Вчера установили потолок. Я очень довольна. Монтажники работали быстро, слаженно, аккуратно. Большое спасибо замерщику Роману, Отдельная благодарность установщикам Стасу и Алексею. Единственное, запах пока держится, даже при открытых окнах, но надеюсь, выветриться.
Благодарим Вас за добрые слова, нам очень приятно!
Если резкий запах будет держаться более 2 недель, то Вам следует обратиться в офис продаж Alezi вашего региона. Мы обязательно разрешим эту проблему. Еще раз спасибо за оставленный Вами отзыв.
О какой Онкологии идет речь, если вы даже это слово не можете грамотно написать? Не выдумывайте. Делали потолки во всем доме и очень довольны! Сервис на высшем уровне, начиная с подробной консультации и заканчивая монтажом! Онкология у людей быстрее будет от необоснованных негативных эмоций, чем от потолков, от которых запаха не было даже после установки,не то что в последствии!
Запах это свидетельство того, что в вашей квартире установлены токсичные натяжные потолки, не сомневайтесь в этом. Я работаю в санэпидемстанции и регулярность жалоб на токсичность изделий из ПВХ одна из самых высоких. Приносите образцы, расскажем из чего сделаны ваши "Бельгийские" потолки. Фенол - один из самых распространенных токсичных веществ при изготовлении изделий из ПВХ. В Туле едва ли найдется пара-тройка компаний где содержание веществ подобного рода в пределах нормы. Стойкий запах это первый признак токсичности! Полное избавление таких изделий от вредных компонентов происходит через год, а за это время можно приобрести не мало болячек от "качественного и недорогого натяжного потолка", который в последствии очень дорого обходится здоровью. А Вам Светлана, не рекомендую врать, ваши потолки врятли отличаются от многих принесенных нам образцов натяжных потолков. Но если вы уверены в обратном, то предлагаю вам принести свою продукцию на лабораторные исследования.
В случае, если наш Клиент чувствует резкий, стойкий запах в течение трех и более дней, он имеет полное право написать нам официальную претензию, мы ее примем и надлежащим образом рассмотрим. Мы не откажем в гарантийной (бесплатной) замене полотна, если спустя 14 дней запах чувствуется в помещении. За всю историю компании, двойная замена была только однажды, в подавляющем большинстве случаев: мы делаем гарантийную замену, запаха нет, Клиент доволен и претензий более не имеет.
Я ни в одном своем ответе на все отзывы не позволила себе лукавить и врать. Мы способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства.
Alezi в месяц устанавливает более 1000 потолков, а официальных претензий по запаху за последний ГОД по всем регионам мы получили не более 10 шт.
"способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства." Удивительно читать эти слова!! 16 03 2017 нам монтировали потолок в панельной 9-эт и благополучно попали в проводку,о чем мастер записал в акте приема.Но на словах сказал,что надо позвонить в фирму и вам все исправят.Просидели сутки без света! При обращении нас обвинили в том что мы не предоставили схему проводки(замер 14.03,монтаж 16.03) Никто о схеме не предупреждал,при монтаже ее никто не требовал!! А как же мастера стали монтировать без схемы!?? ОБМАН И РАЗВОД!! А теперь звонят и предлагают за доп плату приедет бригада и устранит их же косяк! Клиенты не обращайтесь в эту фирму -дороже станет!
Мы по-прежнему не отказываемся от своих слов и как прежде признаем свои ошибки. Но дело в том, что согласно договору (пункт 2.1.1), памятке (лист формата А4 с большим красным заголовком ВНИМАНИЕ! Текст в памятке крупный, пункт №3) и актам подготовки помещения к монтажу указано, что Заказчику необходимо предоставить схему размещения скрытых коммуникаций, в том числе электричества. Все эти документы были Вами подписаны, включая акт соответствия помещения в день монтажа. Документы были у Вас на руках 2 дня, Вы спокойно могли с ними ознакомиться. Поймите, пожалуйста, что мы не можем нести ответственность за попадание в СКРЫТЫЕ электрические коммуникации при отсутствии схемы электропроводки. Ни специалист внешних продаж (замерщик) ни специалист монтажных работ не имеют права что-либо от Вас требовать, в том числе надлежащую подготовку помещения к монтажу. На наш взгляд всё и везде очень доступно написано, Вы просто не могли об этом не знать.
На акте приема-сдачи работ указано, что проблема с электропроводкой устранена, и там также стоит Ваша подпись. И да, Вам действительно одним из вариантов решения данной проблемы был предложен дополнительный вызов монтажной бригады для демонтажа натяжного потолка, после чего Вы могли бы вызвать электрика для обнаружения проблем.
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы нашей работой.
Вчера установили потолок. Я очень довольна. Монтажники работали быстро, слаженно, аккуратно. Большое спасибо замерщику Роману, Отдельная благодарность установщикам Стасу и Алексею. Единственное, запах пока держится, даже при открытых окнах, но надеюсь, выветриться.
