Здравствуйте! Накипело! Почему Департамент игнорирует положение в МБОУ СОШ №46? Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.
Родителя когда привели своих детей, прошли все необходимые тесты для поступления в эту школу, осознано шли именно в эту школу для того, что бы дети могли учится в классах с углубленным изучением математики и физики. При этом по усной договорённости мы - родители, согласились с предложением директора школы тогда ещё Иванисова, о том что в 3, 6, 7 классе дети будут учиться во вторую смену. И дети с самого начала знали об этом и были подготовлены. Мой ребенок и весь наш класс довольно успешно усваивал всю программу до 5 класса включая углубленную математику. Показатель по успеваемости был одним из самых высоких на параллели. Но с приходом нового директора Гейнц Л.В. и её подруги учителя математики Ивановой С.А. со своей только одной ей понятной системой обучения по углубленной математике и оценивания, из 25 учеников только двое оказались способными учиться в классе с углубленным изучением математики, это собственно слова Ивановой на собрании родителей. Но как такое возможно? Подробнее как идёт изучение углубленной математики. Дети получают новый материал на уроке и тут же в конце урока даётся 10-158 минут самостоятельно выполнить задания по новой теме, и затем они оцениваются и оценки эти идут в журнал. Как ребенок только что услышавший новую информацию, ещё толком не освоив её способен решить на скорость самостоятельную работу? Есть двое детей которые это всё же смогли, но когда мы спросили у их родителей они сказали просто, что их дети каждый день 2 часа дома тупо решают примеры на скорость из следующей темы. Абсурд какой то. При этом домашние работы, который ребенок по часу (из за объема заданного) решает дома, Иванова С.А. отказывается оценивать принципиально, утверждая, что она уверенна, что дети все решения списали с ГДЗ. И на то, что родители особенно тщательно следят за тем, что бы их ребенок делал д/з самостоятельно её не интересуют, она видите ли считает, что такие единицы. Естественно ребенку становится не интересно делать Д/З, смысла без мотивации не видит. А утверждение учителя математики, что дети должны стремиться к знаниям, а не получать пятёрки, тоже странно, сразу возникает вопрос, а почему бы её не поработать в школе бесплатно? Ведь зарплата это тоже своего рода оценка за работу. Кроме этого когда я попросила ребенка сфотографировать задание по самостоятельной работе для меня, оказалось, что учитель запрещает это делать категорично ссылаясь на то, что типа Вы передадите это другому классу, разве можно такому человеку вообще обучать детей чему либо, она их просто учит тому, что все люди в мире обманщики и доверять некому! Мне кажется педагог в первую очередь должен любить и уважать детей, а не унижать их достоинство обобщая всех под одну мерку: вы все обманщики и не способны учится на углубленной математике. Для этого вы должны примерчики решать очень быстро. Как мне кажется способность к изучению углубленной математике, это способность находить интересные решения отличные от обычных, а не скоростное решение примеров. Видите ли при решении ЕГЭ им это надо будет сделать на скорость. Что за Абсурд? Да ребенок всё же тайно сфотографировал одну из самостоятельных работ и я, человек с двумя высшими образования, имеющий всегда 5 по математике включая высшую, и имеющую опыт уже со старшим ребенком в изучении углубленной математике, смогла решить данную самостоятельную работу только за 25 минут. О каких 10 минутах может идти речь? Ребенок в течении 5 лет был приучен к тому, что новую тему сначала проходят на уроке, затем делая д/з дома он усваивает её и уже на следующем уроке или после окончания изучения данной темы писалась самостоятельная проверочная работа. И это было нормально! А как вообще возможно проверить и оценить только, что полученные знания и поставить эту оценку в журнал? Но сейчас мне становится понятно к чему это всё было, видимо директору нужно было разложить школу и по такой системе сделать так, что бы дети якобы оказались неспособны изучать углубленно математику, а значит их можно будет перевести в простой класс и отправить учиться во вторую смену. Но нет такого закона, что обычный класс в школе с углубленным изучением отдельных предметов может учиться во вторую смену, есть только п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов обучение проводят только в первую смену. и это ЗАКОН! Конечно за два года 6-7 возможно ей и удалось с помощью своей подруги ухудшить знания детей, но прошлая итоговая работа показала, что дети ещё способны изучать математику на углубленном уровне, прада дети, что бы только не учиться у Ивановой Светланы Александровны пошли на расширенный уровень математики. Причем оценки сразу стали на порядки выше. В этом году директор школы вдруг решает отменить классы с расширенным уровнем изучения математики оставляя только углубленный у Ивановой С.