О компании

  Alezi - это высококачественные натяжные потолки любой сложности.
На сегодняшний день Alezi - это команда квалифицированных специалистов, это имя, символизирующее собой гарантию качества, первоклассный сервис, доступность и надежность.
 
  Мы работаем в пяти регионах Центрального Федерального Округа России: Тула, Новомосковск, Воронеж, Липецк и Калуга. Собственное производство позволяет нам быстро обслуживать более 17 000 клиентов в год!
 
  В своей деятельности мы в первую очередь руководствуемся интересами и потребностями своих Клиентов, а так же качеством продукции. Это те принципы, которых придерживается каждый наш сотрудник.
 
  С нами удобно. Достаточно только позвонить или того проще - заказать звонок с сайта компании, и мы сами свяжемся с Клиентом в удобное для него время. Специалист по замерам приедет на объект с образцами материалов и готовых работ, даст подробную консультацию и рекомендации, поможет с выбором, сделает абсолютно бесплатно замер помещения и назовет итоговую стоимость потолка. При желании можно сразу заключить договор. И всё это не выходя из дома!
 
  Alezi с уверенностью смотрит в будущее, постоянно расширяя ассортимент продукции, выводит новые направления на рынок.   В 2013 году в Туле состоялось открытие салона «Alezi Свет», который задал новый уровень качества и сервиса на рынке светотехники.
 

Новости организации

Удивительно низкие цены

Удивительно низкие цены

В период с 01.09.16 г. по 16.09.16 г. действует сниженная цена на лаковые натяжные потолки из коллекции «Бельгия» любого цвета в помещения площадью от 15 кв.м. до 20 кв.м.

В период с 01.09.16 г. по 16.09.16 г. Клиент заказавший любой натяжной потолок получит гарантированный подарок на выбор.

Подарки:

Точечные светильники в количестве до 5 шт.
Карниз до 3,2 м. включительно в количестве 1 шт.
Моющее средство для натяжных потолков

Читать полностью

Отзывы пользователей

Компания Alezi ответила на сообщение от Наталья Домарева
написано 18:42, 22 марта, 2017
"способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства." Удивительно читать эти слова!! 16 03 2017 нам монтировали потолок в панельной 9-эт и благополучно попали в проводку,о чем мастер записал в акте приема.Но на словах сказал,что надо позвонить в фирму и вам все исправят.Просидели сутки без света! При обращении нас обвинили в том что мы не предоставили схему проводки(замер 14.03,монтаж 16.03) Никто о схеме не предупреждал,при монтаже ее никто не требовал!! А как же мастера стали монтировать без схемы!?? ОБМАН И РАЗВОД!! А теперь звонят и предлагают за доп плату приедет бригада и устранит их же косяк! Клиенты не обращайтесь в эту фирму -дороже станет!

Здравствуйте, Уважаемая Наталья Домарева

Мы по-прежнему не отказываемся от своих слов и как прежде признаем свои ошибки. Но дело в том, что согласно договору (пункт 2.1.1), памятке (лист формата А4 с большим красным заголовком ВНИМАНИЕ! Текст в памятке крупный, пункт №3) и актам подготовки помещения к монтажу указано, что Заказчику необходимо предоставить схему размещения скрытых коммуникаций, в том числе электричества. Все эти документы были Вами подписаны, включая акт соответствия помещения в день монтажа. Документы были у Вас на руках 2 дня, Вы спокойно могли с ними ознакомиться. Поймите, пожалуйста, что мы не можем нести ответственность за попадание в СКРЫТЫЕ электрические коммуникации при отсутствии схемы электропроводки. Ни специалист внешних продаж (замерщик) ни специалист монтажных работ не имеют права что-либо от Вас требовать, в том числе надлежащую подготовку помещения к монтажу. На наш взгляд всё и везде очень доступно написано, Вы просто не могли об этом не знать.

