что через неделю привезут новый. Через две недели так ни кто и не звонил, трубку не брали. Мы пришли в салон все опять извиняются и скидки и доставки и сборку предоставить бесплатно, но воз и нынче там. В середине октября наконец то назначили дату доставки, но опять прождав пару часов, мы поняли что и сегодня спать будем на полу, на следующий день приехала машина с нашим диваном, но вот не задача ни грузчиков, ни сборщиков, ни скидок. Делайте выводы сами и читайте договор лучше, т.к. неустойка копейки, а нервов море!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Анна
написано 15:43, 24 октября, 2013
Наша история: в августе заказали диван в сургутском представительстве этого салона, как всегда заказ принимали с улыбкой, особенно, когда вносили первый взнос, заказ нужно ждать около месяца. В середине сентября уже позвонили и уточнили дату и время доставки, мы приготовили место выбросили старый диван и что мы услышали через четыре часа ожидания, что диван повредили!?! При этом извинялись и сказали что через неделю привезут новый. Через две недели так ни кто и не звонил, трубку не брали. Мы пришли в салон все опять извиняются и скидки и доставки и сборку предоставить бесплатно, но воз и нынче там. В середине октября наконец то назначили дату доставки, но опять прождав пару часов, мы поняли что и сегодня спать будем на полу, на следующий день приехала машина с нашим диваном, но вот не задача ни грузчиков, ни сборщиков, ни скидок. Делайте выводы сами и читайте договор лучше, т.к. неустойка копейки, а нервов море!!!

Хотела бы внести ясность к вышесказанному. Сроки по которым производится изготовление дивана, оговариваются в день заказа дивана, и составляют 45 рабочих дней, так же и оговариваются услуги грузчиков. Если заказываете услугу грузчиков, то сборка диванов, осуществляется бесплатно. Изготавливаются как правило в срок. А когда приезжает водитель на адрес и привозит мебель, то конечно же он вам не предоставит еще какие-то скидки! Момент оплаты и скидок производится в салоне.

(анонимно)
написано 16:36, 26 октября, 2014

Меня зовут Султан очень отвратительная компания ни уважения, ни приличие к покупателям . сплошной обман. я с г Муравленко

(анонимно)
написано 20:08, 17 ноября, 2014

полностью согласен с выше написанными отзывами -заказали диван срок доставки 45 дней внесли предоплату ,прошло 45 дней ни звонка ни дивана приехали в магазин сидят три кукушки и разводят руками не можем дозвониться до фабрики ,мы вам обязательно перезвоним !!! Прошло еще 10 дней позвонил на горячую линию извините мы конечно решим вопрос и перезвоним и так уже месяц ни концов ни дивана,Город Бийск ТЦ "Воскресенье"-шаражкина контора

(анонимно)
написано 20:09, 17 ноября, 2014

полностью согласен с выше написанными отзывами -заказали диван срок доставки 45 дней внесли предоплату ,прошло 45 дней ни звонка ни дивана приехали в магазин сидят три кукушки и разводят руками не можем дозвониться до фабрики ,мы вам обязательно перезвоним !!! Прошло еще 10 дней позвонил на горячую линию извините мы конечно решим вопрос и перезвоним и так уже месяц ни концов ни дивана,Город Бийск ТЦ "Воскресенье"-шаражкина контора

(анонимно)
написано 20:09, 17 ноября, 2014

полностью согласен с выше написанными отзывами -заказали диван срок доставки 45 дней внесли предоплату ,прошло 45 дней ни звонка ни дивана приехали в магазин сидят три кукушки и разводят руками не можем дозвониться до фабрики ,мы вам обязательно перезвоним !!! Прошло еще 10 дней позвонил на горячую линию извините мы конечно решим вопрос и перезвоним и так уже месяц ни концов ни дивана,Город Бийск ТЦ "Воскресенье"-шаражкина контора

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:17, 19 декабря, 2014
полностью согласен с выше написанными отзывами -заказали диван срок доставки 45 дней внесли предоплату ,прошло 45 дней ни звонка ни дивана приехали в магазин сидят три кукушки и разводят руками не можем дозвониться до фабрики ,мы вам обязательно перезвоним !!! Прошло еще 10 дней позвонил на горячую линию извините мы конечно решим вопрос и перезвоним и так уже месяц ни концов ни дивана,Город Бийск ТЦ "Воскресенье"-шаражкина контора

Заказали 6.10.2014 в ТЦ Ривьера, Бийск. до сих пор не привезли, спим на полу.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:04, 26 января, 2015
полностью согласен с выше написанными отзывами -заказали диван срок доставки 45 дней внесли предоплату ,прошло 45 дней ни звонка ни дивана приехали в магазин сидят три кукушки и разводят руками не можем дозвониться до фабрики ,мы вам обязательно перезвоним !!! Прошло еще 10 дней позвонил на горячую линию извините мы конечно решим вопрос и перезвоним и так уже месяц ни концов ни дивана,Город Бийск ТЦ "Воскресенье"-шаражкина контора

Мы уже 64 дня ждем... Ни ответа, ни привета...