А. и базовый уровень. Дети в шоке, они не хотят к этому преподавателю возвращаться, но и на базовый уровень обучения идти не хотят так как уже выбраны ВУЗы и там необходимо знать углубленный уровень математики! Примите меры! Не разрешайте Гейнц разрушить отличную школу! В прошлом году более 15 учителей уволились, причем отличных учителей, они уходили со слезами на глаза, так им было жалко оставлять наших детей! Официально конечно это была придумана другая версия, но на собраниях учителя делились своим мнением о работе данного директора школы. Пожалуйста наведите порядок! Сколько можно терпеть беззаконие в отношении наших детей! Ещё 8,9,10,11 класс, дайте нашим детям спокойно доучится! Потом меня уже не волнует! НЕ игнорируйте обращение родителей 7 классов. Мы все против 2 смены в 8,9,10 и 11 классе! Все родители, даже если Вам покажется, что под письмом мало подписей, это потому, что Гейнц надавила на учителей и родители буквально тайно собирали подписи, что бы не подставить своих учителей, а то и их могут уволить! Просим запретить Ивановой С.А. использовать свою методику на наших детях, они не эксперементальные крысы, из за всего этого дети уже начинают болеть и достаточно серьёзно. В медпункт каждый день дети пачками по 5-6 человек за перемену приходят с небольшой температурой и я считаю, что это на нервной почве, так как вернувшись домой температура сразу нормализуется. и просим разрешить нормальным преподавателям по математике так же обучать детей математике на углубленном уровне, что бы дети могли выбрать углубленное изучение математики, а не отказываться от неё только потому, что её будет преподавать Иванова С.А. и просим запретить переводить детей 8,9,10,11 классов на обучение во второй смене!
Для рассмотрения Вашего запроса его необходимо направить одним из способов:
СПОСОБ 1. Направить запрос почтой России в адрес департамента образования Администрации города (ул. Гагарина, д. 11, г. Сургут, ХМАО-Югра, 628408);
СПОСОБ 2. Привезти запрос в департамент образования ул. Гагарина, д. 11, каб. 309 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
СПОСОБ 3. Направить запрос сообщением на портал «Образование Сургута» (www.edu-surgut.ru, раздел «Директор департамента» «Письмо директору департамента»);
СПОСОБ 4. Направить запрос сообщением на официальный адрес электронной почты департамента образования Администрации города – don@admsurgut.ru
СПОСОБ 5. Позвонить по телефону 52-53-41, 52-53-45 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Здравствуйте! Накипело! Почему Департамент игнорирует положение в МБОУ СОШ №46? Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.
Родителя когда привели своих детей, прошли все необходимые тесты для поступления в эту школу, осознано шли именно в эту школу для того, что бы дети могли учится в классах с углубленным изучением математики и физики. При этом по усной договорённости мы - родители, согласились с предложением директора школы тогда ещё Иванисова, о том что в 3, 6, 7 классе дети будут учиться во вторую смену. И дети с самого начала знали об этом и были подготовлены. Мой ребенок и весь наш класс довольно успешно усваивал всю программу до 5 класса включая углубленную математику. Показатель по успеваемости был одним из самых высоких на параллели. Но с приходом нового директора Гейнц Л.В. и её подруги учителя математики Ивановой С.А. со своей только одной ей понятной системой обучения по углубленной математике и оценивания, из 25 учеников только двое оказались способными учиться в классе с углубленным изучением математики, это собственно слова Ивановой на собрании родителей. Но как такое возможно? Подробнее как идёт изучение углубленной математики. Дети получают новый материал на уроке и тут же в конце урока даётся 10-158 минут самостоятельно выполнить задания по новой теме, и затем они оцениваются и оценки эти идут в журнал. Как ребенок только что услышавший новую информацию, ещё толком не освоив её способен решить на скорость самостоятельную работу? Есть двое детей которые это всё же смогли, но когда мы спросили у их родителей они сказали просто, что их дети каждый день 2 часа дома тупо решают примеры на скорость из следующей темы. Абсурд какой то. При этом домашние работы, который ребенок по часу (из за объема заданного) решает дома, Иванова С.