Отзывы о компании Управление пенсионного фонда РФ в г.Сургуте
(анонимно)
написано 12:13, 19 февраля, 2015
Многие сотрудники просто грубияны. Поучитесь общаться с населением. Я тоже работала в ПФР другого региона, но там совершенно иное отношение к населению. Для них есть одно негласное правило "Клиент всегда прав". Тебе хамит клиент - улыбайся, ни в коем случае не отвечай в том же духе, иначе увольнение. Здесь же одно сплошное хамство именно со стороны сотрудников ПФР. Никаких консультаций по телефону давать не желают, тогда как в других регионах имеется внутренний регламент по консультированию по телефону по 10-15 минут на каждый звонок. Уверена, что здесь имеется такой же регламент, только здесь он не работает. Впрочем, как и регламент по представлению с указанием должности, наименования отдела и Ф.И.О.
Согласна с Вами. Никто не представляется ни по должности, ни по ф.и.о. И не знаешь потом, кто же занимается твоими документами и кому звонить в случае чего. Да и дозвониться с первого раза не получается ни на один телефон. Кто дозвонился, тому крайне повезло, если ещё и получил какую-то нужную информацию. Когда же будет порядок в пенсиооном фонде Сургута, доживем ли?
Интересно в каком ПФР и какого региона России Вы работали, и если указываете на грубость и хамство сотрудников пенсионного фонда, потрудитесь конкретно указать кто и когда, а "не лить воду", нужны конкретные факты. А если Вы к людям заходите в кабинет и с ноги открываете дверь, то и соответственно реакция у людей ответная. Нужно ценить труд людей, которые изо дня в день работают с людьми, а люди разные, со своими "тараканами". Представляете в пенсионном фонде тоже работают люди, и у них тоже есть и дети и мужья и сами они и кушают и болеют. А г. Сургут огромный, и территория Сургутского района не маленькая, а Управление ПФР одно. Вот и страдают и люди, которые обращаются в пенсионный фонд, и сотрудники, которые как рабы (без преувеличений), вкалывают на этой работе.
Многие сотрудники просто грубияны. Поучитесь общаться с населением. Я тоже работала в ПФР другого региона, но там совершенно иное отношение к населению. Для них есть одно негласное правило "Клиент всегда прав". Тебе хамит клиент - улыбайся, ни в коем случае не отвечай в том же духе, иначе увольнение. Здесь же одно сплошное хамство именно со стороны сотрудников ПФР. Никаких консультаций по телефону давать не желают, тогда как в других регионах имеется внутренний регламент по консультированию по телефону по 10-15 минут на каждый звонок. Уверена, что здесь имеется такой же регламент, только здесь он не работает. Впрочем, как и регламент по представлению с указанием должности, наименования отдела и Ф.И.О.
Согласна с Вами. Никто не представляется ни по должности, ни по ф.и.о. И не знаешь потом, кто же занимается твоими документами и кому звонить в случае чего. Да и дозвониться с первого раза не получается ни на один телефон. Кто дозвонился, тому крайне повезло, если ещё и получил какую-то нужную информацию. Когда же будет порядок в пенсиооном фонде Сургута, доживем ли?
Интересно в каком ПФР и какого региона России Вы работали, и если указываете на грубость и хамство сотрудников пенсионного фонда, потрудитесь конкретно указать кто и когда, а "не лить воду", нужны конкретные факты. А если Вы к людям заходите в кабинет и с ноги открываете дверь, то и соответственно реакция у людей ответная. Нужно ценить труд людей, которые изо дня в день работают с людьми, а люди разные, со своими "тараканами". Представляете в пенсионном фонде тоже работают люди, и у них тоже есть и дети и мужья и сами они и кушают и болеют. А г. Сургут огромный, и территория Сургутского района не маленькая, а Управление ПФР одно. Вот и страдают и люди, которые обращаются в пенсионный фонд, и сотрудники, которые как рабы (без преувеличений), вкалывают на этой работе.