На акте приема-сдачи работ указано, что проблема с электропроводкой устранена, и там также стоит Ваша подпись. И да, Вам действительно одним из вариантов решения данной проблемы был предложен дополнительный вызов монтажной бригады для демонтажа натяжного потолка, после чего Вы могли бы вызвать электрика для обнаружения проблем.

Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы нашей работой.

Наталья Домарева ответил на сообщение от Компания Alezi
написано 13:07, 20 марта, 2017
Здравствуйте! В случае, если наш Клиент чувствует резкий, стойкий запах в течение трех и более дней, он имеет полное право написать нам официальную претензию, мы ее примем и надлежащим образом рассмотрим. Мы не откажем в гарантийной (бесплатной) замене полотна, если спустя 14 дней запах чувствуется в помещении. За всю историю компании, двойная замена была только однажды, в подавляющем большинстве случаев: мы делаем гарантийную замену, запаха нет, Клиент доволен и претензий более не имеет. Я ни в одном своем ответе на все отзывы не позволила себе лукавить и врать. Мы способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства. Alezi в месяц устанавливает более 1000 потолков, а официальных претензий по запаху за последний ГОД по всем регионам мы получили не более 10 шт. С уважением, Аксенова Светлана. "Alezi" 8 (920) 750-12-80 saksenova_tul@alezi.info.

"способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства." Удивительно читать эти слова!! 16 03 2017 нам монтировали потолок в панельной 9-эт и благополучно попали в проводку,о чем мастер записал в акте приема.Но на словах сказал,что надо позвонить в фирму и вам все исправят.Просидели сутки без света! При обращении нас обвинили в том что мы не предоставили схему проводки(замер 14.03,монтаж 16.03) Никто о схеме не предупреждал,при монтаже ее никто не требовал!! А как же мастера стали монтировать без схемы!?? ОБМАН И РАЗВОД!! А теперь звонят и предлагают за доп плату приедет бригада и устранит их же косяк! Клиенты не обращайтесь в эту фирму -дороже станет!

Компания Alezi ответила на сообщение от Оксана
написано 09:33, 30 марта, 2016
Устанавливала потолок в фирме алези полтора года назад. Была обещана пожизненная гарантия на материал, другими словами потолок не пожелтеет, не провиснет, не отвалится, не сломается, по крайней мере так было сказано при заключении договора. И что в итоге? Вокруг люстры образовалось огромное желто серое пятно. Вызвала работника фирмы. Сказал что вы мол не те лампочки вставляли в люстру, хотя лампочки вкручивали их же работники, когда вешали люстру. Если вопрос руководство решит положительно для меня, то поменяют потолок, но это будет понятно через неделю. У меня наклеены плинтуса под потолком ,это их надо снять, значит ободрать обои а потом переклеивать. Они сказали если оплатят, то только потолок!!! Зачем тогда нужна "пожизненная гарантия", если я правил эксплуатации не нарушала, а про ограничение по яркости лампочек мне никто не говорил. Пожизненая гарантия от фирмы алези это рекламная уловка и вранье. Не верьте работникам этой фирмы, их интересует только содрать деньги а не продать качественную услугу. Я стала тому подтверждением, не повторяйте моей ошибки и ищите других проверенных и надежных подрядчиков.

Уважаемая Оксана, здравствуйте!

Пожалуйста, оставьте свой номер договора (в ответном комментарии или на почту saksenova_tul@alezi.info), чтобы мы могли понять, из какого Вы региона, так как в последнее время похожих претензий не поступало. Спасибо за оставленный Вами отзыв.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info"

