Здравствуйте! Накипело! Подскажите пожалуйста, почему в МБОУ СОШ № 46 директор вводит вторую смену не смотря на то, что наша школа является учреждением с углубленным изучением отдельных предметов, а согласно п.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. Мы поступали в эту школу специально для изучения углубленной математики и физики, и при поступлении родители согласились с тем, что по устной договоренности дети в 3, 6 и 7 классах будут учиться во вторую смену. Но не смотря на это, Гейнц Л.В. сменив на посту директора Иванисова, начинает расформировывать математические классы поставив преподавать в классе по углубленной математике, преподавателя, которая просто отказывалась оценивать домашние задания детей на оценку, говоря, что они якобы все списывают с ГДЗ дома, при этом на каждом уроке стала делать в конце урока десяти минутные самостоятельные работы по новым темам только что изученным на данном уроке и естественно дети не готовые к такой системе обучения стали просто получать неудовлетворительные оценки, так как с первого класса мы были обучены тому, что изучаем новую тему, дома в домашних заданиях мы её закрепляем и уже на следующем уроке в начале можем сделать самостоятельную работу по пройденной теме. В следствии такой новой для наших детей в 6 классе у большей части детей получилось снижение оценок и по этому показателю директор разделила всех детей на три вида классов, которые изучают математику по разным уровням: углубленный, расширенный и базовый, и это в школе куда пришли дети изучать именно углубленную математику! Считаю, что это совершенно возмутительно таким образом экспериментировать на наших детях. Если уж и вводить новую систему то только сразу в начальных классах. Зачем это делать на детях, у который уже выработана определённая система обучения, и вдруг её по прихоти директора и её подруги учителя математики начинают ломать. Сейчас я понимаю, что это было сделано специально для того, что бы часть детей или ушло в другую школу или она заставляет в восьмом классе часть восьмых классов обучаться во вторую смену, якобы они не могут обучаться в углубленном классе по математике, и при этом директор отменяет существование класса с расширенным изучением математике, хотя ещё в прошлом году она уверяла родителей, что это прекрасная возможность детям не поспевающим за скоростью учителя математики, которая пришла в нашу школу только в прошлом году и сразу было поставлена на класс с углубленным изучением математике со своей разрушающей весь нормальный образовательный процесс программой. Ну правда, странно слышать от учителя, которая заявляет, да вы не стремитесь за получением 5, вы стремитесь к знаниям. Но простите меня, а что собственно есть оценка? По моему это именно оценивание знаний, и именно по оценкам в конечном итоге поделили детей на углубленный, расширенный и базовый уровни изучения математике. А как получить хорошую оценку ребенку, когда он ещё не усвоив материал урока вынужден уже писать самостоятельную, причем на скорость? Именно поэтому из математического класса в 25 человек, у которых до 6 класса показатель успеваемости с нормальным нашим учителем математике был достаточно на высоком уровне, а к концу 6 класса с новопришедшим учителем математике только двое ребят из всего класса могли продолжать по оценкам обучение в классе с углубленным изучением математике, и когда другие родители спросили как у них это получилось, нам родитель ответил, что они тупо по два часа каждый день решают на скорость различные примеры по пройденной теме! На скорость, вдумайтесь? Это разве нормально? Углубленное изучение математике как я понимаю это способность детей решать поставленную задачу различными способами, а не только типичным как в учебнике. А здесь совсем другой критерий на время! Я попросила своего ребенка сфотографировать и принести мне одну из самостоятельных работ домой. Ребенок тайком это сделал, тайком, Вы понимаете тайком! Так как учитель запрещает как либо копировать эти работы. Странно. Ну вот я дома сама решила на время сделать эту работу и мне, взрослому человеку у которого по математике была круглая 5, который имеет два высших образования, изучил высшую математику и уже изучил математическую программу в этой школе со старшим ребенком, мне понадобилось для решения 30 минут! А детям на уроке дают всего 10! О каких положительных оценках может идти речь?
