28 декабря ездили в театр Моссовета. В первый раз поехали с этим агентством. Очень не понравилось. Все организовано плохо. Трудно представить как они организовывают поездки на юг, если даже поездку в Москву организавать не могут! Но всю дорогу сотрудники агентства навязчиво рекламировали свои услуги. Нерекомендую связваться с Акварелью.
Коллега! Если есть, что сказать и очень хочется о себе заявить - делайте это достойно, под своим именем, а не «под прикрытием»! Мне назвать Ваше турагентство? Не надо считать себя умней всех! В своем комментарии Вы «прокололись» трижды!
Прокол 1: В этой поездке не было ни одного туриста, который пользовался услугами нашей турфирмы впервые. Конкретно Вы ехали с нами в театр уже в 3-ий раз. Только не пойму зачем? Рассчитывали на то, что переманите наших клиентов? Или опыт хотели перенять?
Прокол 2: Когда люди чем-то недовольны, они не пишут «организовано плохо» - они конкретизируют, что именно было плохо, во всех деталях и подробностях!
Прокол 3: Реальному туристу абсолютно все равно, что еще продает турагентство, кроме того тура, о котором он пишет (независимо от того хорошее или плохое).
Зависть не самое лучшее чувство, а весь негатив, который Вы выплескиваете, к Вам же и возвращается – не надо об этом забывать! Займитесь делом, и будет вам счастье в виде нескончаемого потока туристов! Удачи!
28 декабря ездили в театр Моссовета. В первый раз поехали с этим агентством. Очень не понравилось. Все организовано плохо. Трудно представить как они организовывают поездки на юг, если даже поездку в Москву организавать не могут! Но всю дорогу сотрудники агентства навязчиво рекламировали свои услуги. Нерекомендую связваться с Акварелью.
Коллега! Если есть, что сказать и очень хочется о себе заявить - делайте это достойно, под своим именем, а не «под прикрытием»! Мне назвать Ваше турагентство? Не надо считать себя умней всех! В своем комментарии Вы «прокололись» трижды!
Прокол 1: В этой поездке не было ни одного туриста, который пользовался услугами нашей турфирмы впервые. Конкретно Вы ехали с нами в театр уже в 3-ий раз. Только не пойму зачем? Рассчитывали на то, что переманите наших клиентов? Или опыт хотели перенять?
Прокол 2: Когда люди чем-то недовольны, они не пишут «организовано плохо» - они конкретизируют, что именно было плохо, во всех деталях и подробностях!
Прокол 3: Реальному туристу абсолютно все равно, что еще продает турагентство, кроме того тура, о котором он пишет (независимо от того хорошее или плохое).
Зависть не самое лучшее чувство, а весь негатив, который Вы выплескиваете, к Вам же и возвращается – не надо об этом забывать! Займитесь делом, и будет вам счастье в виде нескончаемого потока туристов! Удачи!