Ведение бухгалтерского учета

Насколько важным является  бухгалтерский учет в современном бизнесе? Судите сами:

  • Законодательство возлагает на руководителя предприятия ответственность за ведение  бухгалтерского учета с момента регистрации до ликвидации юридического лица.
  • Компании и предпринимателей, которые находятся на упрощенном налогообложении, закон не обязывает осуществлять бухгалтерский учет. Между тем, грамотное ведение бухгалтерского учета позволяет без  значительных финансовых вложений  увеличить прибыль, уменьшить издержки, повысить эффективность бизнеса.

В профессиональном понимании ведение бухгалтерского учета включает такие обязанности как:

  • составление,  прием и обработку первичной документации (счетов,  актов выполненных работ,  товарных и налоговых накладных, платежных документов , договоров)
  • перенос данных из первичных документов в  журналы-ордера, ведомости и другие формы аналитического и синтетического учета
  • расчет заработной платы и налоговых отчислений
  • учет и анализ всех финансово-хозяйственных операций предприятия, а также основных средств и необоротных активов,  финансовых обязательств и других статей баланса
  • определение финансовых результатов деятельности предприятия
  • составление внутрикорпоративной, налоговой, статистической отчетности
  • предоставление расчетов и отчетов в социальные фонды
  • своевременное реагирование на изменения в финансовом и налоговом законодательстве.

Таким образом, современный бухгалтер  должен обладать глубокими познаниями в своем деле, и к тому же обладать хорошими навыками работы с  системами электронного  документооборота. Кроме того, бухгалтерский учет является источником важнейшей информации, которая должна оставаться конфиденциальной, поэтому необходимым для бухгалтера качеством является порядочность.

С вами  работает именно  такой специалист? Поздравляем —   ведение бухгалтерского учета  деятельности вашего предприятия в надежных руках. Если  вы еще не нашли «своего» бухгалтера, мы готовы предоставить в ваше распоряжение профессионалов, которые обеспечат финансово-учетную деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Шестая статья Федерального Закона № 129 разрешает руководителям передавать ведение бухгалтерского учета сторонней организации.  Насколько это оправдано?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, просто подсчитайте  расходы на содержание штатного специалиста.  Они включают:

  • ежемесячный фонд заработной платы с учетом  налоговых и социальных отчислений
  • оборудование рабочего места
  • приобретение необходимой  литературы, периодических изданий и программного обеспечения
  • оплату семинаров и курсов повышения квалификации.

Скорее всего, полученная вами цифра в несколько раз превышает  наши тарифы на ведение бухгалтерского учета.

Кроме того, даже идеальный штатный бухгалтер уходит в отпуск, иногда болеет,  может внезапно уволиться. А основные требования к ведению бухгалтерского учета: оперативность, достоверность и непрерывность.  Взаимозаменяемость наших сотрудников позволяет обеспечить бесперебойную работу бухгалтерии.

Предоставьте ведение бухгалтерского учета профессионалам — это лучшая страховка от бухгалтерских ошибок и, как следствие, штрафных санкций, убытков.

ведение бухгалтерского учета , бухгалтер , штатный бухгалтер , бухгалтерский учет
Комментарии к новости

Другие новости

Возврат НДФЛ (имущественный вычет) после приобретения квартиры
Возврат НДФЛ (имущественный вычет) после приобретения квартиры

Для получения имущественного налогового вычета в ИФНС необходимы документы:

1. Заявление в ИФНС с просьбой вернуть переплату по налогу.

2. Свидетельство о праве собственности на жилье.

3. Договор купли-продажи (мены).

4. Акт приема-передачи жилья.

5. Платежные документы, подтверждающие перечисление денег, либо расписку продавца при наличной оплате.

6. Справку по форме 2-НДФЛ за тот год, по которому составляется декларация.

7. Банковские личные реквизиты для возврата НДФЛ (копия договора на банковскую карту или копия сберкнижки).

8. Реестр представленных документов.

9. Если Вы покупали жилье в кредит, то имеете право на получение имущественного вычета еще и с сумм уплаченных процентов по кредиту, нам Вы должны предоставить копию кредитного договора с графиком платежей и копии квитанций об оплате.

10. Если Вы покупали жилье с "черновой отделкой", то на сумму расходов на ремонт можно также получить имущественный вычет в пределах установленного размера. Нам...