Сейчас на пороге 8 класса нам директор заявляет, что в первую смену будут учиться только дети, которые будут в составе класса с углубленным изучением математики, но большинство детей нашего класса категорически отказываются идти в математический класс, из за этого преподавателя математики. Мой ребенок уже с 5 класса нацелен на поступление в определённое высшее учебное заведение, но без углубленной математике, об этом даже мечтать не приходиться. Со всеми этими расстройствами у ребенка уже ухудшилось здоровье. Кроме всего прочего в 2016 году из школы ушли лучшие преподаватели, насколько мне известно около 15 человек, причем со слезами на глазах, очень уж не хотелось бросать наших детей, а официально придумывая различные другие версии, хотя не официально именно из за отношения директора к преподавательскому составу. Это возмутительно. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, запретить директору переводить во вторую смену и закрывать классы с расширенным изучением математики, а лучше заставить её поставить на обучение математического класса другого более нормального учителя математик, к которому дети захотят пойти, если необходимо то провести анонимный опрос родителей по поводу преподавателя. Учителем математики возмущены все родители математического класса, что ясно из родительских собраний, просто многие ей в лицо боятся сказать, опасаясь за детей вернее их оценки по математике. Сделайте уже, что нибудь иначе мы теряем одну из лучших школ города, коллективные обращения к директору остаются без ответа или просто говорится, что да мы посмотрим, что можно сделать. Родители детей не хотят уходить из нашей школы, тем более, что учась с первого класса в этой школе мы сами оборудовали её, купили диваны, цветы, принтеры и многое другое, поставили пост охраны с турникетами, всё это за средства (пожертвования официально не оформленные) родителей. Нам не жалко этих средств, но не хочется уходить в другую не оборудованную школу, Хочется вернуть доброе имя нашей школе. С приходом директора обстановка в школе стала не выносимой. Учителя боятся, а родители не знают куда обратиться за помощью. На родительских собраниях идёт возмущение, и всё это отражается на детях. Многие просто уже не хотят идти в школу, многие начинают болеть. Мы категорически против второй смены. Хватит уже ставить эксперименты на наших детях. Дайте детям нормально доучиться 8,9,10,11 класс!! А дальше пусть делает, что хочет! У нас до прихода Гейнц Лилии Викторовны и учителя математики Ивановой Светланы Александровны дети бежали в школу с удовольствием, учителя были как вторая семья, а сейчас ищут любой повод лишь бы скорее сбежать из школы. Учителя недовольны внутри, а снаружи натянутая улыбка, между собой осуждают такую политику в школе, дети и родители это чувствуют. Атмосфера мягко говоря не приятная. У особо чувствительных детей начинает в школе болеть голова, дети пачками ежедневно обращаются в медпункт с температурой 37,3, причем я несколько дней подряд приходила и видела это своими глазами. Конечно это уже эмоции, но если в ближайшее время не предпринять меры, то школа станет худшим учебным заведением в городе. Итак родители категорически против введения второй смены для 8,9,10 и 11 классов! Это совершенно противоречит законодательству РФ. П.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 гласит:" В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену." и здесь нечего не говорится об отдельных классах, речь идёт о всей школы в целом. Ладно если бы это делали по согласию родителей, но введение второй смены против воли и без согласия на то родителей, это полное беззаконие. Остановите Гейнц. Верните прежний порядок в школе. Не игнорируйте нас.
Для рассмотрения Вашего запроса его необходимо направить одним из способов:
СПОСОБ 1. Направить запрос почтой России в адрес департамента образования Администрации города (ул. Гагарина, д. 11, г. Сургут, ХМАО-Югра, 628408);
СПОСОБ 2. Привезти запрос в департамент образования ул. Гагарина, д. 11, каб. 309 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
СПОСОБ 3. Направить запрос сообщением на портал «Образование Сургута» (www.edu-surgut.ru, раздел «Директор департамента» «Письмо директору департамента»);
СПОСОБ 4. Направить запрос сообщением на официальный адрес электронной почты департамента образования Администрации города – don@admsurgut.ru
СПОСОБ 5. Позвонить по телефону 52-53-41, 52-53-45 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Обратиться с данным письмом вынудил отзыв о деятельности МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута. Ложь и клевета в адрес руководства, а также в одного из достойного уважения учителей данной школы, привели в недоумение, и я просто не могу промолчать.
