Отзывы о компании Гиппократ

(анонимно)
написано 14:13, 3 ноября, 2011

А как на прием записаться.?? я слышала ,что этот дяденька не плохо впрвляет кости и сколько это стоит ?? кто ходил??

(анонимно) ответил на сообщение от Галина (анонимно)
написано 17:50, 31 марта, 2012
А как на прием записаться.?? я слышала ,что этот дяденька не плохо впрвляет кости и сколько это стоит ?? кто ходил??

Да да..я посещала это мед учреждение. Обслуживание хорошие да и услуги сами тоже недорогие. К Юсуфову Г.М. записывалась по телефону, который указан в рекламе. После курса массажа чувствую себя как 17-ти летняя девушка ( самой 48л).

(анонимно)
написано 12:30, 9 июня, 2012

Гаджи Магомедович !!! Большое спасибо за ваши волшебные руки !!!Прошли боли , появилась уверенность в себе и обалденное настроение !!! Спасибо,Вы делаете людей счастливей !!!

(анонимно)
написано 21:43, 6 ноября, 2012

Да, я посещала этого врача. Очень эффективный массаж, при ходьбе болей больше не чувствую никаких. Да и цены нормальные, куда более приемлемы, по сравнению с другими частными клиниками.

(анонимно)
написано 15:21, 24 января, 2013

Как вы можете так говорить про человека, который вас лечил. Вообще не понимаю таких людей. Моей внучке он очень помог, с детства она мучилась. Слава Богу, что на свете есть еще такие врачи!

(анонимно)
написано 22:08, 24 января, 2013

Да.Я тоже ходил на прием к мануальному терапевту Юсуфову Г.М.Прошел курс лечения.Не мог разогнуться.Были ужасные боли в спине.Головные боли.После лечения чувствую себя хорошо.Хочу еще раз сходить на прием.И цена меня удовлетворила.Спасибо ему огромное.

(анонимно)
написано 19:03, 25 января, 2013

Я ходила со своим мужем на прием к Юсуфову. Муж очень мучился от болей в пояснице, ходили к разным врачам и вот толково помочь смог только Юсуфовов, за что очень благодарны с мужем. Надеюсь, что помог и еще поможет в дальнейшем не малому количеству людей.

(анонимно)
написано 15:22, 5 марта, 2013

Не верте отзывам их пишут специально, отрицательные удаляют. Юсупов шарлатан

(анонимно)
написано 15:59, 9 апреля, 2013

Напишите кто реально ходил, или оставьте конт тел, не знаешь кому и верить, вдруг реально подставные лица пишут, просто последний коммент ввел меня в полное заблуждение!!!!

(анонимно)
написано 14:01, 22 мая, 2013

О чем здесь пишут? Почему отзывы удаляют? Этот урод мне ребра сломал, уже какой год мучаюсь. Пусть у тебя сволочь руки отсохнут!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:04, 23 мая, 2013
О чем здесь пишут? Почему отзывы удаляют? Этот урод мне ребра сломал, уже какой год мучаюсь. Пусть у тебя сволочь руки отсохнут!!!

Удаляются комментарии, содержащие оскорбления или ненормативную лексику. Если желаете оставить отрицательный отзыв, старайтесь описывать ситуацию без оскорблений.

(анонимно)
написано 18:06, 21 июня, 2013

Перестаньте удалять настоящие отзывы. Пусть все знают, что к таким как Юсупов ходить нельзя - можно остаться инвалидом. Дай бог тебе тварь нерусская здоровья! Чтоб и тебя так вылечили!!!

(анонимно)
написано 11:28, 3 августа, 2013

Проститутка - за деньги готов поломать кого угодно. Я узнавала мануальной практики у него 1-2 года. Ничего ты свое получишь ....

Нина Геринг
написано 19:44, 19 сентября, 2013

Люди, имейте совесть. Такие грязные слова пишете. Этого врача посещал мой сын, делал массаж. спина не болит больше, не жалуется больше и на головные боли. Я и зятю посоветовала его, так и он остался довольным. Нашей семье он очень помог, и если не дай Бог возникнут проблемы, мы непременно обратимся именно к нему.

Нина Геринг
написано 19:48, 19 сентября, 2013

Вот я прочла отзывы, вижу как положительные так и отрицательные. Только вот отрицательные пишутся лишь анонимно. Кто-то уж больно недоброжелателен к этому врачу.