А. отказывается оценивать принципиально, утверждая, что она уверенна, что дети все решения списали с ГДЗ. И на то, что родители особенно тщательно следят за тем, что бы их ребенок делал д/з самостоятельно её не интересуют, она видите ли считает, что такие единицы. Естественно ребенку становится не интересно делать Д/З, смысла без мотивации не видит. А утверждение учителя математики, что дети должны стремиться к знаниям, а не получать пятёрки, тоже странно, сразу возникает вопрос, а почему бы её не поработать в школе бесплатно? Ведь зарплата это тоже своего рода оценка за работу. Кроме этого когда я попросила ребенка сфотографировать задание по самостоятельной работе для меня, оказалось, что учитель запрещает это делать категорично ссылаясь на то, что типа Вы передадите это другому классу, разве можно такому человеку вообще обучать детей чему либо, она их просто учит тому, что все люди в мире обманщики и доверять некому! Мне кажется педагог в первую очередь должен любить и уважать детей, а не унижать их достоинство обобщая всех под одну мерку: вы все обманщики и не способны учится на углубленной математике. Для этого вы должны примерчики решать очень быстро. Как мне кажется способность к изучению углубленной математике, это способность находить интересные решения отличные от обычных, а не скоростное решение примеров. Видите ли при решении ЕГЭ им это надо будет сделать на скорость. Что за Абсурд? Да ребенок всё же тайно сфотографировал одну из самостоятельных работ и я, человек с двумя высшими образования, имеющий всегда 5 по математике включая высшую, и имеющую опыт уже со старшим ребенком в изучении углубленной математике, смогла решить данную самостоятельную работу только за 25 минут. О каких 10 минутах может идти речь? Ребенок в течении 5 лет был приучен к тому, что новую тему сначала проходят на уроке, затем делая д/з дома он усваивает её и уже на следующем уроке или после окончания изучения данной темы писалась самостоятельная проверочная работа. И это было нормально! А как вообще возможно проверить и оценить только, что полученные знания и поставить эту оценку в журнал? Но сейчас мне становится понятно к чему это всё было, видимо директору нужно было разложить школу и по такой системе сделать так, что бы дети якобы оказались неспособны изучать углубленно математику, а значит их можно будет перевести в простой класс и отправить учиться во вторую смену. Но нет такого закона, что обычный класс в школе с углубленным изучением отдельных предметов может учиться во вторую смену, есть только п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов обучение проводят только в первую смену. и это ЗАКОН! Конечно за два года 6-7 возможно ей и удалось с помощью своей подруги ухудшить знания детей, но прошлая итоговая работа показала, что дети ещё способны изучать математику на углубленном уровне, прада дети, что бы только не учиться у Ивановой Светланы Александровны пошли на расширенный уровень математики. Причем оценки сразу стали на порядки выше. В этом году директор школы вдруг решает отменить классы с расширенным уровнем изучения математики оставляя только углубленный у Ивановой С.А. и базовый уровень. Дети в шоке, они не хотят к этому преподавателю возвращаться, но и на базовый уровень обучения идти не хотят так как уже выбраны ВУЗы и там необходимо знать углубленный уровень математики! Примите меры! Не разрешайте Гейнц разрушить отличную школу! В прошлом году более 15 учителей уволились, причем отличных учителей, они уходили со слезами на глаза, так им было жалко оставлять наших детей! Официально конечно это была придумана другая версия, но на собраниях учителя делились своим мнением о работе данного директора школы. Пожалуйста наведите порядок! Сколько можно терпеть беззаконие в отношении наших детей! Ещё 8,9,10,11 класс, дайте нашим детям спокойно доучится! Потом меня уже не волнует! НЕ игнорируйте обращение родителей 7 классов. Мы все против 2 смены в 8,9,10 и 11 классе! Все родители, даже если Вам покажется, что под письмом мало подписей, это потому, что Гейнц надавила на учителей и родители буквально тайно собирали подписи, что бы не подставить своих учителей, а то и их могут уволить! Просим запретить Ивановой С.А. использовать свою методику на наших детях, они не эксперементальные крысы, из за всего этого дети уже начинают болеть и достаточно серьёзно. В медпункт каждый день дети пачками по 5-6 человек за перемену приходят с небольшой температурой и я считаю, что это на нервной почве, так как вернувшись домой температура сразу нормализуется. и просим разрешить нормальным преподавателям по математике так же обучать детей математике на углубленном уровне, что бы дети могли выбрать углубленное изучение математики, а не отказываться от неё только потому, что её будет преподавать Иванова С.А. и просим запретить переводить детей 8,9,10,11 классов на обучение во второй смене!
Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего запроса его необходимо направить одним из способов:
СПОСОБ 1. Направить запрос почтой России в адрес департамента образования Администрации города (ул. Гагарина, д. 11, г. Сургут, ХМАО-Югра, 628408);
СПОСОБ 2. Привезти запрос в департамент образования ул. Гагарина, д. 11, каб. 309 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
СПОСОБ 3. Направить запрос сообщением на портал «Образование Сургута» (www.edu-surgut.ru, раздел «Директор департамента» «Письмо директору департамента»);
СПОСОБ 4. Направить запрос сообщением на официальный адрес электронной почты департамента образования Администрации города – don@admsurgut.ru
СПОСОБ 5. Позвонить по телефону 52-53-41, 52-53-45 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Спасибо за Ваше обращение!