Я являюсь родителем двоих детей, которые обучаются в данной школе. Старший сын учится в классе с углубленным изучением математики, профильный предмет в котором ведет Светлана Александровна Иванова.
2017 году пять (!) учеников этого класса, стали участниками муниципального этапа олимпиады Всероссийской олимпиады школьников по математике и из них двое стали призерами, а остальные вошли в десятку сильнейших. В 2018 году один из учеников стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике им Л. Эйлера в г.Ханты-Мансийске, по результатам которого он приглашен в математическую образовательную программу «Сириус», г.Сочи.
Вот уже второй год ученики этого класса обучаются в лучших профильных школах не только нашего округа, но и России. В 2017 году воспитанник Светланы Александровны стал призером региональной олимпиады, которую проводит Югорский физико-математический лицей в г.Ханты-Мансийске, двое учеников показали лучшие результаты по математике в олимпиаде зимней учебно-научной школы Тюменского государственного университета «Квадрат Декарта» г.Тюмени.
В 2018 году трое учеников этого класса стали победителями и призерами олимпиады Московского физико-технического университета. Разве это не показатель качественной работы педагога?! Получается, методика обучения одного из сильнейших учителей математики города Сургута, которую автор отзыва называет «эксперимент над крысами», является одним из успешных! Это подтверждают ее ученики, показывая лучшие результаты не только в масштабах города, но и региона и России.
В данном отзыве написано много негативной информации о работе руководителя образовательного учреждения Гейнц Лилии Викторовны.
Несмотря на то, что Лилия Викторовна возглавляет педагогический коллектив совсем недавно, она показала себя грамотным специалистом и показала высокие результаты. По итогам работы школы за 2015-2016 учебный год МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов вошла в топ 500 лучших школ России. (!) В городе Сургуте данный статус имеют только две школы - МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» и МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей». Учебные заведения, вошедшие в рейтинг, стабильно показывают высокие образовательные результаты учащихся.
Хотелось бы прокомментировать мнение автора отзыва о том, что после смены директора школы «началась конкретная чистка кадров». До прихода нового руководителя в коллективе царил "застой". Если не всех, то многих это устраивало. Новый руководитель, грамотный, компетентный, резко повысил требования практически к каждому члену коллектива, что вызвало у многих негативную реакцию, скрытое и явное сопротивление предлагаемым изменениям. А ведь эти требования предъявляют все руководители, которые намерены приложить все усилия, чтобы повысить результативность работы образовательного учреждения.
Педагоги, которые влились в команду сильнейшего лидера, уже за три года показали высокие результаты при подготовке к сдаче ЕГЭ, по результативности участия в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников. В 2017 году по количеству победителей и призеров МБОУ СОШ №46 с УИОП на втором месте после гимназии Салахова.
Еще одним подтверждением является ажиотаж при приеме заявлений для зачисления в первый класс, который мы могли наблюдать буквально на днях. Родители не занимали бы очереди за неделю, чтобы отдавать своих детей в школу с сомнительной репутацией.
В завершении хотелось бы обратиться ко всем родителям, которые ищут достойное образовательное учреждение для своего ребенка. Прежде чем выбрать класс с углубленным изучением того или иного предмета, оцените возможности ученика, осилит ли он эту программу, готов ли он выдержать нагрузку, предъявляемую к требованиям, чтобы не травмировать себя и своего ребенка.
Оскверняя репутацию уважаемых учителей, выражая свои амбиции и недовольство, мы рискуем потерять успешное будущее наших детей.
Я с полной уверенностью могу сказать - мои дети получают образование в одной из лучших школ города, где трудятся учителя, достойные уважения.