(анонимно)
написано 14:00, 20 сентября, 2013

Не буду представляться он сам поймет, кто его пациентка. Напишу только какой врач может не знать элементарных вещей и не расшифровать обычные анализы? Я пришла к нему с анализами - проблема в печени, а он предложил ломаться сказав что у меня остеохондроз !!! А положительные отзывы пишет он сам будьте уверены!

(анонимно)
написано 11:55, 16 октября, 2013

Настало время когда все плохое возвращается не только к тебе но и к твоим детям. Не делай людям плохо, даже если ты ошибочно думаешь что помогаешь, поломанный позвоночник - сломанная судьба человека, его семьи и близких. Будь уверен СВОЛОЧЬ- все вернется, и от этого уже не отвертишься.

(анонимно)
написано 15:17, 23 ноября, 2013

...да ну и отзывы... это как нужно делать массаж, что бы ребро человеку сломать?... никогда о таком не слышала. Сначала ребра, потом позвоночник...

Зачем грязью врача обливаете? Подойдите к врачу и скажите ему это в глаза. За глаза легко говорить...

(анонимно)
написано 13:34, 11 декабря, 2013

ТАТЬЯНА вам что показать свои рентген снимки - там весь гиппократ, точнее его специалисты помогали мне восстановиться - перелом 2 ребер- вот результат мануальной терапии. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ оставляет его жена, сам он инетом пользоваться не умеет, как впрочем и массажем. НИЧЕ урод сдохнешь как собака в нищете за свой тупой деньгосбор ответишь.

(анонимно)
написано 15:25, 27 января, 2014

Удел чурок торговать гнилым луком на рынке, а не лезть с купленным дипломом в медицину!!!

(анонимно)
написано 22:39, 22 февраля, 2014

Прокудин идиот лечит всех одинаково, не изучив диагноза. Да и понять ничего не может по анализам и снимкам. Лечит астеохондроз, не поняв что это симптомы опухоли мозга. Врач с большим стажем , которого хвалят во все услышанье. Не ходите к нему люди.

(анонимно)
написано 12:15, 31 марта, 2014

Лор Солдатов - как специалист отвратительный, хотя вначале внушил доверие. После назначенного им лечения стало еще хуже, оказалось и диагноз и лечение было назначено неверно, госпитализировали с гнойным отитом, отменив все, что этот горе-врач назначил!

(анонимно)
написано 19:34, 2 ноября, 2014

Подайте в суд на Гиппократ и на врача пусть вам возместят моральный ущерб

(анонимно)
написано 19:35, 2 ноября, 2014

Такие центры с такими специалистами закрывать надо. Вы звонили милицию или минздрав?

(анонимно)
написано 15:25, 5 ноября, 2014

на скрытые инфекции нормально ,пцр берут?или вранье одно,чтобы у них лечились?

(анонимно)
написано 23:25, 9 ноября, 2014

Я знаю Солдатова очень много лет- и от себя могу сказать- то, что другие врачи не могут вылечить, он вылечивает. Многие мои знакомые, залечившись, шли к нему и выздоравливали. А если он кому- то и не смог помочь, то лечение иногда зависит и от того, как выполняет рекомендации сам пациент и как он во время лечения следит за своим здоровьем. А то лечатся некоторые, а сами ходят без шапок, а врач виноват. Солдатов- врач от бога- добрый и профессионал.

(анонимно)
написано 02:05, 14 ноября, 2014

Ходила на УЗИ по гинекологии к Шепелевой Людмиле Ленарьевне. Узи длилось минут 15, вроде все рассказали, показали. В заключении киста левого яичника. Пришла к своему хирургу, который должен делать операцию, (кто был в женской консультации, знает, что у хирурга прием поставлен на поток, 2 минуты на каждого пациента), он поставил диагноз киста правого яичника. Во мне появились сомнения: либо верить "специалисту" Гиппократа, который осматривал меня 15 мин за более чем 1000 руб., либо хирургу, едва на меня взглянувшему)). Шутки шутками, пошла снова на прием только в другой мед центр (т.к. в Женск.конс. кабинет узи не работал). В данном мед центре ко мне повернули монитор, где я лично увидела какая, и с какой стороны киста. Это была киста правого яичника.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:23, 26 ноября, 2014
Я знаю Солдатова очень много лет- и от себя могу сказать- то, что другие врачи не могут вылечить, он вылечивает. Многие мои знакомые, залечившись, шли к нему и выздоравливали. А если он кому- то и не смог помочь, то лечение иногда зависит и от того, как выполняет рекомендации сам пациент и как он во время лечения следит за своим здоровьем. А то лечатся некоторые, а сами ходят без шапок, а врач виноват. Солдатов- врач от бога- добрый и профессионал.

