Отзывы о компании Окна Форвард

Вероника Ухань
написано 10:34, 15 декабря, 2018

Окна Форвард в нашем доме устанавливал застройщик, существенно сэкономив на качестве.

1. Эти окна запотевают, стекают на подоконник, создавая идеальную среду для распространения плесени (в новом доме после многотысячного ремонта).

2. Много недостающей фурнитуры (на одном окне отсутствовала ручка, нет закрывающих петли элементов).

3. Из этих окон дует так, что по квартире гуляет сквозняк!!! В местах соединения открывающихся элементов задувает свечу!!!

4. Самое неприятное. Так как окна ещё на гарантийном обслуживании, позвонили в компанию для устранения несоответствий. Заявку "записали", обещали перезвонить. Через неделю пришлось им напомнить о себе, отвечают, что заявка есть, обязательно приедет мастер, ещё через неделю обещают "до конца недели" прислать мастера. "Конец недели" был две недели назад. Они даже не перезвонили.

Очень жалею, что не поменяли окна изначально. Просто не сталкивались ещё с таким отвратительным качеством, даже самые бюджетные окна никогда не продувались.

Вывод : окна третьесортные, компания мошенники.

P.S. : почитала отзывы и ответы менеджеров о том, что "чёрный" пиар - тоже пиар. Так вот, неуважаемая компания Форвард, чёрный пиар - это не пиар, это позор.

Галина Бойчук
написано 13:02, 17 декабря, 2018

Добрый день Вероника! Те заявки которые поступают как рекламации - регистрируются, и не отреагировать мы просто не имеем право. По всем заявкам принимаются меры. Напишите пожалуйста адрес квартиры, я так понимаю или Галицкого или Чучева, так как мы стеклим дома. А так же номер завки на ремонт, на почту okna-forward-reklama@bk.ru

По поводу запотевания: Окна запотевают вначале почти все, так как дом новый, он сохнет и другие жители делают ремонты, получается парниковый эффект. Как дом просохнет, окна перестанут запотевать 100%.

По поводу пропавшей фурнитуры: Когда сдавался дом, фурнитура была вся на месте, так как все этапы установки окон принимает комиссия! А не так, что окна поставили и все (КОМИССИЯ ПОДХОДИТ К ОКНУ, ОТКРЫВАЕТ-ЗАКРЫВАЕТ, ПРОВЕРЯЕТ КОМПЛЕКТНОСТЬ ОКНА И ТД). В процессе ремонтов, видимо что-то произошло, куда исчезло, знать не знаем. Докупить можно у нас в офисе или в любом другом офисе по продаже пластиковых окон.

О проблеме продувания: Дует, потому что после оштукатуривания откосов, все резинки забиты штукатуркой, и монтажникам приходится чистить резинки, чтоб не дуло. Это не наша вина, а то что неправильно оштукатурино, все забито и не прилегает после чистки.

Мы действительно стеклили Ваш дом (опять же, если он на Галицкого или Чучева). Наши окна изготавливаются автоматизированным процессом, специалисты нашей компании – люди с огромным опытом работы. Все готовые окна проверяются специалистом ОТК. Какие окна у нас были заказаны, те мы и поставили в Ваш дом. Давайте решим Вашу проблему, напишите на почту, будем проверять Вашу заявку.

С уважением, маркетолог компании "Окна Форвард", Галина Бойчук.

Вероника Ухань
написано 15:44, 20 декабря, 2018

Уважаемая Галина! Спасибо, что отреагировали и я дождалась-таки мастера. Очень жаль, что только после негативных постов в интернете нашлось время и возможность провести гарантийное обслуживание. Проблема продувания не имела ничего общего с Вашими предположениями, и - да, это была именно вина установщиков(т.е. ВАША), т.к. обслуживающая бригада заменила в окнах некий прижимной элемент (мне показывали в сравнении тот, что сняли , и тот, что поставили, разница весьма заметна).

Насчёт комиссии, не стоит так уверенно КРУПНЫМ ШРИФТОМ утверждать то, чего Вы лично не видели, а Я ВИДЕЛА, так как за строительством дома следила с большой пристрастностью, и могу с абсолютной уверенностью заявить, что закрывающих элементов и ручек не было со дня остекления и до дня моей личной активности по поиску данных элементов.

По поводу запотевания соглашусь с Вами, надеюсь, что это действительно вопрос времени (очень надеюсь).

В любом случае, отмечу, что со мной связались и проблему попытались устранить, о результате пока не могу судить - день сегодня безветренный.

Галина Бойчук
написано 14:16, 21 декабря, 2018

Уважаемая Вероника! Очень рады, что наши недопонимания в данный момент исправляются! Если будут вопросы-обращайтесь!

Политика конфиденциальности