Здравствуйте! Накипело! Подскажите пожалуйста, почему в МБОУ СОШ № 46 директор вводит вторую смену не смотря на то, что наша школа является учреждением с углубленным изучением отдельных предметов, а согласно п.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. Мы поступали в эту школу специально для изучения углубленной математики и физики, и при поступлении родители согласились с тем, что по устной договоренности дети в 3, 6 и 7 классах будут учиться во вторую смену. Но не смотря на это, Гейнц Л.В. сменив на посту директора Иванисова, начинает расформировывать математические классы поставив преподавать в классе по углубленной математике, преподавателя, которая просто отказывалась оценивать домашние задания детей на оценку, говоря, что они якобы все списывают с ГДЗ дома, при этом на каждом уроке стала делать в конце урока десяти минутные самостоятельные работы по новым темам только что изученным на данном уроке и естественно дети не готовые к такой системе обучения стали просто получать неудовлетворительные оценки, так как с первого класса мы были обучены тому, что изучаем новую тему, дома в домашних заданиях мы её закрепляем и уже на следующем уроке в начале можем сделать самостоятельную работу по пройденной теме. В следствии такой новой для наших детей в 6 классе у большей части детей получилось снижение оценок и по этому показателю директор разделила всех детей на три вида классов, которые изучают математику по разным уровням: углубленный, расширенный и базовый, и это в школе куда пришли дети изучать именно углубленную математику! Считаю, что это совершенно возмутительно таким образом экспериментировать на наших детях. Если уж и вводить новую систему то только сразу в начальных классах. Зачем это делать на детях, у который уже выработана определённая система обучения, и вдруг её по прихоти директора и её подруги учителя математики начинают ломать. Сейчас я понимаю, что это было сделано специально для того, что бы часть детей или ушло в другую школу или она заставляет в восьмом классе часть восьмых классов обучаться во вторую смену, якобы они не могут обучаться в углубленном классе по математике, и при этом директор отменяет существование класса с расширенным изучением математике, хотя ещё в прошлом году она уверяла родителей, что это прекрасная возможность детям не поспевающим за скоростью учителя математики, которая пришла в нашу школу только в прошлом году и сразу было поставлена на класс с углубленным изучением математике со своей разрушающей весь нормальный образовательный процесс программой. Ну правда, странно слышать от учителя, которая заявляет, да вы не стремитесь за получением 5, вы стремитесь к знаниям. Но простите меня, а что собственно есть оценка? По моему это именно оценивание знаний, и именно по оценкам в конечном итоге поделили детей на углубленный, расширенный и базовый уровни изучения математике. А как получить хорошую оценку ребенку, когда он ещё не усвоив материал урока вынужден уже писать самостоятельную, причем на скорость? Именно поэтому из математического класса в 25 человек, у которых до 6 класса показатель успеваемости с нормальным нашим учителем математике был достаточно на высоком уровне, а к концу 6 класса с новопришедшим учителем математике только двое ребят из всего класса могли продолжать по оценкам обучение в классе с углубленным изучением математике, и когда другие родители спросили как у них это получилось, нам родитель ответил, что они тупо по два часа каждый день решают на скорость различные примеры по пройденной теме! На скорость, вдумайтесь? Это разве нормально? Углубленное изучение математике как я понимаю это способность детей решать поставленную задачу различными способами, а не только типичным как в учебнике. А здесь совсем другой критерий на время! Я попросила своего ребенка сфотографировать и принести мне одну из самостоятельных работ домой. Ребенок тайком это сделал, тайком, Вы понимаете тайком! Так как учитель запрещает как либо копировать эти работы. Странно. Ну вот я дома сама решила на время сделать эту работу и мне, взрослому человеку у которого по математике была круглая 5, который имеет два высших образования, изучил высшую математику и уже изучил математическую программу в этой школе со старшим ребенком, мне понадобилось для решения 30 минут! А детям на уроке дают всего 10! О каких положительных оценках может идти речь?