Оксана
написано 16:58, 26 марта, 2016

Устанавливала потолок в фирме алези полтора года назад. Была обещана пожизненная гарантия на материал, другими словами потолок не пожелтеет, не провиснет, не отвалится, не сломается, по крайней мере так было сказано при заключении договора. И что в итоге? Вокруг люстры образовалось огромное желто серое пятно. Вызвала работника фирмы. Сказал что вы мол не те лампочки вставляли в люстру, хотя лампочки вкручивали их же работники, когда вешали люстру. Если вопрос руководство решит положительно для меня, то поменяют потолок, но это будет понятно через неделю. У меня наклеены плинтуса под потолком ,это их надо снять, значит ободрать обои а потом переклеивать. Они сказали если оплатят, то только потолок!!! Зачем тогда нужна "пожизненная гарантия", если я правил эксплуатации не нарушала, а про ограничение по яркости лампочек мне никто не говорил. Пожизненая гарантия от фирмы алези это рекламная уловка и вранье. Не верьте работникам этой фирмы, их интересует только содрать деньги а не продать качественную услугу. Я стала тому подтверждением, не повторяйте моей ошибки и ищите других проверенных и надежных подрядчиков.

Компания Alezi ответила на сообщение от bokarev***@yandex.ru
написано 12:27, 17 февраля, 2016
Фирма Alezi существует давно, так что мы, недолго думая, решили воспользоваться их услугами по установке потолков. В конце января были произведены замеры менеджером компании, заключен договор. Решили в 2ух комнатах установить парящие потолки; в кухне/коридоре, ванной и туалете - натяжной потолок. Также в условия договора была включена услуга по укрытию стен пленкой. 6 февраля пришла бригада по установке потолков – 3 человека. Начали с установки парящего потолка в комнате. Не уверены в компетентности этой бригады в установке именно парящих потолков, т.к. нам были заданы вопросы, как правильно подключать светодиодную ленту к трансформатору. И более часа устанавливалась заглушка в этот парящий потолок (рабочий очень долго не мог понять, как она там крепится). Потом бригада приступила к установке потолка в кухне/коридоре. При установке багета была повреждена стена, отвалилась часть штукатурки. При натягивании полотна в нем был обнаружен брак и бригада, собрав вещи, ушла. При уборке пола были обнаружены 2 небольших скола в ламинате. 12 февраля, по согласованию с менеджером, установка потолков в квартире продолжилась. На этот раз пришло 5 рабочих. Претензий нет только к рабочему, который делал ванную комнату и туалет. Объекты сделаны качественно, без какого либо ущерба. Рабочие, которые делали потолок во второй жилой комнате (парящий) оказались очень «сообразительными». Повредив стену, решили сами это исправить - взяли без спроса в комнате краску, нашли вату (надеюсь, в личных вещах не рылись) и закрасили повреждение. Непонятно, почему это не было сообщено хозяевам, т.к. мы итак собирались вызывать мастера по ремонту (для заделывания поврежденной ранее стены). Заделав повреждение, рабочие бросили вату с краской на пол, она прилипла к их обуви, в следствие чего весь пол был в пятнах краски… Также потом при уборке было обнаружено несколько царапин, содранной краски на стенах. Зачем тогда предлагается услуга укрытия стен, если от такого ущерба она не спасает??? Также после ухода бригады на подоконнике была обнаружена жеваная жвачка – очень неприятный момент… И опять же при уборке были обнаружены новые сколы на ламинате, причем довольно глубокие… Жаль, что нельзя подписывать акты выполненных работ после уборки, когда основой ущерб и был выявлен. Рекомендовать знакомым установку потолков в фирме Alezi не будем.

Добрый день!

Компания Alezi хотела бы принести свои извинения за столь неприятные обстоятельства и поведение монтажной бригады! По Вашей ситуации мы проведем беседу и разбирательство с нашими сотрудниками о недопустимости некорректного поведения. Пленка, которую Вам предложили для укрытия стен, защищает только от пыли и грязи при монтаже натяжных потолков. Именно поэтому, рекомендуется устанавливать натяжные потолки до финишной отделки стен. Также напольные покрытия лучше защищать более прочным материалом, согласно Памятке по подготовки помещения. Также хотели Вас поблагодарить за данное письмо. В дальнейшем надеемся на недопущение подобных случаев.