Уважаемая, Анна!
Благодарим Вас за добрые слова, нам очень приятно!
Если резкий запах будет держаться более 2 недель, то Вам следует обратиться в офис продаж Alezi вашего региона. Мы обязательно разрешим эту проблему. Еще раз спасибо за оставленный Вами отзыв.
С уважением, Аксенова Светлана.
"Alezi"
8 (920) 750-12-80
saksenova_tul@alezi.info.
Если вы ещё не заработали анкологию, то снимайте потолок...
О какой Онкологии идет речь, если вы даже это слово не можете грамотно написать? Не выдумывайте. Делали потолки во всем доме и очень довольны! Сервис на высшем уровне, начиная с подробной консультации и заканчивая монтажом! Онкология у людей быстрее будет от необоснованных негативных эмоций, чем от потолков, от которых запаха не было даже после установки,не то что в последствии!
Запах это свидетельство того, что в вашей квартире установлены токсичные натяжные потолки, не сомневайтесь в этом. Я работаю в санэпидемстанции и регулярность жалоб на токсичность изделий из ПВХ одна из самых высоких. Приносите образцы, расскажем из чего сделаны ваши "Бельгийские" потолки. Фенол - один из самых распространенных токсичных веществ при изготовлении изделий из ПВХ. В Туле едва ли найдется пара-тройка компаний где содержание веществ подобного рода в пределах нормы. Стойкий запах это первый признак токсичности! Полное избавление таких изделий от вредных компонентов происходит через год, а за это время можно приобрести не мало болячек от "качественного и недорогого натяжного потолка", который в последствии очень дорого обходится здоровью. А Вам Светлана, не рекомендую врать, ваши потолки врятли отличаются от многих принесенных нам образцов натяжных потолков. Но если вы уверены в обратном, то предлагаю вам принести свою продукцию на лабораторные исследования.
Здравствуйте!
В случае, если наш Клиент чувствует резкий, стойкий запах в течение трех и более дней, он имеет полное право написать нам официальную претензию, мы ее примем и надлежащим образом рассмотрим. Мы не откажем в гарантийной (бесплатной) замене полотна, если спустя 14 дней запах чувствуется в помещении. За всю историю компании, двойная замена была только однажды, в подавляющем большинстве случаев: мы делаем гарантийную замену, запаха нет, Клиент доволен и претензий более не имеет.
Я ни в одном своем ответе на все отзывы не позволила себе лукавить и врать. Мы способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства.
Alezi в месяц устанавливает более 1000 потолков, а официальных претензий по запаху за последний ГОД по всем регионам мы получили не более 10 шт.
С уважением, Аксенова Светлана.
"Alezi"
8 (920) 750-12-80
saksenova_tul@alezi.info.
"способны признавать свои ошибки, там где они действительно есть, нести за них ответственность, предлагать пути решения и извиняться, если причинили кому-нибудь неудобства." Удивительно читать эти слова!! 16 03 2017 нам монтировали потолок в панельной 9-эт и благополучно попали в проводку,о чем мастер записал в акте приема.Но на словах сказал,что надо позвонить в фирму и вам все исправят.Просидели сутки без света! При обращении нас обвинили в том что мы не предоставили схему проводки(замер 14.03,монтаж 16.03) Никто о схеме не предупреждал,при монтаже ее никто не требовал!! А как же мастера стали монтировать без схемы!?? ОБМАН И РАЗВОД!! А теперь звонят и предлагают за доп плату приедет бригада и устранит их же косяк! Клиенты не обращайтесь в эту фирму -дороже станет!
Здравствуйте, Уважаемая Наталья Домарева
Мы по-прежнему не отказываемся от своих слов и как прежде признаем свои ошибки. Но дело в том, что согласно договору (пункт 2.1.1), памятке (лист формата А4 с большим красным заголовком ВНИМАНИЕ! Текст в памятке крупный, пункт №3) и актам подготовки помещения к монтажу указано, что Заказчику необходимо предоставить схему размещения скрытых коммуникаций, в том числе электричества. Все эти документы были Вами подписаны, включая акт соответствия помещения в день монтажа. Документы были у Вас на руках 2 дня, Вы спокойно могли с ними ознакомиться. Поймите, пожалуйста, что мы не можем нести ответственность за попадание в СКРЫТЫЕ электрические коммуникации при отсутствии схемы электропроводки. Ни специалист внешних продаж (замерщик) ни специалист монтажных работ не имеют права что-либо от Вас требовать, в том числе надлежащую подготовку помещения к монтажу. На наш взгляд всё и везде очень доступно написано, Вы просто не могли об этом не знать.
На акте приема-сдачи работ указано, что проблема с электропроводкой устранена, и там также стоит Ваша подпись. И да, Вам действительно одним из вариантов решения данной проблемы был предложен дополнительный вызов монтажной бригады для демонтажа натяжного потолка, после чего Вы могли бы вызвать электрика для обнаружения проблем.
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы нашей работой.