Сейчас на пороге 8 класса нам директор заявляет, что в первую смену будут учиться только дети, которые будут в составе класса с углубленным изучением математики, но большинство детей нашего класса категорически отказываются идти в математический класс, из за этого преподавателя математики. Мой ребенок уже с 5 класса нацелен на поступление в определённое высшее учебное заведение, но без углубленной математике, об этом даже мечтать не приходиться. Со всеми этими расстройствами у ребенка уже ухудшилось здоровье. Кроме всего прочего в 2016 году из школы ушли лучшие преподаватели, насколько мне известно около 15 человек, причем со слезами на глазах, очень уж не хотелось бросать наших детей, а официально придумывая различные другие версии, хотя не официально именно из за отношения директора к преподавательскому составу. Это возмутительно. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, запретить директору переводить во вторую смену и закрывать классы с расширенным изучением математики, а лучше заставить её поставить на обучение математического класса другого более нормального учителя математик, к которому дети захотят пойти, если необходимо то провести анонимный опрос родителей по поводу преподавателя. Учителем математики возмущены все родители математического класса, что ясно из родительских собраний, просто многие ей в лицо боятся сказать, опасаясь за детей вернее их оценки по математике. Сделайте уже, что нибудь иначе мы теряем одну из лучших школ города, коллективные обращения к директору остаются без ответа или просто говорится, что да мы посмотрим, что можно сделать. Родители детей не хотят уходить из нашей школы, тем более, что учась с первого класса в этой школе мы сами оборудовали её, купили диваны, цветы, принтеры и многое другое, поставили пост охраны с турникетами, всё это за средства (пожертвования официально не оформленные) родителей. Нам не жалко этих средств, но не хочется уходить в другую не оборудованную школу, Хочется вернуть доброе имя нашей школе. С приходом директора обстановка в школе стала не выносимой. Учителя боятся, а родители не знают куда обратиться за помощью. На родительских собраниях идёт возмущение, и всё это отражается на детях. Многие просто уже не хотят идти в школу, многие начинают болеть. Мы категорически против второй смены. Хватит уже ставить эксперименты на наших детях. Дайте детям нормально доучиться 8,9,10,11 класс!! А дальше пусть делает, что хочет! У нас до прихода Гейнц Лилии Викторовны и учителя математики Ивановой Светланы Александровны дети бежали в школу с удовольствием, учителя были как вторая семья, а сейчас ищут любой повод лишь бы скорее сбежать из школы. Учителя недовольны внутри, а снаружи натянутая улыбка, между собой осуждают такую политику в школе, дети и родители это чувствуют. Атмосфера мягко говоря не приятная. У особо чувствительных детей начинает в школе болеть голова, дети пачками ежедневно обращаются в медпункт с температурой 37,3, причем я несколько дней подряд приходила и видела это своими глазами. Конечно это уже эмоции, но если в ближайшее время не предпринять меры, то школа станет худшим учебным заведением в городе. Итак родители категорически против введения второй смены для 8,9,10 и 11 классов! Это совершенно противоречит законодательству РФ. П.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 гласит:" В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену." и здесь нечего не говорится об отдельных классах, речь идёт о всей школы в целом. Ладно если бы это делали по согласию родителей, но введение второй смены против воли и без согласия на то родителей, это полное беззаконие. Остановите Гейнц. Верните прежний порядок в школе. Не игнорируйте нас.
Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего запроса его необходимо направить одним из способов:
СПОСОБ 1. Направить запрос почтой России в адрес департамента образования Администрации города (ул. Гагарина, д. 11, г. Сургут, ХМАО-Югра, 628408);
СПОСОБ 2. Привезти запрос в департамент образования ул. Гагарина, д. 11, каб. 309 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
СПОСОБ 3. Направить запрос сообщением на портал «Образование Сургута» (www.edu-surgut.ru, раздел «Директор департамента» «Письмо директору департамента»);
СПОСОБ 4. Направить запрос сообщением на официальный адрес электронной почты департамента образования Администрации города – don@admsurgut.ru
СПОСОБ 5. Позвонить по телефону 52-53-41, 52-53-45 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Спасибо за Ваше обращение!