(анонимно)
написано 01:39, 23 февраля, 2015

спасибо за отзывы, вы меня просто уберегли от заказа на этой фирме!

Анна Кочергина
написано 14:37, 5 марта, 2015

НЕ СОВЕТУЮ!!! Просто кошмар, и жуть, мебель симпатичная, но есть куча НО. Купила гостиную женева и угловой диван в данной компании в городе Новосибирске ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к2. Пообещали доставить мою стенку на следующий день до 16.00 часов, а диван через месяц. Я на радостях отпросилась с работы, и вот тот долгожданный день. Время пол четвертого стенки нет, и телефон молчит. Звоню сама менеджеру, там мне клятвенно обещают перезвонить минут через десять как все узнают, но доставка точно будет. Проходит час, никто мне не перезванивает. Звоню. Говорят машина сломалась, но мебель сегодня доставят. Ну с кем не бывает, сижу жду дальше. Время семь. Звоню. Говорят доставки не будет, машину не починили. Я объясняю что отпрашиваться с работы каждый день я не могу, и деньги при этом за смену я теряю не малые. Договорились что на следующий день стенку привезут до 12.00. В 10 утра мне звонят со склада говорят загрузили, в течение дня привезем. Я объясняю, что мне обещали привезти до 12.00, потому что вчера вес день прождала и зря, согласились. Время час дня. Нет никого. Звоню на номер с которого мне звонили ранее. Там мне говорят мне срать что вам там обещали, сидите и ждите, в течение дня привезем. И вчера на вас вообще доставки не должно было быть, потому что не грузили такую стенку на этот адрес. Чудесные люди, звоню на работу и отпрашиваюсь на полный рабочий день. жду, выбора все равно нет. Время шесть вечера, раздается звонок. Мужчина представляется водителем, говорит что машина сломалась, он замер и поехал домой и доставки сегодня не будет. Я в бешенстве. Прогулы мне никто не оплатит. Звоню менеджеру, ругаюсь! Она мне говорит что это глупости, узнаю перезвоню. Проходит час, менеджер не перезванивает. Звоню! Уверяют что все в порядке и доставка будет. Доставили слава богу но в 22.00 вечера. Привезли говорят доставка платная, подъем платный. Ну ладно, рассчиталась за доставку. (при этом потеряв деньги за 2 рабочих дня и истратив кучу нервов). Подняли на 1 этаж, а там лифт. Значит подъем за 2 этажа. На что мне милый водитель кавказкой национальности говорит, что он на лифте поднимать не будет. Платите за каждый этаж. Я в шоке! В лифт входят ВСЕ! коробки. но нет, меня посылают и уезжают. Коробки мы подняли сами на лифте. Кстати при сборке стенки у нас не хватило крепежа, для ящика.

И вот прошел месяц настала пора дивана... надо сказать что менеджер при покупке уверяла меня что не больше 30 дней и он у меня. Звоню, спрашиваю как поживает мой диванчик, мне говорят диванчик готов, но еще в Екатеринбурге. доставка не больше недели. Думаю, ну хоть здесь повезло. Но проходит неделя и снова тишина, опять звоню, мне говорят вашего дивана нет, мы вам позвоним. Я естественно не довольна, мне нужна мебель еще в пару комнат, но у них я больше ни при каких обстоятельствах мебель брать не буду, о чем и сказала менеджеру, на что мне ответили банальное ну и ладно. Проходит ЕЩЕ неделя и нет звонка. И того полтора месяца а дивана все нет, как и нет ни одного звонка.

Если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь!

