Отзывы о компании Промсиб

tani_5***@mail.ru
написано 19:55, 10 января, 2019

ООО «Компания Промсиб» на Аэрофлотской. Не рекомендую ставить окна в данной компании. Дороже чем в других компаниях на попядок, профиль один и тот же причем . Первый раз отделочные работы произведи не качественно, переделывали. В мороз на окнах вдоль уплотнительных резинок лед толстым слоем с инеем, он тает и на окне просто лужа воды постоянно. В теплую погоду вдоль этих же резинок, саапливаются капли и стекают на подоконник. Так же эти капли вдоль форточки на профиле, а в мороз иней. Мастера списывают все на влажность, якобы это конденсат. Но конденсат обычно осндает на самом стекле и стекает вниз. До этого у меня стояли окна с которыми не было проблем таких, решила поменять, так как им уже 16 лет, думала будет хорошо, а получила Г за мои же деньги, причем не маленькие. У друзей та же проблема, тоже лужа и промерзает. Тоже недавно поменяли одно окно в детской. Теперь во всех комнатах нормально, а именно в детской стало влажно )))) по обьяснениям сотрудников. Я не могу сказать что это качественные окна, не ведитесь на их рассказы, какие они прекрасные и какие они качественные материалы используют. Плюс еще повредили сами рамы при установке, поцарапали когда разгерметизировали.

ПРОМСИБ
написано 09:00, 31 января, 2019

Добрый день, Татьяна. Причины выпадения конденсата на окнах зависят от микроклимата в помещениях и не является основанием для предъявления претензии. Это подтверждается письмом управления технормирования Госстроя России №9-28/200 от 21.03.2002г.: "Стандарты на оконные блоки не нормируют образование конденсата, так как это явление зависит от комплекса сторонних факторов: влажности воздуха в помещении (как правило, выше 35-40%), конструктивных особенностей узлов примыкания оконных блоков, недостаточной конвенции воздуха по внутреннему стеклу (из-за широкой подоконной доски, неправильной установки отопительных приборов) и др..

Однако, если проблема существует, ее необходимо решать. Для того чтоб выявить причины возникновения конденсата необходимо провести точные замеры температуры воздуха в помещении, влажности, работу вентиляции и т.д..

С нашей стороны мы предлагали Вам выезд наших специалистов на адрес для проведения полной диагностики, но Вы были не готовы нас принять.

Специалисты нашей фирмы всегда готовы оказать помощь в решении возникающих вопросов и за 23 года работы ни одно обращение не осталось без внимания с нашей стороны.

Вы можете обратиться по всем вопросам позвонив на единый номер 8 (3462) 57-11-11

С Уважением, главный технолог ООО "КОМПАНИЯ ПРОМСИБ", Выздоагэ Елена Олеговна. Телефон: 8 (3462) 37-92-68

tani_5***@mail.ru
написано 10:06, 31 января, 2019

Вы одно и тоже твердите про конденсат. Но! Во первых у меня не было до этого такой проблемы с окнами. Сейчас опять морозы. И у меня не конденса, а толстый слой льда на резинке. И знаете, я сама работаю в сфере услуг. Вы мне обещали перезвонить в понедельник, и досих пор ни однго звонк. Разговариваете с киентом, как будто я вам что-то должна. Ко мне приезжал уже мастер и делал замеры. Принзжали переделывали один раз. Может переедите ко мне жить?! У меня маленький ребенок. Итнужно решать проблему а не ссылаться утвержденные стандарты. Еще раз плвторюсь, до этого окна стояли фирмы барс и намерзания не было никогда. Жалею очень, что не заказала снова окна там.

ПРОМСИБ
написано 15:06, 31 января, 2019

Добрый день, Татьяна. Ранее в ответе на ваш отзыв я обозначила и сейчас вынуждена повториться. Что если проблема есть, то ее надо решать, а не писать пустые, ни чем не обоснованные упреки. Конечно спасибо большое за приглашение переехать к Вам, но для меня будет достаточно просто провести диагностику и снять приборами все необходимые показания. А для этого Вам нужно позвонить к нам в офис и согласовать дату и время проведения осмотра. Ждем Вашего звонка.

С Уважением, главный технолог, Выздоагэ Е.О. ТЕЛЕФОН 57-11-11 ОФИС РАБОТАЕТ ПН-ПТ С 09.00 ДО 19.00/ СБ, ВСК С 10.00 ДО 18.00

tani_5***@mail.ru
написано 17:51, 31 января, 2019

Для начала научитесь общаться со своими клиентами. Мне после разговора с вами в первый раз хватило неприятных эмоций. Если вы считаете что мои обвинения пустые, это еще один минус в вашу сторону. Я заказывала окна, чтобы у меня было красиво и комфортно дома, а получила проблемы. Я думаю люди сделают соответствующие выводы, исходя из написанного. Вы нашли время, чтобы написать ответ сдесь, вместо того, чтобы сделать мне звонок. Да, у меня были гости, когда вы хотели приехать и это было бы неуместно принять вас. В день когда я могла принять вас, вы сказали не можете. До того как я заказала окна, мне звонили по три раза в день. А теперь ни одного звонка,

Чтобы соизволить договорится, когда вы можете приехать. Если бы я так халатно относилась к свои клиентам, я бы уже на своем месте не работала.

Политика конфиденциальности