Отзывы о компании Alezi

(анонимно)
написано 16:44, 2 мая, 2014

Пришли в фирму, с виду солидная фирма,обученные и культурные девушки,интерьер офиса и одежда сотрудников выдержаны в корпоративных цветах. Вызвали замерщика,заключили договор оставили предоплату, назначили нам день установки потолков и сказали ,что за 1-2 дня нам позвонят и сообщат время, не дождавшись звонка от фирмы,зашли сами.

Дата монтажа была назначена с 10-11 часов.Время 12 часов - никого нет, начинаем искать телефон на договоре фирмы, а его нет,есть только главного офиса.( в солидных фирмах пишут адреса и телефоны в других городах).

В 12:30 звоним в фирму и нам говорят,что перезвонят, проходит 30 минут и нам естественно никто не перезвонил ,пришлось перезванивать самим,выяснилось,что у монтажников сломалась машина и они вызывают такси.( 1.Это была ложь. 2. Сотрудники фирмы обязаны предупредить клиентов о том ,что машина задерживается 3. Монтажники все же приехали на своей машине).

Проходит снова 1,5 часа снова звоним ,нам говорят ,что машины выехала и будет через 5 минут.

Проходит 40 минут мы снова звоним, нам говорят ,что они на месте,что было неправдой.

В итоге в 15:30 приезжают монтажники как ни в чем не бывало,между собой общаясь нецензурной бранью,что было не приятно.

Выяснилось ,что полотно отрезано не правильно,но они все-таки его натянули , но не так как обговаривали с замерщиком,на потолке по краям остались складки а на самом потолке полосы,нам сказали,что это растянется.

Сервиса нет,впечатление и настроение осталось отвратительное !!!БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ В АЛЕЗИ ПОТОЛКИ И ВСЕХ СВОИХ ЗНАКОМЫХ ОТГОВАРИВАТЬ ОТ ЭТОЙ ФИРМЫ!!!!

СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ НЕРВЫ!!!!

И ЕЩЕ.!!!в договоре слишком мало прописано об обязанностях данной фирмы,но почему-то клиенты должны платить за время простоя, а клиентам никто ничего не должен!!!

Компания Alezi
написано 17:29, 5 мая, 2014

Здравствуйте, Екатерина!

Пожалуйста, оставьте свой номер договора (в ответном комментарии или на почту saksenova_tul@alezi.info), чтобы мы могли понять, из какого Вы региона, кто из специалистов с Вами общался и какая бригада производила у Вас монтаж натяжного потолка. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения, спасибо за оставленный Вами отзыв.

С уважением, Аксенова Светлана.

"Alezi"

8 (920) 750-12-80

saksenova_tul@alezi.info.

(анонимно)
написано 11:52, 13 марта, 2015

Заспамят - правду о себе они не любят.

Политика конфиденциальности