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Обратиться с данным письмом вынудил отзыв о деятельности МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута. Ложь и клевета в адрес руководства, а также в одного из достойного уважения учителей данной школы, привели в недоумение, и я просто не могу промолчать.
Я являюсь родителем двоих детей, которые обучаются в данной школе. Старший сын учится в классе с углубленным изучением математики, профильный предмет в котором ведет Светлана Александровна Иванова.
2017 году пять (!) учеников этого класса, стали участниками муниципального этапа олимпиады Всероссийской олимпиады школьников по математике и из них двое стали призерами, а остальные вошли в десятку сильнейших. В 2018 году один из учеников стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике им Л. Эйлера в г.Ханты-Мансийске, по результатам которого он приглашен в математическую образовательную программу «Сириус», г.Сочи.
Вот уже второй год ученики этого класса обучаются в лучших профильных школах не только нашего округа, но и России. В 2017 году воспитанник Светланы Александровны стал призером региональной олимпиады, которую проводит Югорский физико-математический лицей в г.Ханты-Мансийске, двое учеников показали лучшие результаты по математике в олимпиаде зимней учебно-научной школы Тюменского государственного университета «Квадрат Декарта» г.Тюмени.
В 2018 году трое учеников этого класса стали победителями и призерами олимпиады Московского физико-технического университета. Разве это не показатель качественной работы педагога?! Получается, методика обучения одного из сильнейших учителей математики города Сургута, которую автор отзыва называет «эксперимент над крысами», является одним из успешных! Это подтверждают ее ученики, показывая лучшие результаты не только в масштабах города, но и региона и России.
В данном отзыве написано много негативной информации о работе руководителя образовательного учреждения Гейнц Лилии Викторовны.
Несмотря на то, что Лилия Викторовна возглавляет педагогический коллектив совсем недавно, она показала себя грамотным специалистом и показала высокие результаты. По итогам работы школы за 2015-2016 учебный год МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов вошла в топ 500 лучших школ России. (!) В городе Сургуте данный статус имеют только две школы - МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» и МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей». Учебные заведения, вошедшие в рейтинг, стабильно показывают высокие образовательные результаты учащихся.
Хотелось бы прокомментировать мнение автора отзыва о том, что после смены директора школы «началась конкретная чистка кадров». До прихода нового руководителя в коллективе царил "застой". Если не всех, то многих это устраивало. Новый руководитель, грамотный, компетентный, резко повысил требования практически к каждому члену коллектива, что вызвало у многих негативную реакцию, скрытое и явное сопротивление предлагаемым изменениям. А ведь эти требования предъявляют все руководители, которые намерены приложить все усилия, чтобы повысить результативность работы образовательного учреждения.
Педагоги, которые влились в команду сильнейшего лидера, уже за три года показали высокие результаты при подготовке к сдаче ЕГЭ, по результативности участия в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников. В 2017 году по количеству победителей и призеров МБОУ СОШ №46 с УИОП на втором месте после гимназии Салахова.
Еще одним подтверждением является ажиотаж при приеме заявлений для зачисления в первый класс, который мы могли наблюдать буквально на днях. Родители не занимали бы очереди за неделю, чтобы отдавать своих детей в школу с сомнительной репутацией.
В завершении хотелось бы обратиться ко всем родителям, которые ищут достойное образовательное учреждение для своего ребенка. Прежде чем выбрать класс с углубленным изучением того или иного предмета, оцените возможности ученика, осилит ли он эту программу, готов ли он выдержать нагрузку, предъявляемую к требованиям, чтобы не травмировать себя и своего ребенка.
Оскверняя репутацию уважаемых учителей, выражая свои амбиции и недовольство, мы рискуем потерять успешное будущее наших детей.
Я с полной уверенностью могу сказать - мои дети получают образование в одной из лучших школ города, где трудятся учителя, достойные уважения.