08 сентября 2014 года купила осенние сапожки в салоне Мартин Бестер (Сургут Сити Молл). Через неделю на сапоге распоролся шов. Еще неделю сапоги пhолежали в коробке и, наконец, 30-го сентября смогла посетить салон (путь то не близкий), чтобы сапоги эти вернуть. Товаровед Денис принял сапоги, заверил, что через 3 дня будут результаты экспертизы и деньги, конечно, вернут. Прошло больше недели, из салона не звонят, их телефон не отвечает. Вот такие дела! В следующий раз воздержусь приобретать что либо в этом магазинчике (хотя являюсь постоянным покупателем и скидка уже 15%) и других предостерегаю: там работают обманщики. Еще немного подожду и включу санкции...
08 сентября 2014 года купила осенние сапожки в салоне Мартин Бестер (Сургут Сити Молл). Через неделю на сапоге распоролся шов. Еще неделю сапоги пhолежали в коробке и, наконец, 30-го сентября смогла посетить салон (путь то не близкий), чтобы сапоги эти вернуть. Товаровед Денис принял сапоги, заверил, что через 3 дня будут результаты экспертизы и деньги, конечно, вернут. Прошло больше недели, из салона не звонят, их телефон не отвечает. Вот такие дела! В следующий раз воздержусь приобретать что либо в этом магазинчике (хотя являюсь постоянным покупателем и скидка уже 15%) и других предостерегаю: там работают обманщики. Еще немного подожду и включу санкции...
А прадоацы могут сами сделать скидку?? Мне очень надо!