Да к Солдатову-то в бесплатной поликлинике "Нефтяников" ни за что не пойду, а уж платно - тем более!!! Имела честь быть у него на лечении - чуть на скорой не отвезли в стационар после такого доктора, и в стационаре долечивали - исправляли его ошибки. А мне его ошибки чуть жизни не стоили. Вот такие доктора в этой платной клинике!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:23, 26 ноября, 2014
Я знаю Солдатова очень много лет- и от себя могу сказать- то, что другие врачи не могут вылечить, он вылечивает. Многие мои знакомые, залечившись, шли к нему и выздоравливали. А если он кому- то и не смог помочь, то лечение иногда зависит и от того, как выполняет рекомендации сам пациент и как он во время лечения следит за своим здоровьем. А то лечатся некоторые, а сами ходят без шапок, а врач виноват. Солдатов- врач от бога- добрый и профессионал.

Да к Солдатову-то в бесплатной поликлинике "Нефтяников" ни за что не пойду, а уж платно - тем более!!! Имела честь быть у него на лечении - чуть на скорой не отвезли в стационар после такого доктора, и в стационаре долечивали - исправляли его ошибки. А мне его ошибки чуть жизни не стоили. Вот такие доктора в этой платной клинике!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Яна (анонимно)
написано 12:37, 5 декабря, 2014
Ходила на УЗИ по гинекологии к Шепелевой Людмиле Ленарьевне. Узи длилось минут 15, вроде все рассказали, показали. В заключении киста левого яичника. Пришла к своему хирургу, который должен делать операцию, (кто был в женской консультации, знает, что у хирурга прием поставлен на поток, 2 минуты на каждого пациента), он поставил диагноз киста правого яичника. Во мне появились сомнения: либо верить "специалисту" Гиппократа, который осматривал меня 15 мин за более чем 1000 руб., либо хирургу, едва на меня взглянувшему)). Шутки шутками, пошла снова на прием только в другой мед центр (т.к. в Женск.конс. кабинет узи не работал). В данном мед центре ко мне повернули монитор, где я лично увидела какая, и с какой стороны киста. Это была киста правого яичника.

Дорогая Яна. Я тоже записалась на прием к этому гинекологу,но после вашего комм. что то сомневаюсь, ходить или нет?! скажите пожалуй та куда вы обратились во-второй раз. Готовлюсь к долгожданной беременности, не хотелось бы прогадать с таким важным выбором гинеколога.

(анонимно)
написано 01:03, 28 декабря, 2014

Хочу оставить отзыв, а хороший он или плохой-судите сами. Обратилась к гастроэнтерологу. После ощупывания областей подреберья и полости живота, врач ставит диагноз ОСТРЫЙ ГАСТРИТ ИНФЕКЦИОННОЙ ЭТИОЛОГИИ. Я не доктор,но в правильности поставленного диагноза,очень сомневаюсь. Чтобы определить острый гастрит, наверное, нужно сделать ФГС ?, а чтобы определить инфекцию, все таки нужно сдать какие то анализы?!?...............ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.........После поставленного диагноза, доктор открывает конспект, написанный от руки, с названием лекарственных препаратов, выделены желтым маркером!!!!! и начинает какие-то из них выписывать мне в рецепт. Стоимость консультации составляет 1500 руб. Сижу и думаю, что делать, как быть, ближайшая запись в муниц. больницу на февраль..........

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:33, 2 января, 2015
Хочу оставить отзыв, а хороший он или плохой-судите сами. Обратилась к гастроэнтерологу. После ощупывания областей подреберья и полости живота, врач ставит диагноз ОСТРЫЙ ГАСТРИТ ИНФЕКЦИОННОЙ ЭТИОЛОГИИ. Я не доктор,но в правильности поставленного диагноза,очень сомневаюсь. Чтобы определить острый гастрит, наверное, нужно сделать ФГС ?, а чтобы определить инфекцию, все таки нужно сдать какие то анализы?!?...............ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.........После поставленного диагноза, доктор открывает конспект, написанный от руки, с названием лекарственных препаратов, выделены желтым маркером!!!!! и начинает какие-то из них выписывать мне в рецепт. Стоимость консультации составляет 1500 руб. Сижу и думаю, что делать, как быть, ближайшая запись в муниц. больницу на февраль..........

