Интернет-магазины все чаще используют рассылки для возврата клиентов

19% из первой тысячи онлайн-продавцов Северной Америки прибегают к этому методу, чтобы вернуть клиентов, не закончивших процесс оформления покупки на сайте, по данным сервиса почтовых рассылок Listrak.

В ежегодном исследовании Listrak методов использования почтовых рассылок для работы с брошенными корзинами в интернет-магазинах указывается, что более мелкие продавцы особенно активно используют почтовые рассылки для возврата клиентов.

Среди первых 500 онлайновых продавцов 19,4% отправляют минимум одно сообщение клиентам, не закончившим процесс оформления покупки. Среди вторых 500 онлайн-продавцов этот показатель равен 18,8%.

Большинство интернет-магазинов отправляют сообщение ближе ко времени отказа от покупки. Причем мелкие продавцы используют этот метод в течение первых 24 часов после отказа чаще (75,3%), чем более крупные (58,7%). Это больше, чем в 2011 году.

По сравнение с 2011 годом, на 7,6% увеличилось число интернет-торговцев, отправляющих второе письмо, и на 207% — третье сообщение по электронной почте.

Одновременно уменьшилось число интернет-магазинов, которые включают в письма для возврата предложения о скидках. Для первых писем число скидочных предложений уменьшилось на 17%, для вторых — на 5,4% и для третьих — на 7,6%, если сравнивать с данными 2011 года.

Таким образом, продавцы защищают размер своей прибыли и максимизируют доходность. Ведь мотивация завершить покупку, получая дополнительные скидки, может привести к преднамеренному отказу клиентов от завершения покупки с первого раза.

Источник: towave.ru
интернет-магази , исследование , покупка онлайн
Комментарии к новости

Другие новости

Разработка сайта – интересный, но сложный процесс
Разработка сайта – интересный, но сложный процесс
На сегодняшний день разработка сайта – довольно востребованная услуга, и занимаются ею тысячи программистов. Любая фирма или компания, которая хочет удержаться на рынке и привлечь новых клиентов, имеет собственный сайт. Сложно найти успешный бизнес, который не имеет своего ресурса в интернете. Ведь сайт – это огромная рекламная площадка для товара или услуги.

Сайт может быть технически очень сложным или наоборот – иметь стандартный интерфейс и потреблять небольшое количество трафика при использовании. Конечно же, сайты на платформах JAVA, визуально более привлекательны, но и стоимость их разработки может оказаться слишком высокой для молодого и развивающегося бизнеса. Поэтому в разработке сайта учитываются возможности заказчика, однако программисты могут и за небольшие деньги создать сайт, который привлечёт клиентов и станет эффективным.

Не секрет, что создать сайт – ещё полдела. Для эффективного функционирования ему необходима поддержка и продвижение. Как часто технически соверш...
Контекстная реклама в интернете может не только приводить клиентов, но и быть средством заработка
Контекстная реклама в интернете может не только приводить клиентов, но и быть средством заработка
В интернете имеется гигантское количество различных сайтов, и практически в каждом из них присутствует контекстная реклама. Это не случайно, потому что игра стоит свеч. Интернетом пользуется очень большое количество людей и их число постоянно растет. В свою очередь реклама в интернете помогает рекламодателям найти свою целевую аудиторию, а для владельцев ресурсов это является неплохим заработком.

Как строится обычный сайт? Как правило, на нем имеется основная информация, занимающая большую часть, а также дополнительная, в качестве которой может быть реклама. Чтобы реклама сразу бросалась в глаза, и не вызывала резкого отторжения, ее стали маскировать, а способы ее размещения становятся более изысканными.

Один из способов маскировки – это размещение контекстной рекламы. Для того чтобы люди стремились посмотреть рекламируемые услуги или товары, рекламе необходимо соответствовать содержанию сайта. Но и этого бывает недостаточно. Прежде всего, для получения максимальной прибыли ...
Создание интернет магазина – новый виток в развитии вашего бизнеса
Создание интернет магазина – новый виток в развитии вашего бизнеса
Владельцы крупных и мелких торговых предприятий уверяют, что создание интернет магазина помогло увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Ведь сайт позволяет разместить полную информацию о товарах и их специфике, ознакомить потенциального покупателя с деятельностью вашей компании, её сотрудниками, историей создания и т.д. И чем больше клиент знает о вас и ваших услугах, тем большая вероятность того, что он предпочтёт сотрудничать с вашей фирмой.

У неподготовленного пользователя на создание сайта уйдёт пара лет, так как это довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий высокого профессионализма. Опытные разработчики нашей компании занимаются созданием интернет-магазинов любой сложности за несколько недель, а дизайнеры делают его привлекательным для посетителей.

Прежде всего, при создании интернет магазина следует учитывать специфику деятельности и объёмы продаж. В зависимости от этого программисты используют определённые компоненты для создания сайта. Например, если вы влад...