Отзывы о компании AquaBravo

Milky Way
написано 15:52, 22 марта, 2013

Я просто в УЖАСЕ!!! И это мягко сказано. Расскажу Вам историю с самого начала, но не до конца, т.к. конца пока ей и не видно, к моему величайшему сожалению. Возникла потребность поменять ванну, в поиске подходящего варианта наткнулись мы на магазин, простите, на салон сантехники АКВАБРАВО. Консультировал нас сам директор, толк он в этом знает, тут нечего сказать. Все рассказал, показал, и уверил, что мы останемся довольны. В общем, повелись на его уговоры, оформили договор и оплатили полную стоимость ванной (как он сказал, чтобы не ездить еще раз и не привозить доплату) в целях экономии времени. Нам выдали договор и назначили доставку через 2 дня. Продавец-консультант сказал, что в назначенный день нам позвонит водитель и сориентирует по времени доставки. Но в назначенный день нам так никто и не позвонил. Мы так и просидели весь день в ожиданиях. Мало того не позвонили и не предупредили, что доставки не будет. Дозвониться до САЛОНА по указанному в договоре телефону оказалось невозможно, линия постоянно была занята. Как оказалось позже - телефон просто не работал. Просидев весь день, пришлось ехать в тот самый салон и узнавать, когда же все-таки я увижу свою полностью оплаченную покупку. Прибыв на место и объяснив свою проблему, сотрудники, выслушав меня, растерялись и даже не смогли найти копию договора в своих документах. Долго бегали туда сюда, выясняли что-то. После чего меня уверили, что мой заказ скомплектован и готов к отправке, и опять же через 2 дня они со мной свяжутся и более точно договорятся о дне доставки. Подошел 2 назначенный срок, звонка не поступило. Телефон по-прежнему не работал. На следующий день мы поехали в салон и попытались выяснить, в чем дело. У директора нашлось 1000 отговорок, но т.к. мы были непреклонны, нам назначили доставку еще через 2 дня, и сказали, что УЖЕ ТОЧНО все привезут. Такая же ситуация повторилась и на 3 раз. До сих пор не получили мы свою ванну, каждый раз приходится ездить - тратить свое личное свободное время на выяснение всех обстоятельств. Ужаснее магазина я не знаю. Оказалось, что мы не первые с кем происходит подобная ситуация в этом салоне. Я бы никому не советовала обращаться в этот магазин, если конечно не хотите повторения подобных проблем. В нашем городе, слава Богу, есть достойные магазины и этот салон не единственный. Абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам. Туда я больше ни ногой, хотя ремонт в ванной комнате у нас только начался и многое мы еще не купили. Если вам дорого ваши время, деньги и НЕРВЫ поищите достойный магазин. Модераторы, прошу Вас, не удаляйте данный коментарий. Пусть люди узнают правду.

(анонимно)
написано 12:57, 31 октября, 2014

фирма тухлая. когда покупаешь - ездят по ушам. это они умеют. но вот наступил гарантийный случай. и кроме обещаний ничего не делают. отсылают то к одному, то к другому. покупать у них не буду больше. и не советую никому.

в а
написано 09:00, 14 августа, 2018

Проходите мимо данной конторы, если не хотите себе головной боли, проще и быстрее самим найти в интернете и заказать, нежели это сделают они за ваши деньги и очень долго - обычные интернет перекупы.

gosudar.***@yandex.ru
написано 19:56, 24 августа, 2018

Здравствуйте! Не пойму, почему такие негативные отзывы. Я осталась очень довольна всем. И качеством товара, и обслуживанием, и сроками поставки, и скидками.Все было на самом высоком уровне. Внимательные продавцы-консультанты, грамотный и добрейшей души директор Евгений Александрович. Были учтены все мои пожелания по сантехнике и дизайну. Приятный бонус от фирмы - подарок (аксессуар для ванны) В кратчайшие сроки и без всяких проблем моя ванная комната превратилась в сказочный и роскошный уголок

Константин Гордеев
написано 21:11, 15 февраля, 2020

Заказывали сантехнику для всей квартиры (2 шкафчика, раковину в туалет; раковину в ванну, зеркало и эксклюзивную ванну).

Вышел небольшой промах с доставкой, приехали на 3 часа позже (на Рязанке пробка была), зато все привезли.

Были замечания по ванне, но достаточно быстро и культурно порешали все по телефону с директором Магазина, и нам сделали скидку.

Итог- мы все довольны.

Вывод, если есть проблемы, дозванивайтесь до директора магазина, он мировой мужик и с ним все можно порешать!

С уважением, Константин Восточная 9.

Политика конфиденциальности