ага, помню и нам с ребенком тоже с конспекта рецепт писала...

(анонимно) ответил на сообщение от Марья Петровна (анонимно)
написано 20:47, 17 января, 2015
Да да..я посещала это мед учреждение. Обслуживание хорошие да и услуги сами тоже недорогие. К Юсуфову Г.М. записывалась по телефону, который указан в рекламе. После курса массажа чувствую себя как 17-ти летняя девушка ( самой 48л).

В 2004 году мне один" хороший невропатолог" в 2х этажной поликлинике на Энергетиков сделал мануальную терапию-после чего мне сделали экстренную операцию на позвоночнике,теперь -я инвалид,а его уволили,пока я валялась на больничной койке...Будьте осторожны с массажами и мануальной терапией...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:28, 19 января, 2015
Хочу оставить отзыв, а хороший он или плохой-судите сами. Обратилась к гастроэнтерологу. После ощупывания областей подреберья и полости живота, врач ставит диагноз ОСТРЫЙ ГАСТРИТ ИНФЕКЦИОННОЙ ЭТИОЛОГИИ. Я не доктор,но в правильности поставленного диагноза,очень сомневаюсь. Чтобы определить острый гастрит, наверное, нужно сделать ФГС ?, а чтобы определить инфекцию, все таки нужно сдать какие то анализы?!?...............ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.........После поставленного диагноза, доктор открывает конспект, написанный от руки, с названием лекарственных препаратов, выделены желтым маркером!!!!! и начинает какие-то из них выписывать мне в рецепт. Стоимость консультации составляет 1500 руб. Сижу и думаю, что делать, как быть, ближайшая запись в муниц. больницу на февраль..........

Как фамилия гастроэнтеролога? Записалась сегодня, теперь сомневаюсь, идти ли...

(анонимно)
написано 16:51, 19 января, 2015

Добрый день! Всегда сдавала анлизы в Инвитро и была очень довольно - цена, качество, время!!! Мне необходимо было пересдать анализ в каком-ниб другом центре, для достоверности, решила пойти в Гиппократ, так как по телефону сказали, что анализ сделают за 1 максимум 2 рабочик дня ( так же как и в Инвитро). Пришла, нужно было сдать кровь из вены на вирусы. В итоге, сказали, что анализ будет готов только через 5 дней...ну что делать все равно решила сдать. Итак, вену мне искали долго, в итоге кровь брали из вены обычным шприцом, я такого уже давно не видела, обычно это тоненькая иголочка и сразу и сразу с забором в колбу.. в общем не оч приятно...В общем я за Инвитро, сдаю там все анализы оч давно и всегда довольна!!! Да и дешевле, чем в Гиппократе!

(анонимно)
написано 11:32, 6 февраля, 2015

Насчёт гастроинтеролога я тоже сомневаюсь!быть может врач и сменилась. Но мы ходили в январе. Она нам поставила под подозрение какой то болезни отправила на УЗИ а потом снова к ней через неделю. А это все ещё 3100 надо отдать. Лечение которое она назначила нам так и не помогло! Ждём запись в окб

(анонимно)
написано 16:44, 19 февраля, 2015

Мужа лечили амбулаторно от бесплодия в пол. Нефтяник врач-уролог Смирнов, он еще и введет платные приемы в частных клиниках Сургута. Результата 0. После долгого обследования и лечения решили обратится в Гиппократ за консультацией к урологу-андрологу врач Олексюк. За 1500руб. он нам посоветовал принимать препараты дальше. Я и без него догадывалась об этом!!! Кошмар, а не консультации. Сначала эти врачи сидят в поликлиниках и бесплатно вылечить и проконсультировать не могу, затем берут еще за это деньги в частных клиниках. В итоге едим в Москву. Если у кого проблема бесплодия мужской фактор, не теряйте время. а главное надежду на этих "ВРАЧЕЙ".

(анонимно)
написано 04:35, 7 апреля, 2015

Шаражкина контора!