(анонимно)
написано 12:48, 5 апреля, 2015

Зовут меня Василий Едакин пусть почитает администрация купил комод (ждем малыша) сами вывезли занес домой с утра в хорошем настроении взялся за сборку руки вроде выросли откуда надо при сборке первой же позиции опа отверстия под направляющие не соответствуют схеме можно чуть чуть передвинуть и вроде все хорошо но евро винт 6,3х13 не лезет по диаметру писмотревшись отверстия в направляющих другого диаметра, вот почему так в нашей стране я конечно могу рассверлить отверстия не сложно проблема в том что я ведь не обязан этим заниматься это проблема фабрики я позвонил в магазин надеясь на понимание но я питал иллюзии что меня кто-то поймет после звонка мне порекомендовали обратится к сборщику я позвонил мне ответил Иван посоветовал рассверлить отверстие на что я заявил "я должен это делать?" Ответ: " а что я?" Я положил трубку перезвонил Наталье (кстати так ее зовут) торговый центр Гулливер озвучвы хотите бесплатную сборку

(анонимно)
написано 13:12, 5 апреля, 2015

Зовут меня Василий Едакин. Пусть это сообщение прочтет администрация АСМ. Купил комод (ждем малыша),сами вывезли комплект со склада, занес его домой. С утра в хорошем настроении взялся за сборку (руки, вроде, выросли откуда надо). При сборке первой же позиции - "о-па!" отверстия под направляющие не соответствуют схеме; можно чуть-чуть передвинуть, и вроде все хорошо, но евро винт 6,3х13 не лезет по диаметру. Присмотревшись внимательно, увидел, что второе отверстие в направляющих другого диаметра. Вот почему так в нашей стране? Я, конечно, могу рассверлить отверстия, не сложно. Проблема в том, что я не обязан этим заниматься, это проблема фабрики. Я позвонил в магазин, надеясь на понимание, но это было иллюзией, что меня кто-то поймет. Продавец-консультант мне порекомендовала обратиться к сборщику , и я позвонил. Мне ответил Иван, посоветовал рассверлить отверстие, на что я заявил: "я должен это делать?" Ответ: " а что я?" Я положил трубку, перезвонил Наталье (кстати так ее зовут и хочет Жить в Европе, а работать как там, не хочет) в торговый центр Гулливер. Озвучив результаты переговоров с Иваном, она спросила:" и что, вы хотите бесплатную сборку?" Ответ был прост - пусть рассверлит отверстия. Наталия мне ответила:" я поговорю с администрацией." Позже перезвонила, сказала, что не видят в этом проблем - рассверлите сами! Делайте выводы, надо ли вам это? Кстати, комод я собрал, но это невежество со стороны администрации и нежелание идти навстречу - это повод для столь долгого комментария. Ознакомившись с другими комментариями на форуме, я понял, что больше не буду ничего там брать, хотя намеревался сделать еще несколько покупок в этой организации.

(анонимно)
написано 14:49, 14 апреля, 2015

Приобрел диван с дефектами на лицевой части и пробитым коробом для белья!

Замену дефектов жду 4-й месяц, говорят что ждут комплектующие с завода.......

Не вздумайте ничего покупать у них, т.к. вся продукция с дефектами!

elena.ma***@mail.ru
написано 15:07, 16 сентября, 2015

Здравствуйте. Купили угловой диван. На следующий день привезли, но не той расцветки, сказали привезут через час тот который надо. Привезли, сразу подняли на этаж угол дивана, не вошел по габаритам. Пришлось отказываться. Заявление на возврат приняли без проблем, три дня на рассмотрение и на следующий день вернули стоимость дивана, за доставку не вычли. Спасибо!

Марина Калашникова
написано 15:34, 14 декабря, 2015

Почему мой комментарий не опубликовали?!

Марина Калашникова
написано 15:43, 14 декабря, 2015

г. Сургут. Ужасное хамское отношение консультантов отдела АСМ мебель в ИЦ Гулливер. Мы выбрали мебель, но расцветка выставочного экземпляра нам не подошла. Нам сказали, что такая мебель в данный момент пришла и разоружается на складе, по расцветкам узнают и перезвонят через 1-2 часа. Не позвонили. Через сутки, когда все таки состоялся разговор, консультант Наталья просто наорала на меня и бросила трубку! Я приехала к директору.. В принципе я ожидала: какой директор такие и сотрудники. И полностью в этом убедилась! Крайне возмущена и шокирована поведением что одной, что второй!

Марина Калашникова
написано 15:55, 14 декабря, 2015

Да и кстати, когда эта "директор" спросила:"И что вы от нас хотите?!" Я ответила, что просто хочу, что бы она знала об отношении ее подчиненных и к своей работе и к клиентам. И, что оставлю отзыв об этом. На что она ответила:"УДАЧИ В НАПИСАНИИ ВАШИХ ОТЗЫВОВ!"

Согласие на обработку персональных данных