Пришли в выходные с ребенком к урологу, дядя (без халата и мытья рук) за 1000 рублей послушал жалобы, пожал плечами "Нууу, идите в свою поликлинику, сдавайте анализы", прием длился 3 минуты.

Через два дня ребенок госпитализирован.

(анонимно)
написано 12:06, 9 апреля, 2015

кто дант таким уч-ям лицензии??? взять анализы и те не могут.... -бежать стороной от таких а деньги дерут немалые на безбедное существование..

Artw .
написано 02:26, 15 октября, 2015

Просто аут. Ни за что не ходите к гинекологу - женщина не слушает вообще, в карте написала вместо 19 лет 16 и неправильную фамилию. Зато деньги тянет с завидным профессионализмом - направила на узи, нашла кисту и таких ужасов нарассказывала, что хоть чемоданы в хоспис собирай. Достаточно запугав, понавыписывала целый лист дорогущих анализов, все, которые вспомнила, написала, наверное. Потрачено огромное количество времени, еще большее количество денег и просто колоссальное количество нервов, диагноз: "Не знаю, приходите еще раз на осмотр через неделю". Пошла к другому врачу - за один сеанс без всяких анализов сказал, что киста временная и рассосется в ближайший месяц-два. Шик

Lena ответил на сообщение от Artw .
написано 23:25, 18 декабря, 2015
Просто аут. Ни за что не ходите к гинекологу - женщина не слушает вообще, в карте написала вместо 19 лет 16 и неправильную фамилию. Зато деньги тянет с завидным профессионализмом - направила на узи, нашла кисту и таких ужасов нарассказывала, что хоть чемоданы в хоспис собирай. Достаточно запугав, понавыписывала целый лист дорогущих анализов, все, которые вспомнила, написала, наверное. Потрачено огромное количество времени, еще большее количество денег и просто колоссальное количество нервов, диагноз: "Не знаю, приходите еще раз на осмотр через неделю". Пошла к другому врачу - за один сеанс без всяких анализов сказал, что киста временная и рассосется в ближайший месяц-два. Шик

Подскажите пожалуйста, в какую клинику вы пошли и сколько это стоило? Буду очень благодарна

Ольга Савина
написано 17:43, 25 апреля, 2017

Не подскажите как записаться к эндокринологу ? Сколько это будет стоить? И принимает ли он детей?

Русалина Тузаева ответил на сообщение от Lena
написано 19:26, 9 мая, 2017
Подскажите пожалуйста, в какую клинику вы пошли и сколько это стоило? Буду очень благодарна

добрый день!у вас врача случайно не Телевная Марина Николаевна была?просто год назад я к ней попала на прием,потому что в наши поликлиники не попасть!Мы с мужем 5 лет путаемся засести детей,и все без толку!она назначила мне таблетки,мало того что горманальные так и еще и без анализов,можно ли мне или нет!у меня должны были показатели анализов снизиться,а у меня они подскачили в 13 раз больше чем должно быть,так еще меня высыпала все лицо прещями мои то 28 лет (никогда такого в жизни не было) щас не один космитолог это не может убрать(((((((

а сколько денег отдала,одному богу известно!

на все мои притензии просто пожала плечами.

так что не советаю это клинику!я очень разочеровалась в них

ai.nor***@mail.ru
написано 22:26, 20 февраля, 2018

Не рекомендую, просто ужас.

Маму привез с воспалением желчного пузыря (с другого города, т.к. в госполиклинику не записаться)

УЗИ провел врач, и сказал что воспаления нет.

А температуру высокую (острый холистицит), характерную боль в правой части по ребрами объяснить не мог.

Гастроэнтеролог поджидающий сразу после УЗИ так же отметила что определить ге может и... посоветовала обратиться к... врачам

3 тыс.руб - 1.5 за узи и 1.5. за гастроэнтеролога?

Маме плохо, поехали в больницу, даже медсе тры ужаснулись

За час сделали анализы, предложили госпитализироваться, все что можно.. сделали

Я в шоке.. не обращайтесь, не то что бы поберегите деньги, получите лучше квалифицированную медицинскую помощь

Бессовестные! На здоровье людей зарабатывают.

Развеваю миф, если за деньги, не значит лучше, а даже хуже.

Обходите стороной это место

P.s.: поэтому у них всегда запись есть в в любое время.

Политика конфиденциальности